Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Про блокировку ничего не нашел. И к конденсатору они полезли уже после того, как все перепробовали. Не тот случай. В Вашем случае, сдается мне, заливает свечи при -15. Менял я конденсатор. Разницы по запуску не заметил.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
по сабжу, машину приобрел в феврале, как таковых морозов не было минимум славливал -20 заводилось норм на свечах: LFR5A11 на родном конденсаторе. p.s. бенз лью не ниже 95-го, я люблю свою машину )))
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Feyzal, а как ты определил то что "закрылся" конденсатор ? на данный момент мне кажеться что у тебя узкое место платиновые родные свечи (4-ёх контактные) которые заливает на раз два или же совсем свечи прохудились вообщем смотри свечи LFR5A11, стоят копейки по 130-150 р. за штуку бери и ставь их впервую очередь Там дальше уже будем смотреть/думать.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Andrey23, ну если есть автозапуск то конено грех им не пользоватся (сам через недельку себе поставлю TW-9010) думаю запуск по температуре -15 ... -18 самое то будет.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да бесспорно автозапуск даст нам некое преимущество и даже при морозе -31 двух запусков в ночь будет достаточно, чтоб прогнать масло и топливо и чуток расшевелить электирку. Если нет то можно и самому выйти в ночь, и завести с ключа, например в 12 часиков. Я прошлом году на Т. Карине чудно пристроился, у нас во дворе есть колодец от ЦТП так вот в любой мороз вокруг него пятак с метр никогда не застывает, всегда трава там растет) Всю зиму метко ставил машину прям над колодцем) Хоть я ниже 25 машину не трогаю, но в 23 град после стоянки в 4 дня завелась хорошо) В это лето провел профилактику топливной системы, так что перед декабрём кокрас то 130 для начала ограничусь сменой свечей с маслом и воздушным фильтром)
Сообщение отредактировано 7 ноября 2011 20:33. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Смотрю в этой теме владельцы прямовпрысковых собрались Вопрос такой, при вкл. зажигания, бензонасос накачивает на 2л движках или начинает крутиться вместе со стартером?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Сёня сутра было - 22 . забыл поставить прогрев ( пивас виноват ) , утром ни как не хотела заводиться . свечи заливала по конски , выкручивали с них аж текло , паяльная лампа дала мало эффекта , в конечном итоге тупо накалили свечи до красна и вкрутили горячими красными , аж зашипели , маленько дали постоять , и крутанули , загудела с пол тычка . После прогрева машины , выкрутили свечи , всё в порядке свечи работают .
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если смоделировать ситуацию, что ТНВД и базовый насос начнут работать в одно время, то через 3 сек разорвет магистраль, если конечно форсунки исправны и выдержат минимальные атмосферы) А раньше чем движение поршня, бензин в рейке и не нужен, а к тнвд его подвести нужно обязательно, иначе он будет воротится пару секунд на сухую)
Сообщение отредактировано 13 ноября 2011 22:43. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хорошую идею подкинул про свечи накаливанья, чё япошки не поставили,для морозов пригодилось бы наверное,а ещё дикомпрессор вооще крутота бы была!!! Да многие с такой проблемкой мучались!
Сообщение отредактировано 14 ноября 2011 00:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Доброго времени суток! Всегда проблемы с запуском в мороз от 20-25... Прочел несколько веток про аналогичные проблемы, испробовал все описанные методы, толку мало! Хочу поменять КОНДЕНСАТОР ЗАЖИГАНИЯ, подскажите пожалуйста где он находится??? QG15DE 02.2003 г.в кузов FG10