…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Gfhyb случилось чудо! коментирую! (пересмотрел все промыл а обороты не сбавляет на холодную только при перезапуске.) Вчера вечером заправился за место 95 (всегда заливал) 92 бензом . А утром пришел на стоянку, думаю щас запущу- погрею потом заглушу и снова запущу ,чтобы обороты стали в норму.Как обычно запустил и смотрю: стрелка тахометра по мере прогрева падает! Думаю неужели мне это кажется! Сел поехал ! Еду 10 минут все в норме , еду 15 минут в норме!Постепенно начинаю ликовать! P/S: товарищи похоже я справился с такой проблемой
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
прямо какоето волшебство..... У меня обороты в зависимости от темпертура за бортом. Сегодня было -26 скакнули до 2200 но быстро упали до 1500 а потом и к 1000 ну и на 700 я поехал при этом стрелка дошла до белой полоски. Зы: Можно узнавать обороты по стрелке температуры. Как только стрелка дошла до белой полоски то значит примерно 1000. Это справедливо только когда на улице ниже -10.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Это волшебство один раз получилось второй скажу честно на обеде прогревал не получилась опять огорчен ( в чем пикус)? может вечеро с работы поеду нормализуется ! к такой проблеме ума не приложу Вощее огорчает ,как-будто япошки продумали все зарание ,аведь у них тоже б-ть холода бывают
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
прокладку там из под шагового двигла снимать не хочу ,она там есть значит так надо ,а то давайте все с машины снимем а на чем ездить ТО
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня на 1000 тронулся (10 мин грел), 2 км проехал, приехал =) паркуюсь, смотрю 700 уже. Но что бы с утра в мороз тронутся с 700, не было такого. Что-то мне подсказывает надо забить на это =)
Сообщение отредактировано 16 декабря 2008 15:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Редят а уменя такая проблема: в субботу останавливаюсь как то и ставлю на Р и о ужас обороты стоят около 1500, я впервые с этим столкнулся, взял и заглушил на сек 10 и снова завел тоже самое, потом снова заглушил прошло минут 5 и завел- все в норме, ездил и воскресение и понедельник и сегодня снова тоже самое! машина прогретая, почему так?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vladiwarius, в понедельник у меня было так же. Завёл, прогрел, обороты упали, поехал, обороты в норме. Проехал 1 км, нужно было забрать кое-кого, останавливаюсь. Перевожу на P, обороты подскакивают на 1500 и не падают 3-5 минут, заглушил. Постоял пару минут с выключенным двигателем, завёл, обороты на P стали 700. Надоели эти фокусы уже, когда тепло было ничего подобного не наблюдалось. Wh`te, если нам поменять прокладку всё в норме станет?
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Всем здрасте! Прочел все выше написанное и касающееся данной темы, но пути решения моей проблемы так и не нашел, ПОДСКАЖИТЕ...........кто что может, пожалуйста. Описание проблемы: Утром завел машину, прогрел, с оборотами все в норме, доехал до места работы поставил авто на "Р", обороты РЕЗКО падают до 500, 550 и её бедную так начинает ТРЯСТИ, что аж чуть пломбы из зубов не повыпадали, далее, в течение нескольких дней этот "номер" повторялся, как в режиме "Р", так и "D", что делать, как бороться?
Вопрос знатокам: если обороты не подпрыгивают в момент запуска до 2000 - это первый признак гибели клапана холостого хода? На улице -20, при запуске обороты подскакивают до 1800, потом за секунд 15 обороты падают до 1500 и машина прогревается на этих оборотах, медленно падает до 700. Это норма?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
И еще, поступило предложение изолировать клапан холостого хода от антифриза, взять от него два патрубка и соединить их между собой. Кто что может сказать о последствиях данного мероприятия?