При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Всем доброго времени суток. Прочитал я много тем по этому вопросу и окончательно запутался. Суть проблемы в следующем, заменил в четверг в сервисе КХХ, убедили что обучили после замены, но мне кажется что все таки нет. Проблема в том что обороты при прогреве в районе 700 и вообще всегда 700. Купил я машину уже с умершим КХХ по этому не знаю как должны правильно вести себя обороты при прогреве но явно не так как сейчас. И заводится стала плохо,что бы двигатель завести надо стартер крутить не менее 5 секунд(не важно горячая или холодная), а иногда очень редко заводится с пол пинка. Хочу услышать ваши мысли по поводу сложившейся ситуации.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 2
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
при запуске 1500 и потихоньку опускается до 700-750
___________________________ ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
Как узнать электронная дроссельная заслонка или нет?
Открыть ручками капот, посмотреть глазками на дроссельную заслонку если там есть тросик значит она не электронная....Если электронная то обучается педалированием, для некоторых это легко, некоторые не могут.
Вот здесь фото электронной..
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
OlegG, Олег, если у тебя уже мёртвый КХХ, то пока ты его не заменишь, не проверишь ЕКУ(мозги), не чего не получится Именно КХХ, отвечает за холостой ход, прпинимает активное участие в прогревочных оборотах, итд..! У тебя 700 об., потому-что те принудительно выставили их, что бы ты хоть как-то смог ездить! Если надумал решать сия проблему, то прочти внимательно всё, что касается КХХ и сгоревших "мозгов"(микросхема! Новый КХХ просто так не втыкай, если микросхема в мозгах сгоревшая, новый клапан сразу сгорит! Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
а при горевшей микросхеме, разве "чек" или "сканер" не показывает ошибку?
Цитата: Tovarih
если у тебя уже мёртвый
и не факт что он мертвый, может ток одна обмотка сгореть, их там 4, на скок я так понимаю, рекомендую с начало прозвонить КХХ, возможно дело и не в этом, у меня шток под заклинивал, смазал маслом жидким и по гонял его туда сюда, протёр, сток говна на нем было.......смазал машинным маслом и всё как часы.......3 год
откручиваешь шаговый на двигателе и второй пусть управляет зажиганием, но не заводит.....
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
OlegG На сайте в главном меню воиди в раздел "Статьи списком". Найди статью "Клапан управления подачей воздуха в режиме х.х". от 26 декабря 2009 Там описано, как проверять шаговый, а также датчики ДЗ. В другой статье "И еще раз про КХХ" от 10 сентября 2010 есть фото КХХ, что облегчит тебе его поиск на движке .
Цитата: Shturmavik
откручиваешь шаговый на двигателе и второй пусть управляет зажиганием
Так и надо сделать после прозвонки щагового. Шаговый должен быть снят, но не отключен его разъем. При повороте ключа зажигания шток шагового должен выдвигаться и задвигаться. Если этого не происходит, тогда надо смотреть ECU, проверять миктросхему управления шаговым и дорожки печатной платы.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Мне проверили - разбирали мозги, вся плата и микросхемы в идеальном состоянии, проверяли наличие сигналов управления на разъеме который подключается к КХХ все в норме, заменили КХХ на новый, вот только обороты при прогреве 700 и всегда 700, заводится 1100 и сразу падают на 700 не важно холодный или горячий двигатель. Чтобы завести двигатель стартер нужно крутить не менее 5 секунд, иногда заводится с пол пинка. В понедельник собираюсь на СТО послушаю что скажут. Ну и Ваше мнение мне очень важно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Мне кажется у тебя не работает шаговый двигатель или повреждена его цепь, в том числе неисправны силовые сборки в компе (пробой не виден глазу). Первое, что я бы сделал, это снял КХХ, снял шаговый, и попытался завести авто (шаговый должен двигаться, "инициализироваться"). Если движения не будет, - мои предположения верны.
Иначе, необходимо проверить наличие, и правильную установку дополнительной заслонки на биметаллической пружине (в самом КХХ под "хитрым" винтом). Она открыта, когда пружина холодная и позволяет проходить дополнительному воздуху в ДВС, увеличивая ХХ, и прогревая двигатель.
Как обстоят дела с подачей антифриза в БДЗ?
ЗЫ: на тему не подписан, будут вопросы по теме, приглашайте отдельно.
Добавлено спустя 54 минуты 8 секунд:
Я бы ещё посмотрел сканером температуру, которую видит комп двигателя. Если он видит "тёплый мотор", то снижает ХХ.
Не забываете обучать ХХ, это немаловажно после любых манепуляций.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Олег. Есть ли сдвиги в решении твоей проблемы? Чтобы давать советы нужна обратная связь. Пока не ясно, проверил ли ты предыдущие рекомендации. Двигается ли шток КХХ? Правильно ли установлена заслонка с биметаалической пружиной в корпусе (совет от sl) ? Форум имеет практический смысл, когда каждая проблема находит свое решение !
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
sergs, Да, я все проверил, обучал КХХ различными способами ни чего не помогает, в сервисе просят оставить авто на пару дней, говорят будем пытать до последнего. Как будет время оставлю. Обязательно отпишусь о результатах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Доброго времени суток... Что сделано. Помыта дроссельная заслонка в сервисе (снимали весь блок), после установки все на свои места, обороты стали повышенными. Сервисмены решили эту проблему путем выкручивания упорного винта дросселя (на что я высказал свои не довольства). После сервиса машина простояв ночь во дворе перестала заводиться без нажатия на педаль газа. Доверие мое к сервисам закончилось и я принялся решать проблему самостоятельно. Добился тем же винтом чтобы на холостых (750-850) напряжение на среднем проводе датчика положения дроссельной заслонки было 0.5V(правильно ли эта манипуляция?), отрегулировал щупами 0,05 и 0,15 датчик закрытого положения дросселя, стала заводиться нормально но прогревочные обороты так и не появились. Затем я разобрал блок управления двигателем (ECU), обнаружил что силовая сборка все таки сгоревшая (хотя в сервисе меня убеждали в ее целостности), заменил ее мне мой хороший приятель он электронщик, все проверено после замены на плате все рабочее. Затем я снял шаговый прозвонил - все 4 обмотки по 24 ома. Прозвонил цепь от мозгов до шагового все целое поставил все на место, завел обороты 700. Поехал поставил машину - подождал 6 часов на улице минус 2 градуса, завожу прогревочных нет опять греется на 700, заглушил снова завел обороты уже 1300, прогрелась машина до рабочей температуры обороты так и не упали на холостые, заглушил сдернул клеммы с АКБ, покурил снова завел обороты 700. Поехал прокатился за город получилось 20 км, приехал заглушил - сразу же завел обороты 1000, скинул клеммы покурил опять завел обороты 700. Как все таки решить проблему с холостыми, кстати обучать тоже пробовал. Заранее благодарен.
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
Цитата: sl
Иначе, необходимо проверить наличие, и правильную установку дополнительной заслонки на биметаллической пружине (в самом КХХ под "хитрым" винтом). Она открыта, когда пружина холодная и позволяет проходить дополнительному воздуху в ДВС, увеличивая ХХ, и прогревая двигатель.
(можно более подробно)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Сервисмены решили эту проблему путем выкручивания упорного винта дросселя (на что я высказал свои не довольства)
Это беда номер раз:
Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.
напряжение на среднем проводе датчика положения дроссельной заслонки было 0.5V(правильно ли эта манипуляция?)
Не этим винтом это регулируется. См. указанную статью.
Цитата: OlegG
Затем я разобрал блок управления двигателем (ECU), обнаружил что силовая сборка все таки сгоревшая (хотя в сервисе меня убеждали в ее целостности), заменил ее мне мой хороший приятель он электронщик, все проверено после замены на плате все рабочее. Затем я снял шаговый прозвонил - все 4 обмотки по 24 ома. Прозвонил цепь от мозгов до шагового все целое поставил все на место, завел обороты 700. Поехал поставил машину - подождал 6 часов на улице минус 2 градуса, завожу прогревочных нет опять греется на 700, заглушил снова завел обороты уже 1300, прогрелась машина до рабочей температуры обороты так и не упали на холостые, заглушил сдернул клеммы с АКБ, покурил снова завел обороты 700. Поехал прокатился за город получилось 20 км, приехал заглушил - сразу же завел обороты 1000, скинул клеммы покурил опять завел обороты 700. Как все таки решить проблему с холостыми, кстати обучать тоже пробовал. Заранее благодарен.
Получается мои предположения оказались верными. Почти как телепат
Судя по поведению двигателя неисправность не в дополнительной биметалической регулировка пропускной способности клапана, а в ECU. Видимо, его регулировка выполнена с ошибкой.
Советы таковы: Попробовать найти сканер. Я думаю у офф дилеров Ниссан в Кургане он есть. Сканером можно точно обучить КХХ. Или же вычислять закономерность, описывать её здесь, а параллельно обучать КХХ ХХ.
Так же настоятельно рекомендую исключить описанные здесь изыскания с реле (первый пост полностью)