При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый вечер. Такая ситуация: залил масло Шелл 5W40 (QG18) в сентябре. До декабря уровень держался на одном месте (чуть выше максимума), тут поехал на выходные в деревню, а там утром мороз -35, завел нормально - и так два утра. Потом проверяю уровень масла - беда, стало чуть ниже (на 1 мм) максимума. Подскажите опасно ли это? Воздушный фильтр чистый.
Метки на щупе для того и сделаны, что бы уровень масла был между ними. А не "чуть выше максимума" или чуть ниже минимума. 1мм не критично, ты же машину уровнем не проверял, наклон в право-лево перед-зад, вот тебе и 1мм. Если смотрел уровень на холодном двигателе, то не забывай про мороз в 35 градусов, объем жидкости изменяется в зависимости от t.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такая же проблема щас...Было тепло, уровень был на середине...Позавчера глянул, уровень чуть выше нижней метки...мм на 3...что делать? Стоит ли ехать менять масло и прочее? на этом с сентября откатал 8 тыс...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера ездил в другой город, потом машина постояла немного, масло стекло и я решил проверить уровень...на середине О.о хотя до этого смотрел, было чуть выше минимума...странно...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
SMLprk, Значит в прошлый раз стекло не все или машина была под небольшим уклоном. При 8 тыс.км я обычно меняю масло на новое. Тут конечно все от самого масла зависит, но даже на самом хорошем я бы больше 10 тысяч ездить не стал.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SMLprk
Вчера ездил в другой город, потом машина постояла немного, масло стекло и я решил проверить уровень...на середине О.о хотя до этого смотрел, было чуть выше минимума...странно...
Надо всегда смотреть в одном и том же месте!!! ..например запомнить какоенить ровное место во дворе, и когда там машина простоит ночь, замерить уровень! ..и в дальнейшем проверять только на этом месте! Малейший перекос машины, очень влияет на уровень масла! т.к. заправочный обьём, масленного поддона на Силфике, очень мал!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите пож-ста. У меня nissan 1,8 пробег 142 тыс. Меняю масло 2 раза в год, получается на 6 тыс пробега 1 замена, вроде все нормально было, иногда поглядывал за уровнем - все ровно было. Тут поехал на СТО ходовку глянуть, заодно они уровень посмотрели - ниже минимума. Я такого вообще не ожидал, прошел с замены всего 3700 км. Сразу новое масло залил. Вот теперь думаю - что делать. Лампа давления не горела, но говорят, что насос мог подхватывать воздух. В сервисной книжке написали, что возможно повреждение деталей двигателя. Вот сижу и думаю, на какой ремонт я влетел. Может кто чего посоветует?
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
На сервисе сказали, что тут только ремонт поможет, но получится дорого. Подсчитали, что на 4 тыс км ушло примерно 500 гр масла, за зимний период получается. Вообще, как долго можно еще покататься на таком движке?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
fedya, лампа давления масла загорится в случае когда уровень будет ниже самого щупа. поменяй для начала масло на более густое например 5w50 или 5w60 для изношенных двигателей и посмотри как повлияет, а о ремонте будешь задумываться когда на 1000км 1л будет уходить
Сообщение отредактировано 6 апреля 2013 14:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: fedya
Вообще, как долго можно еще покататься на таком движке?
Очень долго!!! ..получается 120грам на 1000км, это вообще ни о чём! Когда будет расход масла 1литр на 1000км, вот тогда стоит задуматься о ремонте! К примеру, у леворукой Примеры Р12, производитель допускает расход масла 500-800мг на 1000км!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Цитата: star77
на более густое например 5w50 или 5w60 для изношенных двигателей
...чётт сильно круто W60 !!! Я бы остановился на 5W40, не так уж и изношен двигатель
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916