Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Доброе время суток! QG18 2000г Проблема: Коробка стоит на P (Холостой ход) Давлю на педаль плавно - машина раскручивается до 6000 об/мин. до отсечки Давлю на педаль резко в пол - обороты поднимаются до 2000 и не идут вверх, если в этот момент педаль приотпустить то обороты поднимаются до 5000-5500 об.мин и дальше не растут. Если проделать все тоже самое на D то все ровно также, только плюс ко всему при оборотах 5000-5500 машина тупит(стрелка туда сюда) секунд пять а то и более приотпускаю педаль газа и происходит сильный толчок АКПП и переключается передача.
Прилогаю видео(Заснято когда машина на P) первай раз плавно нажимаю. Остальные разы в пол с различными вариациями http://youtu.be/EV3EN9eKCzk Помогите разобраться с проблемой заранее благодарю.
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: qwx
Давлю на педаль резко в пол - обороты
для чего давить то так ( даже в мануале при прохождение stall speed test четко намисано медленно нажимаем на педаль газа ) а так вы только гробите мотор с корабасом. воспользуйтесь этим для проверки автомата.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: xai26s
для чего давить то так ( даже в мануале при прохождение stall speed test четко намисано медленно нажимаем на педаль газа ) а так вы только гробите мотор с корабасом. воспользуйтесь этим для проверки автомата.
Я же не stall speed test проходил. Я на положении паркинг это делал. Мне кажется коробка тут не причем, ведь такое поведение двигателя что на D при езде что на P . На обгон страшно идти с таким поведением. Сегодня заезжал на СТО проконсультироваться сказали возможно цепь Стал тест завтра сделаю результаты выложу.
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
qwx, я ж говорю! резко, НО не до упора!, а ты резко но ДО упора)) Проверь датчик дросельной заслонки (вольтметром в фишку датчика (вроде средний контакт), включи зажигание и рукой двигай заслонку. Попробуй резко, плавно, до упора и на половину. Скорее всего в конце хода плохой контакт)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Val
qwx, я ж говорю! резко, НО не до упора!, а ты резко но ДО упора)) Проверь датчик дросельной заслонки (вольтметром в фишку датчика (вроде средний контакт), включи зажигание и рукой двигай заслонку. Попробуй резко, плавно, до упора и на половину. Скорее всего в конце хода плохой контакт)
)) ок попробую спасибо за совет!
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Val, Был у диагноста с дроссельной заслонкой сказал все ок. Вскрыли проверили цепь. Натяжитель вышел сантиметра на 1.5. Цепь заменили. Проблема осталась. Двигло не раскручивается больше 5000. Проверили давление топливного насоса выдает три очка. Должно быть 3.5 но диагност-ремонтник сказал что это нормальное давление. Что делать то? Куда смотреть? Диагност говорит что все перелопатил. Форсунки смотрел в том числе ( Не крутится движек выше и все. Swirl клапан открыли вручную.
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.