Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Реле катушек зажигания и ECCS (реле находится под бордачком) перестало работать. После обследования разъема реле мультиметром выяснил, что на 1-м контакте катушки нет +12 вольт. Хорошо подумал я и кинул новый провод, но катушка после включения зажигания все равно не захотела срабатывать. Затем я на 2-ой контакт катушки бросил временную землю, понятно что катушка включила контакты не зависимо от положения ключа в замке зажигания. Вопрос: почему, при включении зажигания перестал подаваться сигнал управления на катушку реле с ECU, хотя провод от ECU до контакта катушки реле целый? Зарания благодарен за информацию.
Сообщение отредактировано 8 ноября 2012 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
sl, Что за процедура "10-2-10-2"? И если комп работает без понятия о нулевых положениях педали газа, может ли не быть прогревочных оборотов и не возможность запуска холодного двигателя без нажатия на педаль газа? (Дроссель не электронный)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
sl, Я отключал, разъем с шагового двигателя, запуск происходит также с подъемом оборотов на 1300-1500 (на горячий двигатель). Предстартовый натяжитель у меня точно отсутствует. Больше меня интересует почему на холодный пуск не поднимаются обороты и приходится держать педаль.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Да, у меня эта заслонка имеется я ее разбирал ни где не прикусывает, и проверял работоспособность, при охлаждении она открывается при нагреве закрывается, все правильно.(при -20 градусов она открыта не полностью, сомневаюсь в правильности установки пружины) И вопрос по средством, какого узла осуществляется подъем оборотов до 1300-1500 в момент пуска двигателя? Проблема в том что при пуске холодного двигателя не происходит этого подъема приходится при заводке нажимать на педаль акселератора (отпустив педаль сразу глохнет, приходится немного прогреть с педалькой), при пуске горячего двигателя все в норме.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Доброго времени суток... Что сделано. Помыта дроссельная заслонка в сервисе (снимали весь блок), после установки все на свои места, обороты стали повышенными. Сервисмены решили эту проблему путем выкручивания упорного винта дросселя (на что я высказал свои не довольства). После сервиса машина простояв ночь во дворе перестала заводиться без нажатия на педаль газа. Доверие мое к сервисам закончилось и я принялся решать проблему самостоятельно. Добился тем же винтом чтобы на холостых (750-850) напряжение на среднем проводе датчика положения дроссельной заслонки было 0.5V(правильно ли эта манипуляция?), отрегулировал щупами 0,05 и 0,15 датчик закрытого положения дросселя, стала заводиться нормально но прогревочные обороты так и не появились. Затем я разобрал блок управления двигателем (ECU), обнаружил что силовая сборка все таки сгоревшая (хотя в сервисе меня убеждали в ее целостности), заменил ее мне мой хороший приятель он электронщик, все проверено после замены на плате все рабочее. Затем я снял шаговый прозвонил - все 4 обмотки по 24 ома. Прозвонил цепь от мозгов до шагового все целое поставил все на место, завел обороты 700. Поехал поставил машину - подождал 6 часов на улице минус 2 градуса, завожу прогревочных нет опять греется на 700, заглушил снова завел обороты уже 1300, прогрелась машина до рабочей температуры обороты так и не упали на холостые, заглушил сдернул клеммы с АКБ, покурил снова завел обороты 700. Поехал прокатился за город получилось 20 км, приехал заглушил - сразу же завел обороты 1000, скинул клеммы покурил опять завел обороты 700. Как все таки решить проблему с холостыми, кстати обучать тоже пробовал. Заранее благодарен.
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
Цитата: sl
Иначе, необходимо проверить наличие, и правильную установку дополнительной заслонки на биметаллической пружине (в самом КХХ под "хитрым" винтом). Она открыта, когда пружина холодная и позволяет проходить дополнительному воздуху в ДВС, увеличивая ХХ, и прогревая двигатель.
(можно более подробно)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Всем доброго времени суток. Хотелось поинтересоваться у знающих людей есть ли принципиальные отличия между микросхемами STA508A и STA509A. Заранее благодарен.
перенес
Промодерировал: mizhik (28 марта 2012 09:02)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Доброго времени суток... Мне нужен патрубок в который крепится ДМРВ. У нас в городе продают только вместе с датчиком из за этого ценник не реальный. Прокатился по разборам у нас их 3, небыло. Может у кого есть не нужный я бы купил) Зарание благодарен.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
sergs, Да, я все проверил, обучал КХХ различными способами ни чего не помогает, в сервисе просят оставить авто на пару дней, говорят будем пытать до последнего. Как будет время оставлю. Обязательно отпишусь о результатах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Мне проверили - разбирали мозги, вся плата и микросхемы в идеальном состоянии, проверяли наличие сигналов управления на разъеме который подключается к КХХ все в норме, заменили КХХ на новый, вот только обороты при прогреве 700 и всегда 700, заводится 1100 и сразу падают на 700 не важно холодный или горячий двигатель. Чтобы завести двигатель стартер нужно крутить не менее 5 секунд, иногда заводится с пол пинка. В понедельник собираюсь на СТО послушаю что скажут. Ну и Ваше мнение мне очень важно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Всем доброго времени суток. Прочитал я много тем по этому вопросу и окончательно запутался. Суть проблемы в следующем, заменил в четверг в сервисе КХХ, убедили что обучили после замены, но мне кажется что все таки нет. Проблема в том что обороты при прогреве в районе 700 и вообще всегда 700. Купил я машину уже с умершим КХХ по этому не знаю как должны правильно вести себя обороты при прогреве но явно не так как сейчас. И заводится стала плохо,что бы двигатель завести надо стартер крутить не менее 5 секунд(не важно горячая или холодная), а иногда очень редко заводится с пол пинка. Хочу услышать ваши мысли по поводу сложившейся ситуации.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Доброго времени суток... Меня очень сильно интересно при каких неисправностях загорается лампочка Check Engine. Просто с неделю назад у меня умирал МАФ, а данная лампочка не загоралась, теперь у меня сомнения в работоспособности системы оповещения при помощи этой лампочки при включении зажигания она загорается и тухнет как положено... хотелось бы проверить загорается она или нет при неисправностях, какой датчик можно отключить чтобы она загорелась (для проверки и собственного успокоения). Сильно не пинайте за глупый вопрос за рулем птички я всего месяц
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Заехал я сегодня на СТО, посмотрели на мои фары и сказали трещины с внутренней стороны... Не взялись ничего делать... Я им предложил разобрать и полировать изнутри тоже... В ответ предложили новые купить. Не ужели правда ничего не сделать?(((
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
С полировкой все ясно... На твоих фото фары просто мутные, а на моих фарах еще какие то разводы в виде мелких трещин, они тоже уберутся? Трещины находятся на внешней поверхности пластика, так получается?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Доброго времени суток... Кто нибудь знает возможно ли поменять стекла на передних фарах, или только новые покупать? Просто на фарах моей птички они сильно потрескались и стали какими то мутными...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15