1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Спасибо за совет - гляну проводку на всякий случай. Сейчас пробег 180 тыс, но, думаю, реальный пробег больше - тысяч 250 точно. (2002 года все-таки). Склоняюсь к замене двигателя на контрактный, т к стоимость замены цепи = 40% от стоимости двигателя с работой. Зато все точно оригинальное будет. . .
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброго времени суток. Подскажите пож-ста, что может быть (уже 3 тыс потратил без толку. . .) Описваю все симптомы: Двигатель 1.8, машинка 2002 года. Пару месяцев назад, начал глохнуть. В основном заводилась сразу. Пару дней назад пришлось буксировать, загорелся check. Вобщем машина глохнет, потом заводится через 2-3 часа простоя, может заглохнуть сразу завестись или весь день катаюсь. После диагностики двигателя нашли ошибку датчика коленвала, предположили датчик, либо цепь растянута. Чего-то мастер там подкрутил и сказал поездить, если дальше будет глохнуть - то точно датчик, если нет, то цепь. Заглохла, поменял датчик. Сразу после замены датчика не заводится. Ремонтик предположил, что это все-таки цепь, чего-то там подкрутил и сказал, что временно можно кататься (неизвестно как долго). Но стоит проверить цепь (нужен осциллограф, но у них его нет). Подскажите, есть в Омске адекватный электрик с осциллографом, который может проверить какое-то там смещение? Бегемот и реактор не подходят. Вообще СТО все предлагают стандартную диагностику - она уже пройдена. . . Думаю ставить контрактный двигатель, но есть шанс, что проблема в электрике.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброго времени суток. Вроде бы тут обсуждается похожая проблема. Не знаю куда копать. Машина сначала перестала заводиться с сигнашки - стартер не крутит, хотя с ключа нормально заводится, грешил на сигнашку сначала. Аккумулятор нормальный - проверял. Потом при температуре от -20 начались проблемы: на холодную с ключа завожу без проблем, но стоит постоять минут 5 - при попытке завести гаснет панель (причем не вся) и стартер не подает признаков жизни. Дергаешь зажигание - минут через 15 заводится. При этом смотрел напряжение на аккумуляторе - не падает, т е стартер не клинит. Такая ситуяция повторяется не часто - чем холоднее - тем чаще. Сегодня на заправке тоже самое - гаснет частичнно панель (пришлось толкать от колонки), потом завелась сразу же. . . Сейчас потеплеет - и проблема уйдет до зимы. Может кто подскажет где найти адекатного автоэлектрика в Омске? Думаю сам не определю причину.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Спасибо всем за советы! Понаблюдаю за уровнем. . . Все равно вчера новое масло залил с перепугу. Castrol W30 (еще на добавку осталось.) Еще мне посоветовали сделать раскольцовку, т е купить 4 тюбика какой-то жидкости, залить ее в цилиндры, поездить день, потом масло поменять. Как думаете, стоит попробовать? Говорят, может даже помочь. . .
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
На сервисе сказали, что тут только ремонт поможет, но получится дорого. Подсчитали, что на 4 тыс км ушло примерно 500 гр масла, за зимний период получается. Вообще, как долго можно еще покататься на таком движке?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите пож-ста. У меня nissan 1,8 пробег 142 тыс. Меняю масло 2 раза в год, получается на 6 тыс пробега 1 замена, вроде все нормально было, иногда поглядывал за уровнем - все ровно было. Тут поехал на СТО ходовку глянуть, заодно они уровень посмотрели - ниже минимума. Я такого вообще не ожидал, прошел с замены всего 3700 км. Сразу новое масло залил. Вот теперь думаю - что делать. Лампа давления не горела, но говорят, что насос мог подхватывать воздух. В сервисной книжке написали, что возможно повреждение деталей двигателя. Вот сижу и думаю, на какой ремонт я влетел. Может кто чего посоветует?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброго времени суток. Nissan Bluebird Sylplhy 2002 г. Пытался искать похожую проблему - не нашел. Появился свист, как-будто что-то резиновое трется, при разгоне на повороте (руль вывернут не до конца). Причем, при прямом положении колес и интенсивном разгоне - шума нет. Если колеса пробуксовывают, то свиста нет.т е он появляется именно при повороте при нагрузке. На резину не похоже, прошлую зиму на ней ездил - такого не было. Думал, что намерзло че-нить - тоже не то. Позвонил в сервис - сказали, что может быть ремень ГУРа, надо смотреть. Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
спасибо за советы. нашел оригинал за 4. странно, такой разбег в ценах. . . есть еще вопросик, двигатель 1.8, выедает 12 литров по городу на сотку, поехал CO посмотрел, сказали, что высокий. на холостых и средних оборотах 0,9. подскажите чего это значит? куда копать? по трассе на 20 литров проезжаю 250 КМ. 92 заливаю, т к экономии на 95-м не увидел. думал ще потеплеет и расход поменьше станет, но он все такой-же. . .
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
зимой проблем с заводов вообще не было. в минус 35 аккумулятор накрылся разок.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброго времени суток. Может кто подскажет, тоже недавно купили Nissan Bluebird Silphy, вчера ездил на диагностику ходовки. Выдали рекомендаци, сказали, что сайлентблок на нижнем рычаге (передняя левая часть) уже варили и стоит заменить весь рычаг, но можно опять заварить, но не надолго хватит. Узнал стоимость этого рычага - 8 тыс. дороговато. . . Подскажите, стоит менять полностью его? Сам из Омска, может есть у кого инфа, куда стоит заехать проконсультироваться?