Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А я у себя ржавчину по кузову нашёл... На крыше прям точек 8 ржавых пятнышек, пара на багажнике, на капоте тоже... Я в шоке!!! заехал к старому знакомому, занимается покраской, говорит что я не первый на блюбёрде такой!!! Сказал цитирую "блюбёрд - самая ржавая японская машина..." Я расстроился, он сказал не ссы, ржавчину отмоем, заполеруем и будет как новый!!!! Короче продавать я его буду весной, на год меня хватило...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, он по модели не разбираем. Т.к плунжерный барабан посажен в тело насоса в натяг. ЧТоб его извлечь нужно выбить шплинт с вала и впрессовывать барабан, так тонко чтоб не убить переходники обратного клапана) ЕГо проблема заключается (любого тнвд) в износе плунжерных пар. Плунжера совершают возратно-поступательные движения в своих обоймах, у нас их три. Топливо попадает через клапан в обойму и плунжер толкает порцию топлива наверх и выдает на клапана регуляторы. Если между плунжером и обоймой возникает зазор, то топливо выдавливается обратно вниз, тем самым давление выдаваемой порции топлива падает, происходит голодание. Т.к зазоры в паре плунжер-обойма измеряются линзой размером с запасное колесо, то любая частица которая выходит за предел этого числа, наносит ущерб плунжеру и обойме. Появляются зазоры, отсюда и падение давления. Прибегая к терминологии моториста, то тнвд можно представить как цилиндр-поршень, тот же принцип. Сжатие, нагнетание, если кольца съели мыши, то компрессии не будет. НАрушена герметичность.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Клапан на входе в обойму срабатывает от первого насоса. Далее клапан ТНВД и есть еще один клапан, его роль-сглаживание пульсаций и защита от передавливания, если вдруг что, то клапан откроется и стравит лишнее топливо обратно в камеру низкого давления.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
да по всем симптомам подходит под него завтра еду на диагностику, уже там точно скажут.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
господа, подскажите такой вопрос, (я сейчас если буду ставить новый тнвд, то хотел бы промыть/прочистить всю систему по пути бензина из бака к насосу, с заменой топливного фильтра) как это всё дело реализовать ?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Сегодня наконецто завел машину. Спасибо DenASD за свечи которые посоветывал, старые были залиты просто пипец как ты и говорил.
В общем расскажу с самого начала, потомучто гемор создавался из неоткуда. Короче в субботу с другом решили заняться моей машиной. Поехали купили свечи LFR5A-11, взяли свечник в гараже у него и провода чтобы прикурить. Сняли верхнюю пластмастку на движке, выкрутили катушки, кстати заметил что пара манять сальники на клапанной крышке, масло пападает в свечной колодец. В общем когда начал выкручивать свечи его свечным ключем, он гад такой сломался, китайская ......, злости не было предела. Давай званить друзьям у кого есть ключ, ни у кого как на зло. В итоге одному дозванились он привез но тот деаметром оказался больше чем 16. Короче поехали за новым ключем в магазин. И тут как в книгах "пишут начанало смеркаться", короче купили ключ прихали назад, теперь проблема как вытащить остатки старого из колодца. 15 минут манипуляций двумя отвертками в темном колодце и я его вытощил. Но так как стало уже темно и ему надо было срочно ехать решили отложить на завтра. На следующий день уже другим другом начали вытаскивать свечи. Пальцы конечно я себе по отбивал когда срывал свечи. В общем свечи старые как и ожидалась залиты по самое нехачу. Ввернули новые все поставили на место. Теперь аккумулятор, у этого друга проводов нету. Решили взять аккум домой и в тазике с теплой водой отогреть. Хоть я и был против такого способа, но друг со славами как из нашей раши: "Ты не очкуй главное, я так много раз делал" меня вроде как убедил, хотя и слабо, я дуамю на своем аутлендере он так наврятли делает. Короче отогрели поставили и с тапкой в пол завели. Теперь новый гемор бензин всетаки попал в масло. Теплого места рядом нету у всех знакомых и друзей машины стоят на улице. Думал как писал DenASD снять клапанную крышку и оставить на ночь чтоб бенз испарился. Но решил заменить, всетаки даже если бенз испариться масло всеравно уже мне кажеться не то. Рядом в киллометре от дома славо богу есть автосервис по замене масла. До него доехали и как я понял не зря машина начала терять обороты на ХХ по нагрузкой на D и R. Два раза даже заглохли пока разварачивались. Быстро поменяли с промывкой конечно и решено было прокатиться по трассе зарядить аккумулятор чтоб наверняка. Я как раз первый раз прокатился по новой трассе нашей на которой можно 110 ехать. Хотя мы ехали 130-140, удивительно всетаки знак 90 все едут 100-110, знак 110 все едут 120-130, как всетаки загадачна русская душа ))) в общем туда обратно 100 км накатали. Машина вела себя нормально разгон холостые все в порядке. Вот такая история по залитым свечам.
Сообщение отредактировано 5 февраля 2012 19:25. Редактировалось 3 раз(а)
Думал как писал DenASD снять клапанную крышку и оставить на ночь чтоб бенз испарился. Но решил заменить, всетаки даже если бенз испариться масло всеравно уже мне кажеться не то.
я как раз после того случая тоже на след. день масло заменил
[b]Andrey23[/b], к тебе вопрос, где то видел что году в 2009 у тебя была проблема с вариком ( дальше первой не переключался ) последстввия были? какие? А то у меня на неделе была похожая ситуация, ошибку прочитать не смог...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
[b]Andrey23[/b], Понял, примерно так и было, температура утром была -42 мож поэтому и не успел прогреться... Спасибо что откликнулся
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
a2a, 4 атмосферы??? Или 40 Атм??? Это уже в рейке??? Который маленький клапан? Или имеешь ввиду который с сеточкой? С бака 3 атм, в рейке вроде должно до 70 атм??? Или я не правильно понял???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Топливо сначала поступает в камеру низкого давления, от первого насос где 3-4 атм. Далее в плунжера и там нагнетается до 10-11 атм, в зависимости от потребностей)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|