Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Реле катушек зажигания и ECCS (реле находится под бордачком) перестало работать. После обследования разъема реле мультиметром выяснил, что на 1-м контакте катушки нет +12 вольт. Хорошо подумал я и кинул новый провод, но катушка после включения зажигания все равно не захотела срабатывать. Затем я на 2-ой контакт катушки бросил временную землю, понятно что катушка включила контакты не зависимо от положения ключа в замке зажигания. Вопрос: почему, при включении зажигания перестал подаваться сигнал управления на катушку реле с ECU, хотя провод от ECU до контакта катушки реле целый? Зарания благодарен за информацию.
Сообщение отредактировано 8 ноября 2012 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
sl, Что за процедура "10-2-10-2"? И если комп работает без понятия о нулевых положениях педали газа, может ли не быть прогревочных оборотов и не возможность запуска холодного двигателя без нажатия на педаль газа? (Дроссель не электронный)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
sl, Я отключал, разъем с шагового двигателя, запуск происходит также с подъемом оборотов на 1300-1500 (на горячий двигатель). Предстартовый натяжитель у меня точно отсутствует. Больше меня интересует почему на холодный пуск не поднимаются обороты и приходится держать педаль.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Да, у меня эта заслонка имеется я ее разбирал ни где не прикусывает, и проверял работоспособность, при охлаждении она открывается при нагреве закрывается, все правильно.(при -20 градусов она открыта не полностью, сомневаюсь в правильности установки пружины) И вопрос по средством, какого узла осуществляется подъем оборотов до 1300-1500 в момент пуска двигателя? Проблема в том что при пуске холодного двигателя не происходит этого подъема приходится при заводке нажимать на педаль акселератора (отпустив педаль сразу глохнет, приходится немного прогреть с педалькой), при пуске горячего двигателя все в норме.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Доброго времени суток... Что сделано. Помыта дроссельная заслонка в сервисе (снимали весь блок), после установки все на свои места, обороты стали повышенными. Сервисмены решили эту проблему путем выкручивания упорного винта дросселя (на что я высказал свои не довольства). После сервиса машина простояв ночь во дворе перестала заводиться без нажатия на педаль газа. Доверие мое к сервисам закончилось и я принялся решать проблему самостоятельно. Добился тем же винтом чтобы на холостых (750-850) напряжение на среднем проводе датчика положения дроссельной заслонки было 0.5V(правильно ли эта манипуляция?), отрегулировал щупами 0,05 и 0,15 датчик закрытого положения дросселя, стала заводиться нормально но прогревочные обороты так и не появились. Затем я разобрал блок управления двигателем (ECU), обнаружил что силовая сборка все таки сгоревшая (хотя в сервисе меня убеждали в ее целостности), заменил ее мне мой хороший приятель он электронщик, все проверено после замены на плате все рабочее. Затем я снял шаговый прозвонил - все 4 обмотки по 24 ома. Прозвонил цепь от мозгов до шагового все целое поставил все на место, завел обороты 700. Поехал поставил машину - подождал 6 часов на улице минус 2 градуса, завожу прогревочных нет опять греется на 700, заглушил снова завел обороты уже 1300, прогрелась машина до рабочей температуры обороты так и не упали на холостые, заглушил сдернул клеммы с АКБ, покурил снова завел обороты 700. Поехал прокатился за город получилось 20 км, приехал заглушил - сразу же завел обороты 1000, скинул клеммы покурил опять завел обороты 700. Как все таки решить проблему с холостыми, кстати обучать тоже пробовал. Заранее благодарен.
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
Цитата: sl
Иначе, необходимо проверить наличие, и правильную установку дополнительной заслонки на биметаллической пружине (в самом КХХ под "хитрым" винтом). Она открыта, когда пружина холодная и позволяет проходить дополнительному воздуху в ДВС, увеличивая ХХ, и прогревая двигатель.
(можно более подробно)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Всем доброго времени суток. Хотелось поинтересоваться у знающих людей есть ли принципиальные отличия между микросхемами STA508A и STA509A. Заранее благодарен.
перенес
Промодерировал: mizhik (28 марта 2012 09:02)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Доброго времени суток... Мне нужен патрубок в который крепится ДМРВ. У нас в городе продают только вместе с датчиком из за этого ценник не реальный. Прокатился по разборам у нас их 3, небыло. Может у кого есть не нужный я бы купил) Зарание благодарен.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
sergs, Да, я все проверил, обучал КХХ различными способами ни чего не помогает, в сервисе просят оставить авто на пару дней, говорят будем пытать до последнего. Как будет время оставлю. Обязательно отпишусь о результатах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Мне проверили - разбирали мозги, вся плата и микросхемы в идеальном состоянии, проверяли наличие сигналов управления на разъеме который подключается к КХХ все в норме, заменили КХХ на новый, вот только обороты при прогреве 700 и всегда 700, заводится 1100 и сразу падают на 700 не важно холодный или горячий двигатель. Чтобы завести двигатель стартер нужно крутить не менее 5 секунд, иногда заводится с пол пинка. В понедельник собираюсь на СТО послушаю что скажут. Ну и Ваше мнение мне очень важно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Всем доброго времени суток. Прочитал я много тем по этому вопросу и окончательно запутался. Суть проблемы в следующем, заменил в четверг в сервисе КХХ, убедили что обучили после замены, но мне кажется что все таки нет. Проблема в том что обороты при прогреве в районе 700 и вообще всегда 700. Купил я машину уже с умершим КХХ по этому не знаю как должны правильно вести себя обороты при прогреве но явно не так как сейчас. И заводится стала плохо,что бы двигатель завести надо стартер крутить не менее 5 секунд(не важно горячая или холодная), а иногда очень редко заводится с пол пинка. Хочу услышать ваши мысли по поводу сложившейся ситуации.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Доброго времени суток... Меня очень сильно интересно при каких неисправностях загорается лампочка Check Engine. Просто с неделю назад у меня умирал МАФ, а данная лампочка не загоралась, теперь у меня сомнения в работоспособности системы оповещения при помощи этой лампочки при включении зажигания она загорается и тухнет как положено... хотелось бы проверить загорается она или нет при неисправностях, какой датчик можно отключить чтобы она загорелась (для проверки и собственного успокоения). Сильно не пинайте за глупый вопрос за рулем птички я всего месяц
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Заехал я сегодня на СТО, посмотрели на мои фары и сказали трещины с внутренней стороны... Не взялись ничего делать... Я им предложил разобрать и полировать изнутри тоже... В ответ предложили новые купить. Не ужели правда ничего не сделать?(((
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
С полировкой все ясно... На твоих фото фары просто мутные, а на моих фарах еще какие то разводы в виде мелких трещин, они тоже уберутся? Трещины находятся на внешней поверхности пластика, так получается?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Доброго времени суток... Кто нибудь знает возможно ли поменять стекла на передних фарах, или только новые покупать? Просто на фарах моей птички они сильно потрескались и стали какими то мутными...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15