Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
надо скинуться, купить новый авто, просканить его по полной, а полученные результаты взять за эталон. :)
Для флейма есть отдельные ветки, там об этом можно поговрить
Промодерировал: lickin (13 ноября 2009 17:00)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
ALexx, да проблемы как таковой нет, просто как обычно меньше знаешь-лучше спишь не было мультитроникса- ездил и не парился, а купил и началось, то лямбда по нулям (спасибо подсказали что проблема не в лямбде, а в мультике, в том что БК не может видеть 5ти вольтовую лямбду), потом знающие люди подсказали, что длительность впрыска слишком большая, ну помыл форсунки, на длительность впрыска никак не повлияло... вот и решил спросить, может это надуманная проблема (с)Кекс из "Даёшь молодёжь
abbyy, идея хорошая, но где же мы силфи с QG18DE новый отроем
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
QG18DE совсем недавно ездил на сканер, забыл все параметры, так как они в приницпе в норме, единственно помнится, что на МАФе напруга 1.07, сервисмен сказал что скоро сдохнет, нормальное значение должно быть ниже
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как обычно, мне тоже захотелось купить и установить этот девайс, но после прочтения ветки передумал, так как номиналы никто так и не нашёл ( Мои предположения, из опыта работы с ModBus, CFp, TEDS, лабораторные у нас были (различные датчики, работали с ними через LabView), так вот на каждый ваш датчик (т.к. у всех разные, родные, неродные) нужно искать мануал, не через яндекс, на русском, естественно, врядли-что то будет. Набираете в гугле цифры с датчика, если повезёт находите мануал в .pdf формате, где по-идее должна быть таблица, какие значения на каких объёмах должны быть. Пробовал так кто-нибудь ? Можно ещё письмо разработчикам написать )
Отличная идея может тогда поможешь с японским?
Промодерировал: lickin (12 декабря 2009 12:08)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Записал у себя: 1. +2С за бортом; 2. +84С t двигателя; 3. 685 об\мир.; 4. напряжение бортсети 14,4V; 5. напряжение датчика кислорода 0,12-0,76V; 6. расход воздуха 6,7; 7. время впрыска 2,07.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Двигатель 1.5 .стоит мультитроникс .вот результаты : температура 84* ,обороты 700-703 , время впрыска 2.45 , расход воздуха 6.1-6.3 , напр. датчика кислорода 0.1-0.84 .нормально или нет ?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Зима на улице, - 6 2. +84С t двигателя; 3. 700 об\мин.; 4. напряжение бортсети 14,3V; 5. напряжение датчика кислорода нет (5-и проводной) 6. расход воздуха 7,0-7,3 м; 7. время впрыска 2,5-2,7 мс.
Воздуха меньше получилось немного от аналогичных данных, думаю из за низкой температуры (охлаждённый воздух, содержит больше кислорода чем тёплый). расход по трассе, если ехать спокойно, то 6,5л/100км.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Добавлю свои данные: t за бортом: -2. t двигателя: 86. Напряжение борт.сети: 14,1 В. Обороты: 765-770. Мгновенный расход топлива: 0,8 л. час. Время впрыска: 2,74 - 2,83. Датчик кислорода: 0,00 - 0,78. (при 2000 об. 0,80 стабильно) Расход воздуха: не поазывает. Примечание: данные берутся из мозгов авто мультиком RIF-500, дополнительно на форсунку провод не тянул, почему не показывает расход воздуха незнаю (будет время заморочусь), обороты завышенны (педалирование не помогло, а на сканер некуда гнать).
нормальные обороты, у меня такие же. я в своее время весь интернет перелопатил из за этих оборотов и выяснил сто рабочий диапазон 650 - 800 об. Не сочтите за флуд))) вечером выложу свои данные. Вчера только МК поставил)))
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 47 секунд:
Обороты 750 об/мин Напряжение 14,4 в Т двигателя 76 с Т за бортом -22 с Расход воздуха 8,5 кг/ч Мгновенный расход 0,75 л/ч Впрыск 2,34 Напряжение на ДК1 0,75
Исходя из этих данных пришел к выводу что датчик ДМРВ умирает. Я прав???
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Zanoza
Напряжение на ДК1 0,75
Исходя из этих данных пришел к выводу что датчик ДМРВ умирает. Я прав???
Напряжение на ДК1 0,75-это же кисло родник всё нормально у тебя, когда что то помрёт "мультик скажет" ДМРВ цешкой обычно проверяют, где то на сайте писалось...........да и не лезь ты не куда, не мешай работать машине!!!! ну хочешь "иультик" на вшивость проверить делай искусственную ошибку(кислородник, фишку скинь......и тд. и тп.)
данные будут более точны на хорошо прогретом двигателе и при отключённых всех источников потребления, не забывайте о этом!!!(печка, фары...и тд. и тп.)
опять же не забывайте писать какой протокол используете, у меня по двум работает "ОБД2" и "ниссан" приходиться переключать тут я маленько писал уже https://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
свои данные ещё напишу здесь.....делаю корректировку(да и загружен пока, то забываю то руки не доходят )
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Shturmavik, то что ДК1 это лямбда эт я знаю(нового Вы для меня не чего не открыли), про ДМРВ смутил расход воздуха!
Расход воздуха 8,5 кг/ч
Сегодня прогрел до 84 градусов по Цельсию двигатель! Данные расхода воздуха начали колебаться от 7,4 до 8,2 кг/ч
А смущает то что по показаниям других владельцев (см. выше) расход у них в среднем от 6,7 до 7,5, а мой завышен. Вот именно по этому возник вопрос! И поверте уважаемый Павел, техники я не мешаю работать а лишь стараюсь ее поддерживать в отличном техническом состоянии.
а да, и протокол OBD2P в ручную поставил на ниссан, только тогда начало показывать данные. Multitronics TC 750
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Zanoza
только тогда начало показывать данные. Multitronics TC 750
мой VC731, ток разница у нас с тобой в креплений)))), или я ошибаюсь? я изучал последние три модели досконально, кроме как креплением и в "дин" вместо магнитолы, если ставить....нечем они не отличаются....
по умолчанию автоматически у меня "мультик" зацепился OBD2P, мне показалось как то этот протокол не точно работает(да и данных меньше), сижу на протоколе "ниссан"
по воздуху, если ты посмотришь по внимательней то у ребят и обороты пониже на машинках, чем у тебя, от того и погрешность, всё связано, а если жрёт сильно топливо то из-за впрыска большого в основном......у меня воздух меньше 8 не падает притом, что у меня стоит много электроники ЕГР, СВИР, и на холостых часть воздуха из двигателя, поступает из картерных газов, тоесть идёт второй дожиг, так япнцы за экологию бороться придумали)))))) отсюда ещё и экономия по топливу.....
по поводу расхода топлива: зимой нет смысла его мерить, жди лета. по трассе если не гнать больше 90, у меня мгновенный расход 5.5-6л,все работает нормально))) и не забывай объем и "лошади" под капотом у всех разные, отличия по любому с датчиков будут различны
Сообщение отредактировано 31 января 2012 18:02. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Парни, подскажите, установил мультитроникс, посмотрел все параметры: На хх: Обороты 700 Мгновенный расход 0.7 Время впрыска 2.60-2.73 Воздух 7
Вопрос- время впрыска, должно так "плавать" постоянно бегает, от 2.59 - 2.73 ?? У всех так? ..или должно более чётко показываться например 2.6-2.7 итд..
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916