Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
тоесть что то увидело что температура в боксе уже плюсовая и надо работать нормально и неважно что температура двигателя всего 40 градусов
Это самое важное замечание этой темы. Совершенно верон. Когда я плясал вокруг своего авто, у меня был тёплый бокс под боком.
Стою на уличе (мороз). Рядом с боксом. Мотор холодный. Завожу. Оброты 2000 - 1500 1100 и зависли. Уже стрека почти на середине (~60-70 град), а обороты не падают. Тут же в бокс. Остужаю до той же температуры. Завожу. В течении 15 минут обророты опусказются до рабочих холостых (750).
Т.о., в системе есть лишь ОДИН датчик, реагирующий на температуру входящего воздуха. (ведь именно он неё зависит плавное снижение до положенных без перезапуска ДВС) Он расположен (для 5-ти проводного ДМРВ) в ДМРВ. Помоему там термодиод. (Вероятно терморизистор).
Ещё: эксперимент такой нужно провести. Мороз. Мотор оствший на улице. Завести. Тут же заглушить. Завести ещё раз. Обороты высокие. Быстро заехать в тёплый бокс. Завести. Обороты ниже?
Ещё эксеримент. (идеальное выяснение): на улице. Завести. Дуть во входящий коллеторо (под воздушный фильтр) тёплым феном. Нагреть термодиод ДМРВ. Как себя поведёт мотор.
Хочу огорчить но проверял данное действие пока двигатель не наберет градусов около 40 , хоть сто раз его перезапускай на рабочие обороты не выходит, и ДМРВ менял с исправного а/м ставил , точно не внем дело.Решения данной проблемы пока нет .
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
кстати хотелось бы обратить ваше внимани abby что время открытия форсунок это не причина повышенных холостых оборотов это следствие того что в системе что то нетак работает изза этого форсунки льют больше положенного изза того что форсунки много льют повышены обороты
Жека, Поддерживаю ! Кто бы знал , какие шаманские пляски, и ветиеватые в последовальности движения делал, и вот только сейчас с каждого сообщения пользователей замечаю , что они это тоже проделали. У меня нехватит листа описывать эти действия , в кратце я их уже излагал выше. А на счет мафа ,его малор преставить, его надо обучить. Что я тоже делал.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
sl, Я фен не подставлял, а зажигалку подносил, там поменьше температура , но всеже никакой разницы.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
поправлю nautilus приучать двигатель надо к самому мафу тоесть к его показаниям а к датчику температуры ненадо он сам по себе просто приделан в одном корпусе с мафом и датчики температуры при этом все идентичны. пысы родилась идея а че если его совсем отключить т.к. на некоторых машинах вообще его нет и ездят кто что думает по этому поводу а то книги нет с собой что бы возможные последствия предугададть
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
еще раз извиняюсь nautilus но зажигалка его точно нен нагреет там расход воздуха конскии там надо греть несколько минут прежде чем заводить вечером посмотрю че и как и попробую вместо него подключить датчик температуры тосола его можно будет просто подержать в руках и н нагреется а по параметрам они вроде одинаковые
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
очень хороший вариант с теплым воздухом можно попробовать вот как подъехать куда нибудь к теплому помещению сунуть в окно толстый шланг а второй конец в фильтр там вроде не шибко широкий воздухозаборник можно несколько минут и руками щели заткнуть что бы воздух сосало из помещения теплый и сразу видно будет помогает нет и еще надо дождаться abby он вроде хотел термостат попробовать перекинуть
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Термостат постараюсь поменять на этих выходных, скорее всего суббота - 21.11.09 Решил не ждать с Экзиста 2 недели, переплачу сотню, возьму по наличию. Думаю пока не морочится со сменой антифриза - денег нет :( а он вроде чистый и плотность до -50.
Возможно также проведу эксперимент с феном. Хотя, если я правильно понимаю, у МАФа есть приблуда которая следит за показаниями впускного воздуха, так вот по моим чекам температура впускного воздуха была +8, +10 градусов, правда уже после прогрева. Может нужно это условие соблюсти до запуска двигателя? А может просто МАФ немного подогреть - как думаете получится нет ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
я ДУМАЮ ,ЧТО ВСЕТАКИ НЕ ИСКЛЮЧИНО. НОноНО abbyy, Машина у меня сейчас от -2 уже воще без проблем прогревочные в норму . а минус 12 я совсем не сомневаюсь в правильном запуске, теперь для меня чем ниже температура, тем казусов меньше. Если есть возможность с феном попробуй нагрей , только на термостат воще не дуй никуда.кроме как в трубку воздухазаборника.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
не исключен,тот факт, когда комп падумает. после прогрева, на улице погода +25(как летом, а летом у нас у всех хорошо работает). и запустится нормально . Только потом придется каждый раз так с феном дуть. Это мне уже напоминает мультфим Винни пух и все, все. все
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
и как же Вы этот глюк у себя искоренили?
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Вообщем есть вариант снимаем маф отпаиваем терморезистор который температуру впускного воздуха меряет и припаиваем вместо не простой резистор на 2.5 кОм и машина думает постоянно что на улице +20 соответственно при запуске не закидывает обороты до 2-х тыс и скидывает без проблем до нормы думаю надо попробовать. даже если какие то параметры будут неправильно работать то остальная электронника все скомпенсирует тем более это не самый главный датчик и скорее всего просто напросто нем ного будет беднить смесь
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
и кстати заметил глюк в основном наблюдается в пределах от +5 до -10 в другое время себя проявляет максимум в 5 случаях из 10 а ниже 23 вообще все нормально
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
кстати неговорил об этом но так как это уже не первый раз повторяется скажу. сегодня на улице -14 выхожу завожу автомобиль обороты при запуске 1700 грею порядка 6 минут обороты падают до 1050 градусник даже не думает приподняться от нижнего положения немного погазовал градусник начал подниматься и достиг первого деления обороты уже стали 1000 еще 2 минуты градусгик поднялся на первую треть шкалы обороты 900 выгоняю машину из гаража закрываю гараж итого сзавода автомобиля прошло 8 минут машина еще не прогрелась обороты 850 еду до работы температура поднимается до нормы за первые 500 метров обороты падают до нормы тоесть 750и спрашивается причем тут датчики температуры или термостат? я с этой машиной уже совсем ниче не понимаю
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
щас тусанулся на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и как понимаю альмеры подобной фигней не страдают зато они уних все масло жрут если кто щас в сети потусите поищите вдруг все таки у них бывает такая проблема может я просто в одного найти немогу
Aleksandr82 такой проблемой тока блюберды страдают, у меня тоже запуск по утрам нормальный а вечером обороты повышены, а в прошлую зиму всегда были повышены, хз че уже делать, завтра постараюсь с феном попробовать итог опишу.