Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Поздравляю вас товарищи, я стал обладателем этого чуда =)
Вот не знаю к счастью к горю ли (вскрытие покажет), только что прикатил во двор на эвакуаторе, отдал 145 тыщ. Молдинги валяются в багажнике, туманка левая тоже там, удар был в перед как бы, крыло мятое чуток, на данный момент для меня это не критично. Уже темно было, но в багажнике какая то херовина черная справа валяется ( по ходу тот самый ТВ-тюнер ).
Где в салоне "открывашка багажника"?
Пока что эмоции и сопли в голове, завтра рассмотрю внимательнее, но пока что салон мне оч. нравится, особенно после моей короллы 93 года))
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.
Проверил свечи, колодцы не в масле, но свечи черные как и масло в двигле, также слева на стыке блока цилиндров все запотевшей, но не понятно то ли выдавило, то ли облили так.. PS дня через 2 привет сто )
Сообщение отредактировано 17 января 2012 21:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.
Да судя по ошибкам дохрена всего сразу. ну ничего у меня после аварии что только не выдавал! Тык я потом внимания не обращал! Скидывал и в путь!!! Сделаеш аппарат и лётать будет как новенький!!!
Может кто сможет просвятить по поводу этой ошибки ? - P1110
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Открути боковой кожух ГРМ и проверь натяжитель, как чаще эта ошибка вылазит когда произошла рассинхронизация датчиков распредвала, начинается не корректная работа клапанов, а значит цепь показала растяжку)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Да, ошибок, конечно, много... Предлагаю рассортировать их по признаку возможности запуска двигателя.
Цитата: PrOmO
- P1320 (Как я понял какаято или какието из катушек зажигания); - P0135 (Лямбда); - P0155 (лямбда, банк2, датчик1); - P1232 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062); - P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А) - P1123 (неведомая фигня) )); - P0605 (ошибка чето там с памятью ROM); - P1110 (Соленоидный Клапан VTC? - не уверен).
Первые три - 1320, 0135 и 0155 - на запуск двигателя никак не влияют. На его работу и расход бензина - да, но не на запуск.
1110 и 1123 (если я правильно нашел, 1123 - это TIMER POSITION SENSOR) - это все к возможно растянутой или криво выставленной сервисменами цепи, по крайней мере мне так кажется :) Вот эти ошибки на запуск двигателя влиять должны.
К ним же и 0120 - но по датчику положения дроссельной заслонки на форуме много сказано было, имеет смысл прочитать.
Наибольшее беспокойство у меня вызывают 1232 и 0605. 1232 - это прямая отсылка к ТНВД - либо его датчику давления, либо самому насосу; а 0605, судя по обсуждениям в интернете, грозит ремонтом или заменой компа.
Думаю, ремонтироваться начинать имеет смысл с цепи и датчика положения дроссельной заслонки. Но если мои опасения по поводу ТНВД и компа не безосновательны, надо прикинуть их стоимость, сравнить со стоимостью контрактного движка.
Serjik, печаль... комп вроде мой, могу ошибаться 2.5 т.р - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P223826723.html тнвд думаю рублей 10 будет контракт... новый жаба душит брать посмотрю что с цепью, проверят тнвд, а там и плясать будем, чинить или менять..
Сообщение отредактировано 18 января 2012 03:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.
Честно говоря, не совсем понятно, что ты нашел. EFI, если не ошибаюсь, это Electronic Fuel Injection, т.е. может быть оно, может быть не оно. Тот номер, что там идет в примечаниях - 31036-6N200 - это номер блока контроля вариатора, но примечание может просто "рекламировать" дополнительные товары. То, что может потребоваться на замену, комп движка, это ECM - Engine Control Module. В зависимости от месяца выпуска машины в 2001 году, код может быть 23710-6N200 (заменен на 2371M-6N200) или 23710-6N201 (заменен на 2371M-6N200). Еще Экзист в качестве альтернативы предлагает 2371M-6N215. На все эти номера цена колеблется в районе 30-40 тыс. р. На новые, естественно. Не помню, можешь ли ты увидеть свой номер прямо на блоке компа машинки, но его можно посмотреть сканером - сканер пишет номер компа, к которому он подключается :)
Цитата: PrOmO
тнвд думаю рублей 10 будет контракт... новый жаба душит брать
Главное, чтобы контрактный давление держал :)
Цитата: PrOmO
а там и плясать будем, чинить или менять..
DenASD правильно говорит, ты уж не забывай рассказывать, как там дела продвигаются.
Да, и еще по поводу цепи. Понимаю, на СТО, конечно, люди в курсе, но на всякий случай глянь статьи на тему замены цепи - по крайней мере будешь разбираться в вопросе.