При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
надо скинуться, купить новый авто, просканить его по полной, а полученные результаты взять за эталон. :)
Для флейма есть отдельные ветки, там об этом можно поговрить
Промодерировал: lickin (13 ноября 2009 17:00)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
ALexx, да проблемы как таковой нет, просто как обычно меньше знаешь-лучше спишь не было мультитроникса- ездил и не парился, а купил и началось, то лямбда по нулям (спасибо подсказали что проблема не в лямбде, а в мультике, в том что БК не может видеть 5ти вольтовую лямбду), потом знающие люди подсказали, что длительность впрыска слишком большая, ну помыл форсунки, на длительность впрыска никак не повлияло... вот и решил спросить, может это надуманная проблема (с)Кекс из "Даёшь молодёжь
abbyy, идея хорошая, но где же мы силфи с QG18DE новый отроем
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
QG18DE совсем недавно ездил на сканер, забыл все параметры, так как они в приницпе в норме, единственно помнится, что на МАФе напруга 1.07, сервисмен сказал что скоро сдохнет, нормальное значение должно быть ниже
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как обычно, мне тоже захотелось купить и установить этот девайс, но после прочтения ветки передумал, так как номиналы никто так и не нашёл ( Мои предположения, из опыта работы с ModBus, CFp, TEDS, лабораторные у нас были (различные датчики, работали с ними через LabView), так вот на каждый ваш датчик (т.к. у всех разные, родные, неродные) нужно искать мануал, не через яндекс, на русском, естественно, врядли-что то будет. Набираете в гугле цифры с датчика, если повезёт находите мануал в .pdf формате, где по-идее должна быть таблица, какие значения на каких объёмах должны быть. Пробовал так кто-нибудь ? Можно ещё письмо разработчикам написать )
Отличная идея может тогда поможешь с японским?
Промодерировал: lickin (12 декабря 2009 12:08)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
посетитель
Возраст: 59
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Записал у себя: 1. +2С за бортом; 2. +84С t двигателя; 3. 685 об\мир.; 4. напряжение бортсети 14,4V; 5. напряжение датчика кислорода 0,12-0,76V; 6. расход воздуха 6,7; 7. время впрыска 2,07.
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Двигатель 1.5 .стоит мультитроникс .вот результаты : температура 84* ,обороты 700-703 , время впрыска 2.45 , расход воздуха 6.1-6.3 , напр. датчика кислорода 0.1-0.84 .нормально или нет ?
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Зима на улице, - 6 2. +84С t двигателя; 3. 700 об\мин.; 4. напряжение бортсети 14,3V; 5. напряжение датчика кислорода нет (5-и проводной) 6. расход воздуха 7,0-7,3 м; 7. время впрыска 2,5-2,7 мс.
Воздуха меньше получилось немного от аналогичных данных, думаю из за низкой температуры (охлаждённый воздух, содержит больше кислорода чем тёплый). расход по трассе, если ехать спокойно, то 6,5л/100км.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Добавлю свои данные: t за бортом: -2. t двигателя: 86. Напряжение борт.сети: 14,1 В. Обороты: 765-770. Мгновенный расход топлива: 0,8 л. час. Время впрыска: 2,74 - 2,83. Датчик кислорода: 0,00 - 0,78. (при 2000 об. 0,80 стабильно) Расход воздуха: не поазывает. Примечание: данные берутся из мозгов авто мультиком RIF-500, дополнительно на форсунку провод не тянул, почему не показывает расход воздуха незнаю (будет время заморочусь), обороты завышенны (педалирование не помогло, а на сканер некуда гнать).
нормальные обороты, у меня такие же. я в своее время весь интернет перелопатил из за этих оборотов и выяснил сто рабочий диапазон 650 - 800 об. Не сочтите за флуд))) вечером выложу свои данные. Вчера только МК поставил)))
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 47 секунд:
Обороты 750 об/мин Напряжение 14,4 в Т двигателя 76 с Т за бортом -22 с Расход воздуха 8,5 кг/ч Мгновенный расход 0,75 л/ч Впрыск 2,34 Напряжение на ДК1 0,75
Исходя из этих данных пришел к выводу что датчик ДМРВ умирает. Я прав???
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Zanoza
Напряжение на ДК1 0,75
Исходя из этих данных пришел к выводу что датчик ДМРВ умирает. Я прав???
Напряжение на ДК1 0,75-это же кисло родник всё нормально у тебя, когда что то помрёт "мультик скажет" ДМРВ цешкой обычно проверяют, где то на сайте писалось...........да и не лезь ты не куда, не мешай работать машине!!!! ну хочешь "иультик" на вшивость проверить делай искусственную ошибку(кислородник, фишку скинь......и тд. и тп.)
данные будут более точны на хорошо прогретом двигателе и при отключённых всех источников потребления, не забывайте о этом!!!(печка, фары...и тд. и тп.)
опять же не забывайте писать какой протокол используете, у меня по двум работает "ОБД2" и "ниссан" приходиться переключать тут я маленько писал уже https://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
свои данные ещё напишу здесь.....делаю корректировку(да и загружен пока, то забываю то руки не доходят )
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Shturmavik, то что ДК1 это лямбда эт я знаю(нового Вы для меня не чего не открыли), про ДМРВ смутил расход воздуха!
Расход воздуха 8,5 кг/ч
Сегодня прогрел до 84 градусов по Цельсию двигатель! Данные расхода воздуха начали колебаться от 7,4 до 8,2 кг/ч
А смущает то что по показаниям других владельцев (см. выше) расход у них в среднем от 6,7 до 7,5, а мой завышен. Вот именно по этому возник вопрос! И поверте уважаемый Павел, техники я не мешаю работать а лишь стараюсь ее поддерживать в отличном техническом состоянии.
а да, и протокол OBD2P в ручную поставил на ниссан, только тогда начало показывать данные. Multitronics TC 750
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Zanoza
только тогда начало показывать данные. Multitronics TC 750
мой VC731, ток разница у нас с тобой в креплений)))), или я ошибаюсь? я изучал последние три модели досконально, кроме как креплением и в "дин" вместо магнитолы, если ставить....нечем они не отличаются....
по умолчанию автоматически у меня "мультик" зацепился OBD2P, мне показалось как то этот протокол не точно работает(да и данных меньше), сижу на протоколе "ниссан"
по воздуху, если ты посмотришь по внимательней то у ребят и обороты пониже на машинках, чем у тебя, от того и погрешность, всё связано, а если жрёт сильно топливо то из-за впрыска большого в основном......у меня воздух меньше 8 не падает притом, что у меня стоит много электроники ЕГР, СВИР, и на холостых часть воздуха из двигателя, поступает из картерных газов, тоесть идёт второй дожиг, так япнцы за экологию бороться придумали)))))) отсюда ещё и экономия по топливу.....
по поводу расхода топлива: зимой нет смысла его мерить, жди лета. по трассе если не гнать больше 90, у меня мгновенный расход 5.5-6л,все работает нормально))) и не забывай объем и "лошади" под капотом у всех разные, отличия по любому с датчиков будут различны
Сообщение отредактировано 31 января 2012 18:02. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Парни, подскажите, установил мультитроникс, посмотрел все параметры: На хх: Обороты 700 Мгновенный расход 0.7 Время впрыска 2.60-2.73 Воздух 7
Вопрос- время впрыска, должно так "плавать" постоянно бегает, от 2.59 - 2.73 ?? У всех так? ..или должно более чётко показываться например 2.6-2.7 итд..
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916