При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Поздравляю вас товарищи, я стал обладателем этого чуда =)
Вот не знаю к счастью к горю ли (вскрытие покажет), только что прикатил во двор на эвакуаторе, отдал 145 тыщ. Молдинги валяются в багажнике, туманка левая тоже там, удар был в перед как бы, крыло мятое чуток, на данный момент для меня это не критично. Уже темно было, но в багажнике какая то херовина черная справа валяется ( по ходу тот самый ТВ-тюнер ).
Где в салоне "открывашка багажника"?
Пока что эмоции и сопли в голове, завтра рассмотрю внимательнее, но пока что салон мне оч. нравится, особенно после моей короллы 93 года))
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.
Проверил свечи, колодцы не в масле, но свечи черные как и масло в двигле, также слева на стыке блока цилиндров все запотевшей, но не понятно то ли выдавило, то ли облили так.. PS дня через 2 привет сто )
Сообщение отредактировано 17 января 2012 21:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.
Да судя по ошибкам дохрена всего сразу. ну ничего у меня после аварии что только не выдавал! Тык я потом внимания не обращал! Скидывал и в путь!!! Сделаеш аппарат и лётать будет как новенький!!!
Может кто сможет просвятить по поводу этой ошибки ? - P1110
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Открути боковой кожух ГРМ и проверь натяжитель, как чаще эта ошибка вылазит когда произошла рассинхронизация датчиков распредвала, начинается не корректная работа клапанов, а значит цепь показала растяжку)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Да, ошибок, конечно, много... Предлагаю рассортировать их по признаку возможности запуска двигателя.
Цитата: PrOmO
- P1320 (Как я понял какаято или какието из катушек зажигания); - P0135 (Лямбда); - P0155 (лямбда, банк2, датчик1); - P1232 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062); - P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А) - P1123 (неведомая фигня) )); - P0605 (ошибка чето там с памятью ROM); - P1110 (Соленоидный Клапан VTC? - не уверен).
Первые три - 1320, 0135 и 0155 - на запуск двигателя никак не влияют. На его работу и расход бензина - да, но не на запуск.
1110 и 1123 (если я правильно нашел, 1123 - это TIMER POSITION SENSOR) - это все к возможно растянутой или криво выставленной сервисменами цепи, по крайней мере мне так кажется :) Вот эти ошибки на запуск двигателя влиять должны.
К ним же и 0120 - но по датчику положения дроссельной заслонки на форуме много сказано было, имеет смысл прочитать.
Наибольшее беспокойство у меня вызывают 1232 и 0605. 1232 - это прямая отсылка к ТНВД - либо его датчику давления, либо самому насосу; а 0605, судя по обсуждениям в интернете, грозит ремонтом или заменой компа.
Думаю, ремонтироваться начинать имеет смысл с цепи и датчика положения дроссельной заслонки. Но если мои опасения по поводу ТНВД и компа не безосновательны, надо прикинуть их стоимость, сравнить со стоимостью контрактного движка.
Serjik, печаль... комп вроде мой, могу ошибаться 2.5 т.р - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P223826723.html тнвд думаю рублей 10 будет контракт... новый жаба душит брать посмотрю что с цепью, проверят тнвд, а там и плясать будем, чинить или менять..
Сообщение отредактировано 18 января 2012 03:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.
Честно говоря, не совсем понятно, что ты нашел. EFI, если не ошибаюсь, это Electronic Fuel Injection, т.е. может быть оно, может быть не оно. Тот номер, что там идет в примечаниях - 31036-6N200 - это номер блока контроля вариатора, но примечание может просто "рекламировать" дополнительные товары. То, что может потребоваться на замену, комп движка, это ECM - Engine Control Module. В зависимости от месяца выпуска машины в 2001 году, код может быть 23710-6N200 (заменен на 2371M-6N200) или 23710-6N201 (заменен на 2371M-6N200). Еще Экзист в качестве альтернативы предлагает 2371M-6N215. На все эти номера цена колеблется в районе 30-40 тыс. р. На новые, естественно. Не помню, можешь ли ты увидеть свой номер прямо на блоке компа машинки, но его можно посмотреть сканером - сканер пишет номер компа, к которому он подключается :)
Цитата: PrOmO
тнвд думаю рублей 10 будет контракт... новый жаба душит брать
Главное, чтобы контрактный давление держал :)
Цитата: PrOmO
а там и плясать будем, чинить или менять..
DenASD правильно говорит, ты уж не забывай рассказывать, как там дела продвигаются.
Да, и еще по поводу цепи. Понимаю, на СТО, конечно, люди в курсе, но на всякий случай глянь статьи на тему замены цепи - по крайней мере будешь разбираться в вопросе.