В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Брал концентрат антифриза от Кастрол, плюс дистиллированную воду. Цвет антифриза - синий. Систему не промывал. 2,5 года - полет нормальный. Цена за литр порядка 270р.
Едет Вано на ишаке. Подъезжает к тоннелю в скале, тоннель маленький, низкий. Ну Вано спешивается, ишака под узды и в тоннель. А у ишака уши не проходят, он уперся и ни в какую. Вано вздохнул, взял зубило, кувалду и принялся прорубать в скале дорожку под уши. Идет Кацо: - Слушай Вано, дорогой, что дэлаеш? - Да вот видэш у ишак уши нэ проходят? - Вижу, дорогой! Так бери лопату мягкий земля копай,зачем скала стучишь? - Кацо, дорогой, повторяю для тугодумов : - УШИ а не НОГИ нэ проходят!!!
С декабря практически каждый день мотаюсь в Абинск, строим там дома (поэтому и форум забросил, сил не остается). Ильяс, могу сказать точно: по сравнению с зимой Это не разбитая дорога, это хайвей! Почти Евроуровня. Но птиц (тьфу 3 раза ) живой, выдержал!
Не скажу точно про наших ПТИЦ, но на моей бывшей Тойоте насос включался при включении стартера, читай при начале вращения коленчатого вала. А при включении зажигания жужжал шаговый двигатель х.х. У нас ведь тоже при включении зажигания жужжание идет со стороны мотора? А у тестя на Опеле Омега при включении зажигания включался б.насос и его работа четко слышна из-под бензобака.
Менял ОЖ два года назад. Брал концентрат Кастрол, разводил дистилятом до -40 С. Проблем с воздушными пробками, печками, уровнями не было. НО. ВНИМАНИЕ всем, кто сам меняет ОЖ. Блок и радиатор открутил, слил, закрутил, залил. В районе болта слива на блоке капает! Одеваю очки - смотрю. Резьба на болте коническая и при закручивании его прилив на блоке лопнул и из трещины сочится антифриз. Сильно не затягивал, я бывший механик и гаечные ключи не по картинкам знаю! Но факт есть факт. Когда иссяк основной и дополнительный словари ненормативной лексики, начал решать проблему. Открутил сливной болт с блока, слил антифриз (хорошо брал с запасом). Закрутил этот болт обратно, но немного с большим усилием, так, что-бы трещина чуть разошлась. В трещину пальцем втер высокотемпературный герметик для двигателя (брал для ремонта эл. чайника). Затем немного выкручиваем болт до момента, когда трещина сойдется и немного герметика из нее выдавится наружу. Забыл написать, что перед закручиванием сливного болта на его резьбу нанес тот-же герметик! Подождал пол часа, залил антифриз - два года полет нормальный. Даже не мокрело. Вот такой прецедент. Будьте осторожны!
Обещанный отчет о поездке под защитой Стингер 430. Дорога туда выпала на 30 декабря и наши друзья с полосатыми палочками усиленно воплощали в жизнь поговорку "день год кормит (Новый год)".Порядка 15-16(сбился со счету) радаров.Одна засада со стрелками, две стационарные камеры, остальные в гражданских машинах и на треногах. Все были заблаговременно обнаружены, успеваеш не торопясь оттормозиться с любой скорости. ложных срабатываний не было. Было жалко народ, который через 3-4 километра становился в,порой не маленькую,очередь к машине с мигалками, чтобы посмотреть на ноутбяке маленький ролик и купить большой билет за его просмотр.На обратном пути, 8 января, шесть камер(не считая двух уже известных стационара). Тоже все благополучно. В общем детектором остался доволен, покупал в Новороссийске за 3420р., предварительно проштудировав в интернете отзывы о данной модели.
3-4 раза в год езжу с Новороссийска в Белую Калитву. Скорость 120-160(по возможности, конечно).За 5 лет (тьфу 3 раза) не одного штрафа за превышение. Гаишников, в основном, можно определить по разным признакам: стоящие у обочины машины,мигание фар, ограничения на хороших участках дороги и т.д. Прошлая поездка неприятно удивила обилием камер на М4. Удивление стоило 1000 и 300 рубчиков, а так-же радикального снижения скорости и увеличения подлетного времени почти на 2 часа. Теперь стоит ( спасибо Ilnur777 ) Стингер 430. На НОВЫЙ ГОД еду опять. По приезду отчитаюсь о результатах.
Очень странный диагноз "неконтакт" при отсутствии ошибок, ибо как правило "неконтакт"- это ошибка цепи питания датчика или самого датчика, на которых этот "неконтакт" появился.
Записал у себя: 1. +2С за бортом; 2. +84С t двигателя; 3. 685 об\мир.; 4. напряжение бортсети 14,4V; 5. напряжение датчика кислорода 0,12-0,76V; 6. расход воздуха 6,7; 7. время впрыска 2,07.
Полтора года пользуюсь JJ-connect320.Общепризнанный народный аппарат,так-как цена его на распродажах в Эльдорадо доходит до 1800р.Благодаря его массовой распостраненности в сети на него есть все.У меня сейчас на одной карте памяти(выбор с тотал-командера) три навигационных программы последних версий с картами последних обновлений: Автоспутник, Навител и АЙГО8.По моим сугубо личным оценкам: самое лучшее ведение по маршруту у Автоспутника, далее АЙГО и последний Навител (ГАРМИН не пришелся для души вообще и был истреблен). Карты:самые подробные и многочисленные у Навитела (абсолютное лидерство), далее Автоспутник ( карта Теле-Атлас Россия) и похуже всех у АЙГО.