С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А я у себя ржавчину по кузову нашёл... На крыше прям точек 8 ржавых пятнышек, пара на багажнике, на капоте тоже... Я в шоке!!! заехал к старому знакомому, занимается покраской, говорит что я не первый на блюбёрде такой!!! Сказал цитирую "блюбёрд - самая ржавая японская машина..." Я расстроился, он сказал не ссы, ржавчину отмоем, заполеруем и будет как новый!!!! Короче продавать я его буду весной, на год меня хватило...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, он по модели не разбираем. Т.к плунжерный барабан посажен в тело насоса в натяг. ЧТоб его извлечь нужно выбить шплинт с вала и впрессовывать барабан, так тонко чтоб не убить переходники обратного клапана) ЕГо проблема заключается (любого тнвд) в износе плунжерных пар. Плунжера совершают возратно-поступательные движения в своих обоймах, у нас их три. Топливо попадает через клапан в обойму и плунжер толкает порцию топлива наверх и выдает на клапана регуляторы. Если между плунжером и обоймой возникает зазор, то топливо выдавливается обратно вниз, тем самым давление выдаваемой порции топлива падает, происходит голодание. Т.к зазоры в паре плунжер-обойма измеряются линзой размером с запасное колесо, то любая частица которая выходит за предел этого числа, наносит ущерб плунжеру и обойме. Появляются зазоры, отсюда и падение давления. Прибегая к терминологии моториста, то тнвд можно представить как цилиндр-поршень, тот же принцип. Сжатие, нагнетание, если кольца съели мыши, то компрессии не будет. НАрушена герметичность.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Клапан на входе в обойму срабатывает от первого насоса. Далее клапан ТНВД и есть еще один клапан, его роль-сглаживание пульсаций и защита от передавливания, если вдруг что, то клапан откроется и стравит лишнее топливо обратно в камеру низкого давления.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: durward
как ты понял что насос здох?
да по всем симптомам подходит под него завтра еду на диагностику, уже там точно скажут.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
господа, подскажите такой вопрос, (я сейчас если буду ставить новый тнвд, то хотел бы промыть/прочистить всю систему по пути бензина из бака к насосу, с заменой топливного фильтра) как это всё дело реализовать ?
Сегодня наконецто завел машину. Спасибо DenASD за свечи которые посоветывал, старые были залиты просто пипец как ты и говорил.
В общем расскажу с самого начала, потомучто гемор создавался из неоткуда. Короче в субботу с другом решили заняться моей машиной. Поехали купили свечи LFR5A-11, взяли свечник в гараже у него и провода чтобы прикурить. Сняли верхнюю пластмастку на движке, выкрутили катушки, кстати заметил что пара манять сальники на клапанной крышке, масло пападает в свечной колодец. В общем когда начал выкручивать свечи его свечным ключем, он гад такой сломался, китайская ......, злости не было предела. Давай званить друзьям у кого есть ключ, ни у кого как на зло. В итоге одному дозванились он привез но тот деаметром оказался больше чем 16. Короче поехали за новым ключем в магазин. И тут как в книгах "пишут начанало смеркаться", короче купили ключ прихали назад, теперь проблема как вытащить остатки старого из колодца. 15 минут манипуляций двумя отвертками в темном колодце и я его вытощил. Но так как стало уже темно и ему надо было срочно ехать решили отложить на завтра. На следующий день уже другим другом начали вытаскивать свечи. Пальцы конечно я себе по отбивал когда срывал свечи. В общем свечи старые как и ожидалась залиты по самое нехачу. Ввернули новые все поставили на место. Теперь аккумулятор, у этого друга проводов нету. Решили взять аккум домой и в тазике с теплой водой отогреть. Хоть я и был против такого способа, но друг со славами как из нашей раши: "Ты не очкуй главное, я так много раз делал" меня вроде как убедил, хотя и слабо, я дуамю на своем аутлендере он так наврятли делает. Короче отогрели поставили и с тапкой в пол завели. Теперь новый гемор бензин всетаки попал в масло. Теплого места рядом нету у всех знакомых и друзей машины стоят на улице. Думал как писал DenASD снять клапанную крышку и оставить на ночь чтоб бенз испарился. Но решил заменить, всетаки даже если бенз испариться масло всеравно уже мне кажеться не то. Рядом в киллометре от дома славо богу есть автосервис по замене масла. До него доехали и как я понял не зря машина начала терять обороты на ХХ по нагрузкой на D и R. Два раза даже заглохли пока разварачивались. Быстро поменяли с промывкой конечно и решено было прокатиться по трассе зарядить аккумулятор чтоб наверняка. Я как раз первый раз прокатился по новой трассе нашей на которой можно 110 ехать. Хотя мы ехали 130-140, удивительно всетаки знак 90 все едут 100-110, знак 110 все едут 120-130, как всетаки загадачна русская душа ))) в общем туда обратно 100 км накатали. Машина вела себя нормально разгон холостые все в порядке. Вот такая история по залитым свечам.
Сообщение отредактировано 5 февраля 2012 19:25. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: NataN
Думал как писал DenASD снять клапанную крышку и оставить на ночь чтоб бенз испарился. Но решил заменить, всетаки даже если бенз испариться масло всеравно уже мне кажеться не то.
я как раз после того случая тоже на след. день масло заменил
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
[b]Andrey23[/b], к тебе вопрос, где то видел что году в 2009 у тебя была проблема с вариком ( дальше первой не переключался ) последстввия были? какие? А то у меня на неделе была похожая ситуация, ошибку прочитать не смог...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
[b]Andrey23[/b], Понял, примерно так и было, температура утром была -42 мож поэтому и не успел прогреться... Спасибо что откликнулся
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
a2a, 4 атмосферы??? Или 40 Атм??? Это уже в рейке??? Который маленький клапан? Или имеешь ввиду который с сеточкой? С бака 3 атм, в рейке вроде должно до 70 атм??? Или я не правильно понял???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Топливо сначала поступает в камеру низкого давления, от первого насос где 3-4 атм. Далее в плунжера и там нагнетается до 10-11 атм, в зависимости от потребностей)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|