1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Привет ребя! Как послепраздничное настроение? Отошли? Теперь пора заняться и делами насущными) Хочу поделиться своей проблемой, одной из). В общем, почистили мне ТНВД, разбирали, промывали, чистили, после сказали что глохнуть не будет, мол все ОК. Но не тут-то было)) остановился я недавно, разговариваю по телефону, минут 5 стоял-заглохла сама. Кручу стартером-ноль. (тут еще и стартер стал в придачу подвывать, перекрутил по ходу). И так минут 10... Открываю капот и старым дедовским способом охлаждаю ТНВД(на тряпочку холодную воду и на него), и что вы думаете-завелась гадина... И сие продолжается по сей день-как нагреется, глохнет. Остудишь-заводится. Тут возникает неприятная мысль-неужели п..ц пришел и я залетел на хорошенькую сумму??? Братцы, утешьте, неужели он накрылся, и почему машина глохнет, когда насос нагревается, а потом хрен заведешь? Что может износиться внутри него и не препятствовать правильной работе?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
изнашиваются плунжера какие-то как вариант. И как показывает практика какие-либо чистки и прочее с ТНВД это как мёртвому припарка ((( думаю с заменой ТНВД все твои проблемы улетучатся. Ищи контракт/бу, с договореностью о возврате при не удовлетворительном давлении.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Bugs подскажи, какой бензин лил ?
Добавлено спустя 47 секунд:
надыбал в продаже такую вещь:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Давление вроде 11,5, а крышку герметиком намаж, колодцы и сальники прилипнут намертво масло ваще не попадёт,только обезжирь всё! всёравно туда не полезеш! Bugs может клапан перепускной на тнвд мозг пудрит? А мастера шо сказали как детали тнвд? Задиров нет? Маслоканал не забит был? И попробуй когда заглохнет щуп вытащи понюхай бензом не пахнет?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Kolmakos, я еще не разобрал ибо тупо негде это сделать. Масло протер. уровень сегодня проверил. На холодной на Н сейчас. Возможно в холода давануло по какой-то причине. Вчера ехал из Тюмени, в тюмени долил 2 литра т.к. почти ничего не было. Уровень масла после поездки не упал. Грешу на герметик, возможно там беда, но опять же не разобрал еще. И еще - вчера при проверке уровня масла случайно немного провернул щуп, когда вытаскивал (на 90 градусов). Сегодня обнаружил подтеки с трубки щупа. Вариант 1- я все же перелил масла, хотя старался до отметки довести т.к. думал выплюнет за 240км. 2-й вариант резинка на щупе. У кого какие идеи по моему сообщению?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 20 секунд:
+ к предыдущему посту - Масло темное жуть. Не знаю почему, менял осенью, проехал 10 тыс точно уже. Рекомендуется заменить?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Feyzal
проехал 10 тыс точно уже
да пора бы уже
Цитата: Feyzal
Масло темное жуть.
а что за масло ? у меня Shell после 4 тысяч стал тёмным
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
я сегодня исправил причины ухода масла, заменил сальник передний коленвала (защитный кожух под аркой сняли и просто охуел офигел, там все было в масле. И еще заменил прокладку подклапаной крышки. После всех процедур помыл движок химией с диэлектриком. По капот заглядываю аж глаза радуются )))
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
DenASD, Масло было стандартное, которое рекомендует СТО ниссана. Сейчас доливал Мобил синтетику 5 w40. Менять думаю на шелл, просто его не было, когда надо было срочно долить. На счет прокладки клапанной крышки, возможно у меня из под нее масло свистит. Опять же номерок надо мне. В общем номер нужен вот чего: 1) Датчика уровня масла, датчика давления (хз какие там есть датчики, сужу по русскому авто, они там есть) 2) Прокладки клапанной крышки. А крышка не просто на герметик садится?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
номер прокладки подклапаной крышки 13270-6N200, поводу герметика ну кто пишит что можно. Стоит оригинальная прокладка 350 р. думаю не та сумма из-за которой можно мазать герметик. Я вот сегодня старую прокладку в руки взял она тупо начала ломатся ))))
Цитата: Feyzal
5 w40
имхо густовато, по мануалу надо лить 0W-20 круглогодично. На крайняк может 5w-30, 0w-30, но сороковка явно перебор, у меня shell который был 10W-40, рычал как-то не так движок, и как я уже писал вышще очень быстро испачкалось.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
По поводу густовато. То, что мне заливали на СТО тоже было 5w40, только ниссановское. Сказали такое льют всем ниссанам. Так что на нем хорошо покатался, поэтому и мобил на доливку взял тоже 5w40
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ! очередная проблема, как писал раньше потекло масло, сегодня заехал в гараж чтобы получше рассмотреть. Вот фотки. Откуда бежит масло, что нужно сделать и сколько будет стоить запчасти для ликвидации утечки&
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
да правая сторона если судить по тому что на фотках виден ТНВД и резонатор )))
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата: Sanek631
не знаю,я уже пятый год лью,кастрол 5w-40,вроде без проблем,.
ну я просто привел запись согласно мануалу, сам сегодня после замены сальника и прокладки залил синтетику 5W-30 Dragon Oil, т.к. 0W-20 купить быстро не реально у нас в деревне.