Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Никогда не торопитесь - вы можете успеть совсем не туда, куда планировали, но и медлить без повода тоже не стоит

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Принцип работы термостата. Установка термостата на ...

sylphy bot Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2010 19:07 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1

Термостат, определяет ("стат" - положение), степень своего открытия (положения) в зависимости от температуры окружающего его пространства.

 

Принцип работы термостата вопреки с расхожим мнением автомобилистов, основан на расширении (сжатии) рабочего тела внутри латунного цилиндра. В качестве рабочего тела различные производители применяют свои собственные разработки и компоненты. Мне удалось лишь выяснить, что классическим рабочем телом является смесь воска и пыли графита меди и алюминия. Нагреваясь, рабочее тело значительно расширяется, выталкивая штырь, который, упираясь в коромысло, открывает фланец, обеспечивая проход охлаждающей жидкости (ОЖ). Стальная пружина, по мере остывания рабочего тела возвращает фланец в закрытое состояние.

Т.о. в зависимости от температуры среды вокруг термостата (ОЖ), его состояние меняется от закрытого в открытое. Причём, чем выше температура, тем больше открыт термостат, обеспечивая больший проход ОЖ.

Пожалуй, единственной характеристикой термостата является температура его открытия. Это температура, при которой фланец термостата начинает открываться, преодолевая усилия возвратной пружины.

 

Ниже на видео отображён процесс открытия клапана. К сожалению термометра под рукой не нашлось, чтобы проконтролировать температуру, но поверим разработчикам на слово.

 

 

Рассмотрим последствия неисправного термостата.

 

  1. Заклинивший термостат в открытом состоянии приводит к тому, что ОЖ всегда циркулирует через радиатор охлаждения (по «большому кругу»). Это вызывает большой расход топлива (двигатель значительное время работает на пониженной температуре); значительный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других элементов двигателя; длительный прогрев салона в холодный период времени.
  2. Заклинивший термостат в закрытом состоянии представляет бОльшую опасность для двигателя, а именно его перегрев. Любой двигатель, в любое время года перегреется уже после (максимум) часа-полутора работы, а возможно и раньше. Перегрев может вызвать заклинивание двигателя, и другие печальные последствия. Конечно, в любом автомобиле предусмотрена аварийная система на такой случай - это клапанная крышка радиатора. Она не позволит «закипеть» ОЖ, и при давлении превышающем критическое, она открывается и сбрасывает лишнюю ОЖ (вместе с давлением, а как следствие и понижение температуры) в расширительный бачёк. Но при дальнейшей эксплуатации двигателя в таком состоянии (с меньшим кол-вом ОЖ) он всё же у вас перегреется и заклинит.

На практике, конечно же, такое мы можем наблюдать на автомобилях отечественного производства значительно чаще. Чаще всего это бывает в пробках, когда нагрузка на двигатель высокая, а обдувающего встречного потока практически нет. Почему отечественного? Потому, что в большей части таких автомобилей устанавливается отечественный термостат, не надлежащего качества и технического контроля.

  1. Изношенный термостат. Такой термостат подтравливает ОЖ в двух местах. Первым местом является подвижный фланец, в резиновой обойме, которые в закрытом состоянии, при изношенной резиновой обойме может подтравливать ОЖ. Вторым местом подтравливания ОЖ является внешнее резиновое кольцо на коромысле. Это кольцо зачастую не идёт в комплекте с новым термостатом, поэтому многие автолюбители устанавливают старое кольцо, на новый термостат. Важно при этом оценить его состояние. Оно не должно быть потрескавшимся и задубевшим.

Следствием подтравливающего термостата будут: повышенный износ двигателя; повышенный расход; бОльшее время прогревания салона в холодное время года.

 

 

Во время написания статьи, я заметил две значительных разницы, между существующими термостатами: одни из них выполнены в без нижней (маленькой) пружины и «чашечки», другие с её присутствием:

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град.  Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град.

 

 

В цикле между открытием и закрытие термостата эта подпружиненная чашечка не принимает участия. Значит можно сделать вывод о том, что, она закрывает в открытом состоянии термостата, проход в блоке где установлен термостат. Говорить о герметичности нет смысла, т.к. чашечка металлическая и на ответной, посадочной части, так же нет резиновых уплотнений.

Поэтому пока для меня это не известный механизм.

 

Важным конструктивным элементом большинства термостатов является отверстие с конической бусинкой. Причём при установке термостата бусинка должна занять самое верхнее положение. Исходя из этого, можно смело предположить, что этот элемент выполнен для удаления присутствующего воздуха с системе охлаждения. При этом может возникнуть резонный вопрос: почему бы не выполнить просто отверстие, без бусинки. Ответ прост: коническая бусинка выполняет роль клапана, который при давлении возникающем в направлении из нижнего патрубка радиатора охлаждения в сторону двигателя, закрывается и не позволяет проходу случайного воздуха в систему охлаждения.

Второй важной, на мой взгляд, причиной наличия этого отверстия является аварийное стравливание избыточного давления (напр. в случае закипания ОЖ, а клапан заклинило, либо, что наиболее вероятно, - это прорыв газов в систему охлаждения).

 

С теорией покончим, и попробуем понять, зачем же устанавливать термостат на бОльшую температуру?

 

Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.

Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.

Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается!!!, и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.

Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.

 

Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

1.      увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

2.      обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

3.      подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)

 

И в конце небольшой отчёт о том, как поменять термостат.

 

Перед заменой необходимо слить антифриз со сливного отверстия расположенного в левой нижней части радиатора охлаждения.

Затем следует открутить винт, стравливающий воздух, и открыть клапанную крышку радиатора охлаждения.

 

 

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град.

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град.

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град.

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град.

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град.

 

 

Установка термостата отверстием строго вертикально вверх.

На фотографиях всё доступно. Время на замену порядка 30 минут.



Оригинальная статья с комментариями: Принцип работы термостата. Установка термостата на ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 11 сентября 2011 10:03 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Porohovoy,
Вентиляторы включаются по датчику установленному в блоке двигателя (сторона: между вентилятором и блоком). 100 градусов это норма включения вентиляторов.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
olegbr Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 15 октября 2011 22:48 |  
OlegBr
Водители


посетитель

Возраст: 54 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Поставил сегодня термостат на 88. Пролил от силы 0,5 литра.
Надел прокладку на новый термостат. Открутил компенсатор под воздухозаборником и сдвинул. Сорвал болтики крышки, сдёрнул шланг - с него немного писнуло, но когда поднимаешь его вверх из него не течёт. Снял крышку, снял термостат - тут больше всего пролилось. Поставил новый отверстием вверх. Все закрутил, одел, долил в радиатор чтобы с болтика воздушного потекло, подложил кольцо с проволоки под клапан в крышке радиатора. Погазовал, чтобы открылся термостат и пожулькал нижний патрубок. По сути всё ab Убрал проволочку.
Печка греет лучше, авто остывает дольше. По времени долго ждал пока антифриз остынет, чтобы руки терпели.
Термостат TAMA WV48B-88 , прокладка Tama P102.
___________________________
ICQ: 220984641
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ugin Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 15 октября 2011 23:13 |  
Евгений
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 45 Рыбы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

100 градусов это норма включения вентиляторов
У меня по МУЛЬТИТРОНИКСУ влючаются при 102 градусах. Где неточность ?
___________________________
ВАЗ 21099 - продан, просто быстро продан...
Nissan Sunny' 2001, B-15, QG-13 - продан в хорошие руки.
Toyota Corolla' 2003, 120 кузов, двигатель - 4zz, левый руль. Проверяю на прочность. Держится...
Соседний www.sunny-club.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
MACHO777 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 24 октября 2011 12:20 |  
Евген
Водители


посетитель

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Подскажите пожалуйста, сегодня поехал покупать термостат на 88 градусов, как писалось ранее Tama VW48B-88, в магазине посмотрели по компьютеру и у них вышла ссылка на термостат от тойоты - мне сказали, что это точно такой же, только оригинал. Можно ли его ставить? Или они взаимозаменяемые?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
asia Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 15 ноября 2011 18:31 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 70
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 1
Город: Тольятти

Цитата: MACHO777
Подскажите пожалуйста, сегодня поехал покупать термостат на 88 градусов, как писалось ранее Tama VW48B-88, в магазине посмотрели по компьютеру и у них вышла ссылка на термостат от тойоты - мне сказали, что это точно такой же, только оригинал. Можно ли его ставить? Или они взаимозаменяемые?

Он самый, бери. Любой новый термостат лучше старого. Сам поставил на 88, был на 82 оказался перекошенным. Скрепку не вставлял в пробку, черес день уровень упал, долил по норме и всё, в машине очень стало тепло.
___________________________
1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005
2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005
3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011
4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010
5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........
6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014
7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013.............
8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGR Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 26 января 2014 22:20 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Кольцо уплотнительное резиновое идет в комплекте с термостатом или можно отдельно подобрать? Подтекает антифриз из под крышки термостата.
___________________________
Sylphy QG18DE / 2wd / 2000г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 26 января 2014 22:51 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

IGR,
выше же:
"Термостат TAMA WV48B-88 , прокладка Tama P102."
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGR Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 26 января 2014 23:01 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: grom
выше же:
"Термостат TAMA WV48B-88 , прокладка Tama P102."

Все прочитал, это упустил. Но мне нужен оригинальный термос на 82, как я понял на нем прокладка уже стоит.
___________________________
Sylphy QG18DE / 2wd / 2000г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 26 января 2014 23:22 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

IGR, у нас не япония :) я бы посоветовал 88 поставить, быстрей салон прогреется, ну а летом с ним никаких проблем не будет. проверено!
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 26 января 2014 23:49 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

IGR,
а зачем оригинальный? те что предлагаем ничем не хуже, а вот прокладка копейки стоит
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 27 января 2014 00:09 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Завтра еду менять термостат,буду брать на 82гр оригинал по деньгам 100р разница с ТАМА,на 88 что то боюсь ai
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 28 января 2014 00:57 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Оригинал с прокладкой поставляется. Притом впереди лето 82 само то.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 28 января 2014 01:19 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Лето дествительно уже не далеко и я поставил 82гр,кстати старый термостат был не заклиневшим а просто тупо в закрытом состоянии имел маленькие шели через которые протекал антифриз на большой круг, и поэтому мой двигатель не набирал больше 77 гр,вот так.Еще добавлю что еслибы не борт. комп. я бы этого не узнал стрелка температуры показывола что все хорошо,так что ребята если есть сомнение лучше перепроверить через комп!
P.S: Вмашине теперь жара!!! i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGR Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 28 января 2014 01:23 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: DJaI911
P.S: Вмашине теперь жара!!!

Добился желаемого ))) Мои поздравления! Какую температуру теперь хоб показывает?

Сообщение отредактировано 28 января 2014 01:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy QG18DE / 2wd / 2000г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 28 января 2014 01:32 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

IGR,
Так же как у тебя,хорошо что мы тогда славились и я обратил внимание что у меня температура гораздо ниже твоей,а так фиг знает сколько бы ездил и годал в чем причина всех неприятностей!Самое обидное что диагностика ДВС месяц назад неисправности в работе термоса не увидела ak
Советую тебе тоже не прокладку а целиком термос поменять,фиг знает когда и кто менял старый и сколько ему еще осталось.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Думаю что хоб не только температуру другую покажет но и расход тоже измениться в лучшую сторону ad
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ...
  • Установка 2-х поршневых тормозилок
  • Установка дополнительного аккумулятор для питания ...
  • Установка автономного предпускового подогревателя ...
  • Установка датчика дождя!
  •  
     
    Новое сообщение - Принцип работы термостата. Установка термостата на ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON