Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Многие проблемы и поломки на наших авто, заключаются в том, что мы лезем не туда куда следует.

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

И снова проблемы с холостыми

OlegG Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 18 февраля 2012 23:30 |  
Олег
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган

Всем доброго времени суток. Прочитал я много тем по этому вопросу и окончательно запутался.
Суть проблемы в следующем, заменил в четверг в сервисе КХХ, убедили что обучили после замены, но мне кажется что все таки нет. Проблема в том что обороты при прогреве в районе 700 и вообще всегда 700. Купил я машину уже с умершим КХХ по этому не знаю как должны правильно вести себя обороты при прогреве но явно не так как сейчас. И заводится стала плохо,что бы двигатель завести надо стартер крутить не менее 5 секунд(не важно горячая или холодная), а иногда очень редко заводится с пол пинка. Хочу услышать ваши мысли по поводу сложившейся ситуации.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
DeeEz Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 19 февраля 2012 00:09 |  
Антон
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 36 Дева

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой

при запуске 1500 и потихоньку опускается до 700-750
___________________________
ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12
Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ...
г. Полевской
ICQ: 475343545
Изменить репутацию
  Цитировать  
OlegG Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 19 февраля 2012 00:12 |  
Олег
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган

Как все таки этого добиться? Как правильно обучать? Как узнать электронная дроссельная заслонка или нет?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_93rus Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 19 февраля 2012 00:39 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 680
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: OlegG
Как узнать электронная дроссельная заслонка или нет?

Открыть ручками капот, посмотреть глазками на дроссельную заслонку если там есть тросик значит она не электронная....Если электронная то обучается педалированием, для некоторых это легко, некоторые не могут. ad

Вот здесь фото электронной..
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Изменить репутацию
  Цитировать  
OlegG Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 19 февраля 2012 01:05 |  
Олег
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган

Так понятно, у меня не электронная... Как правильно обучить КХХ?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 19 февраля 2012 07:33 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

OlegG,
Олег, если у тебя уже мёртвый КХХ, то пока ты его не заменишь, не проверишь ЕКУ(мозги), не чего не получится ac Именно КХХ, отвечает за холостой ход, прпинимает активное участие в прогревочных оборотах, итд..!
У тебя 700 об., потому-что те принудительно выставили их, что бы ты хоть как-то смог ездить! Если надумал решать сия проблему, то прочти внимательно всё, что касается КХХ и сгоревших "мозгов"(микросхема!
Новый КХХ просто так не втыкай, если микросхема в мозгах сгоревшая, новый клапан сразу сгорит!
Удачи ay
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 19 февраля 2012 10:17 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Tovarih
не проверишь ЕКУ(мозги)


а при горевшей микросхеме, разве "чек" или "сканер" не показывает ошибку?

Цитата: Tovarih
если у тебя уже мёртвый

и не факт что он мертвый, может ток одна обмотка сгореть, их там 4, на скок я так понимаю, рекомендую с начало прозвонить КХХ, возможно дело и не в этом, у меня шток под заклинивал, смазал маслом жидким и по гонял его туда сюда, протёр, сток говна на нем было.......смазал машинным маслом и всё как часы.......3 год

откручиваешь шаговый на двигателе и второй пусть управляет зажиганием, но не заводит.....

и обязательно проверь можешь прям начать с этого Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS

главное не бойся делать, на самом деле сложного не чего нет....пацанов опытных более менее соображающих возьми
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergs Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 19 февраля 2012 13:38 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

OlegG
На сайте в главном меню воиди в раздел "Статьи списком".
Найди статью "Клапан управления подачей воздуха в режиме х.х". от 26 декабря 2009
Там описано, как проверять шаговый, а также датчики ДЗ.
В другой статье "И еще раз про КХХ" от 10 сентября 2010 есть фото КХХ, что облегчит
тебе его поиск на движке
.
Цитата: Shturmavik
откручиваешь шаговый на двигателе и второй пусть управляет зажиганием

Так и надо сделать после прозвонки щагового. Шаговый должен быть снят, но не отключен его разъем. При повороте ключа зажигания шток шагового должен выдвигаться и задвигаться. Если этого не происходит, тогда надо смотреть ECU, проверять миктросхему управления шаговым и дорожки печатной платы.
___________________________
Sylphy 2000, QG10/QG18
Изменить репутацию
  Цитировать  
OlegG Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 февраля 2012 20:32 |  
Олег
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган

Мне проверили - разбирали мозги, вся плата и микросхемы в идеальном состоянии, проверяли наличие сигналов управления на разъеме который подключается к КХХ все в норме, заменили КХХ на новый, вот только обороты при прогреве 700 и всегда 700, заводится 1100 и сразу падают на 700 не важно холодный или горячий двигатель. Чтобы завести двигатель стартер нужно крутить не менее 5 секунд, иногда заводится с пол пинка. В понедельник собираюсь на СТО послушаю что скажут. Ну и Ваше мнение мне очень важно. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 19 февраля 2012 22:42 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Мне кажется у тебя не работает шаговый двигатель или повреждена его цепь, в том числе неисправны силовые сборки в компе (пробой не виден глазу).
Первое, что я бы сделал, это снял КХХ, снял шаговый, и попытался завести авто (шаговый должен двигаться, "инициализироваться"). Если движения не будет, - мои предположения верны.

Иначе, необходимо проверить наличие, и правильную установку дополнительной заслонки на биметаллической пружине (в самом КХХ под "хитрым" винтом). Она открыта, когда пружина холодная и позволяет проходить дополнительному воздуху в ДВС, увеличивая ХХ, и прогревая двигатель.

Как обстоят дела с подачей антифриза в БДЗ?

ЗЫ: на тему не подписан, будут вопросы по теме, приглашайте отдельно.

Добавлено спустя 54 минуты 8 секунд:

Я бы ещё посмотрел сканером температуру, которую видит комп двигателя. Если он видит "тёплый мотор", то снижает ХХ.

Не забываете обучать ХХ, это немаловажно после любых манепуляций.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergs Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 26 февраля 2012 16:27 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Олег. Есть ли сдвиги в решении твоей проблемы?
Чтобы давать советы нужна обратная связь. Пока не ясно, проверил ли ты предыдущие рекомендации. Двигается ли шток КХХ? Правильно ли установлена заслонка с биметаалической пружиной в корпусе (совет от sl) ?
Форум имеет практический смысл, когда каждая проблема находит свое решение !
___________________________
Sylphy 2000, QG10/QG18
Изменить репутацию
  Цитировать  
OlegG Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 27 февраля 2012 01:37 |  
Олег
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган

sergs,
Да, я все проверил, обучал КХХ различными способами ни чего не помогает, в сервисе просят оставить авто на пару дней, говорят будем пытать до последнего. Как будет время оставлю. Обязательно отпишусь о результатах.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
OlegG Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 31 марта 2012 04:26 |  
Олег
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган

Доброго времени суток...
Что сделано. Помыта дроссельная заслонка в сервисе (снимали весь блок), после установки все на свои места, обороты стали повышенными. Сервисмены решили эту проблему путем выкручивания упорного винта дросселя (на что я высказал свои не довольства). После сервиса машина простояв ночь во дворе перестала заводиться без нажатия на педаль газа. Доверие мое к сервисам закончилось и я принялся решать проблему самостоятельно. Добился тем же винтом чтобы на холостых (750-850) напряжение на среднем проводе датчика положения дроссельной заслонки было 0.5V(правильно ли эта манипуляция?), отрегулировал щупами 0,05 и 0,15 датчик закрытого положения дросселя, стала заводиться нормально но прогревочные обороты так и не появились. Затем я разобрал блок управления двигателем (ECU), обнаружил что силовая сборка все таки сгоревшая (хотя в сервисе меня убеждали в ее целостности), заменил ее мне мой хороший приятель он электронщик, все проверено после замены на плате все рабочее. Затем я снял шаговый прозвонил - все 4 обмотки по 24 ома. Прозвонил цепь от мозгов до шагового все целое поставил все на место, завел обороты 700. Поехал поставил машину - подождал 6 часов на улице минус 2 градуса, завожу прогревочных нет опять греется на 700, заглушил снова завел обороты уже 1300, прогрелась машина до рабочей температуры обороты так и не упали на холостые, заглушил сдернул клеммы с АКБ, покурил снова завел обороты 700. Поехал прокатился за город получилось 20 км, приехал заглушил - сразу же завел обороты 1000, скинул клеммы покурил опять завел обороты 700. Как все таки решить проблему с холостыми, кстати обучать тоже пробовал. Заранее благодарен.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

Цитата: sl
Иначе, необходимо проверить наличие, и правильную установку дополнительной заслонки на биметаллической пружине (в самом КХХ под "хитрым" винтом). Она открыта, когда пружина холодная и позволяет проходить дополнительному воздуху в ДВС, увеличивая ХХ, и прогревая двигатель.
(можно более подробно)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 31 марта 2012 20:09 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: OlegG
Сервисмены решили эту проблему путем выкручивания упорного винта дросселя (на что я высказал свои не довольства)

Это беда номер раз:
Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.

Статья здесь

Цитата: OlegG
напряжение на среднем проводе датчика положения дроссельной заслонки было 0.5V(правильно ли эта манипуляция?)

Не этим винтом это регулируется. См. указанную статью.

Цитата: OlegG
Затем я разобрал блок управления двигателем (ECU), обнаружил что силовая сборка все таки сгоревшая (хотя в сервисе меня убеждали в ее целостности), заменил ее мне мой хороший приятель он электронщик, все проверено после замены на плате все рабочее. Затем я снял шаговый прозвонил - все 4 обмотки по 24 ома. Прозвонил цепь от мозгов до шагового все целое поставил все на место, завел обороты 700. Поехал поставил машину - подождал 6 часов на улице минус 2 градуса, завожу прогревочных нет опять греется на 700, заглушил снова завел обороты уже 1300, прогрелась машина до рабочей температуры обороты так и не упали на холостые, заглушил сдернул клеммы с АКБ, покурил снова завел обороты 700. Поехал прокатился за город получилось 20 км, приехал заглушил - сразу же завел обороты 1000, скинул клеммы покурил опять завел обороты 700. Как все таки решить проблему с холостыми, кстати обучать тоже пробовал. Заранее благодарен.

Получается мои предположения оказались верными. Почти как телепат ad

Судя по поведению двигателя неисправность не в дополнительной биметалической регулировка пропускной способности клапана, а в ECU. Видимо, его регулировка выполнена с ошибкой.

Советы таковы: Попробовать найти сканер. Я думаю у офф дилеров Ниссан в Кургане он есть. Сканером можно точно обучить КХХ.
Или же вычислять закономерность, описывать её здесь, а параллельно обучать КХХ ХХ.

Так же настоятельно рекомендую исключить описанные здесь изыскания с реле (первый пост полностью)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
OlegG Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 2 апреля 2012 11:01 |  
Олег
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган

Предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. А у всех машин это есть, у меня этого нет вакуума приоткрывания ДЗ.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Проблемы с оборотами
  • Проблемы с QG18DE
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • Проблема с холостыми оборотами
  • Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г
  •  
     
    Новое сообщение - И снова проблемы с холостыми
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON