Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый вечер. Такая ситуация: залил масло Шелл 5W40 (QG18) в сентябре. До декабря уровень держался на одном месте (чуть выше максимума), тут поехал на выходные в деревню, а там утром мороз -35, завел нормально - и так два утра. Потом проверяю уровень масла - беда, стало чуть ниже (на 1 мм) максимума. Подскажите опасно ли это? Воздушный фильтр чистый.
Метки на щупе для того и сделаны, что бы уровень масла был между ними. А не "чуть выше максимума" или чуть ниже минимума. 1мм не критично, ты же машину уровнем не проверял, наклон в право-лево перед-зад, вот тебе и 1мм. Если смотрел уровень на холодном двигателе, то не забывай про мороз в 35 градусов, объем жидкости изменяется в зависимости от t.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такая же проблема щас...Было тепло, уровень был на середине...Позавчера глянул, уровень чуть выше нижней метки...мм на 3...что делать? Стоит ли ехать менять масло и прочее? на этом с сентября откатал 8 тыс...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера ездил в другой город, потом машина постояла немного, масло стекло и я решил проверить уровень...на середине О.о хотя до этого смотрел, было чуть выше минимума...странно...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
SMLprk, Значит в прошлый раз стекло не все или машина была под небольшим уклоном. При 8 тыс.км я обычно меняю масло на новое. Тут конечно все от самого масла зависит, но даже на самом хорошем я бы больше 10 тысяч ездить не стал.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SMLprk
Вчера ездил в другой город, потом машина постояла немного, масло стекло и я решил проверить уровень...на середине О.о хотя до этого смотрел, было чуть выше минимума...странно...
Надо всегда смотреть в одном и том же месте!!! ..например запомнить какоенить ровное место во дворе, и когда там машина простоит ночь, замерить уровень! ..и в дальнейшем проверять только на этом месте! Малейший перекос машины, очень влияет на уровень масла! т.к. заправочный обьём, масленного поддона на Силфике, очень мал!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите пож-ста. У меня nissan 1,8 пробег 142 тыс. Меняю масло 2 раза в год, получается на 6 тыс пробега 1 замена, вроде все нормально было, иногда поглядывал за уровнем - все ровно было. Тут поехал на СТО ходовку глянуть, заодно они уровень посмотрели - ниже минимума. Я такого вообще не ожидал, прошел с замены всего 3700 км. Сразу новое масло залил. Вот теперь думаю - что делать. Лампа давления не горела, но говорят, что насос мог подхватывать воздух. В сервисной книжке написали, что возможно повреждение деталей двигателя. Вот сижу и думаю, на какой ремонт я влетел. Может кто чего посоветует?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
На сервисе сказали, что тут только ремонт поможет, но получится дорого. Подсчитали, что на 4 тыс км ушло примерно 500 гр масла, за зимний период получается. Вообще, как долго можно еще покататься на таком движке?
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
fedya, лампа давления масла загорится в случае когда уровень будет ниже самого щупа. поменяй для начала масло на более густое например 5w50 или 5w60 для изношенных двигателей и посмотри как повлияет, а о ремонте будешь задумываться когда на 1000км 1л будет уходить
Сообщение отредактировано 6 апреля 2013 14:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: fedya
Вообще, как долго можно еще покататься на таком движке?
Очень долго!!! ..получается 120грам на 1000км, это вообще ни о чём! Когда будет расход масла 1литр на 1000км, вот тогда стоит задуматься о ремонте! К примеру, у леворукой Примеры Р12, производитель допускает расход масла 500-800мг на 1000км!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Цитата: star77
на более густое например 5w50 или 5w60 для изношенных двигателей
...чётт сильно круто W60 !!! Я бы остановился на 5W40, не так уж и изношен двигатель
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916