Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Привет ребя! Как послепраздничное настроение? Отошли? Теперь пора заняться и делами насущными) Хочу поделиться своей проблемой, одной из). В общем, почистили мне ТНВД, разбирали, промывали, чистили, после сказали что глохнуть не будет, мол все ОК. Но не тут-то было)) остановился я недавно, разговариваю по телефону, минут 5 стоял-заглохла сама. Кручу стартером-ноль. (тут еще и стартер стал в придачу подвывать, перекрутил по ходу). И так минут 10... Открываю капот и старым дедовским способом охлаждаю ТНВД(на тряпочку холодную воду и на него), и что вы думаете-завелась гадина... И сие продолжается по сей день-как нагреется, глохнет. Остудишь-заводится. Тут возникает неприятная мысль-неужели п..ц пришел и я залетел на хорошенькую сумму??? Братцы, утешьте, неужели он накрылся, и почему машина глохнет, когда насос нагревается, а потом хрен заведешь? Что может износиться внутри него и не препятствовать правильной работе?
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
изнашиваются плунжера какие-то как вариант. И как показывает практика какие-либо чистки и прочее с ТНВД это как мёртвому припарка ((( думаю с заменой ТНВД все твои проблемы улетучатся. Ищи контракт/бу, с договореностью о возврате при не удовлетворительном давлении.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Bugs подскажи, какой бензин лил ?
Добавлено спустя 47 секунд:
надыбал в продаже такую вещь:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Давление вроде 11,5, а крышку герметиком намаж, колодцы и сальники прилипнут намертво масло ваще не попадёт,только обезжирь всё! всёравно туда не полезеш! Bugs может клапан перепускной на тнвд мозг пудрит? А мастера шо сказали как детали тнвд? Задиров нет? Маслоканал не забит был? И попробуй когда заглохнет щуп вытащи понюхай бензом не пахнет?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Kolmakos, я еще не разобрал ибо тупо негде это сделать. Масло протер. уровень сегодня проверил. На холодной на Н сейчас. Возможно в холода давануло по какой-то причине. Вчера ехал из Тюмени, в тюмени долил 2 литра т.к. почти ничего не было. Уровень масла после поездки не упал. Грешу на герметик, возможно там беда, но опять же не разобрал еще. И еще - вчера при проверке уровня масла случайно немного провернул щуп, когда вытаскивал (на 90 градусов). Сегодня обнаружил подтеки с трубки щупа. Вариант 1- я все же перелил масла, хотя старался до отметки довести т.к. думал выплюнет за 240км. 2-й вариант резинка на щупе. У кого какие идеи по моему сообщению?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 20 секунд:
+ к предыдущему посту - Масло темное жуть. Не знаю почему, менял осенью, проехал 10 тыс точно уже. Рекомендуется заменить?
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Feyzal
проехал 10 тыс точно уже
да пора бы уже
Цитата: Feyzal
Масло темное жуть.
а что за масло ? у меня Shell после 4 тысяч стал тёмным
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
я сегодня исправил причины ухода масла, заменил сальник передний коленвала (защитный кожух под аркой сняли и просто охуел офигел, там все было в масле. И еще заменил прокладку подклапаной крышки. После всех процедур помыл движок химией с диэлектриком. По капот заглядываю аж глаза радуются )))
DenASD, Масло было стандартное, которое рекомендует СТО ниссана. Сейчас доливал Мобил синтетику 5 w40. Менять думаю на шелл, просто его не было, когда надо было срочно долить. На счет прокладки клапанной крышки, возможно у меня из под нее масло свистит. Опять же номерок надо мне. В общем номер нужен вот чего: 1) Датчика уровня масла, датчика давления (хз какие там есть датчики, сужу по русскому авто, они там есть) 2) Прокладки клапанной крышки. А крышка не просто на герметик садится?
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
номер прокладки подклапаной крышки 13270-6N200, поводу герметика ну кто пишит что можно. Стоит оригинальная прокладка 350 р. думаю не та сумма из-за которой можно мазать герметик. Я вот сегодня старую прокладку в руки взял она тупо начала ломатся ))))
Цитата: Feyzal
5 w40
имхо густовато, по мануалу надо лить 0W-20 круглогодично. На крайняк может 5w-30, 0w-30, но сороковка явно перебор, у меня shell который был 10W-40, рычал как-то не так движок, и как я уже писал вышще очень быстро испачкалось.
По поводу густовато. То, что мне заливали на СТО тоже было 5w40, только ниссановское. Сказали такое льют всем ниссанам. Так что на нем хорошо покатался, поэтому и мобил на доливку взял тоже 5w40
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ! очередная проблема, как писал раньше потекло масло, сегодня заехал в гараж чтобы получше рассмотреть. Вот фотки. Откуда бежит масло, что нужно сделать и сколько будет стоить запчасти для ликвидации утечки&
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
да правая сторона если судить по тому что на фотках виден ТНВД и резонатор )))
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата: Sanek631
не знаю,я уже пятый год лью,кастрол 5w-40,вроде без проблем,.
ну я просто привел запись согласно мануалу, сам сегодня после замены сальника и прокладки залил синтетику 5W-30 Dragon Oil, т.к. 0W-20 купить быстро не реально у нас в деревне.