Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
Установил наконечники Lemforder 11 882 01 (320р\шт) встали идиально. М12 х 1,25. правда чуточку короче оригинала, но все в пределах нормы. Только вот ведь какая вещь, коробочка лемфёрдер на которой надпись МЭЙД ИН КОРЕА, а внутри на наконечнике графировка "central corporation CTR", таки думаю это CTR cen-47 и cen-9 в коробке немецкой. Можно не переплачивать 200 рублей за бренд и взять ЦТР. Ничего не поделаешь-коммерция))). Так же по этим номерам пробивается куча аналогов от SWAG, TRW (они кажется тоже корейские) и море всего.
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не могу понять какой шаг резьбы на моих наконечниках и какие покупать. ВИН JN1CAAN16Z0052451. Подскажите кто знает Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:
Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:
И хорошо бы еслиб кто нибудь сфоткал резьбу на аналогах тяг к примеру CRMZ-19
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
сам пока склоняюсь к CRN-22
Сообщение отредактировано 25 сентября 2011 20:08. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Расскажу свю историю. Пошёл на авторынок в Нижневартовске подобрал по каталогу кикието заменители,поставил и уже год никаких проблеи! Дёшево и сердито! А ключ разрезал пополам толи 32 толи на 30 вставил в трубу с заранее пропиленными болгаркой позами (получился буквой Г) и открутил с рейки без проблем! Схождение делал сам по длинной фугованной доске! Вроде всё ок! Удачи!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
karavachka, karavachka, karavachka, karavachka, karavachka, Резьбу нужно мерять РЕЗЬБОМЕРОМ. Есть на любом СТО
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
karavachka,По линейке не уловишь разницу шаг-1.5 или 1.25. Как меня учил мой автомобильный доктор шаг 1.25 так и называют "машинная резьба" И токарь так скажет. В моем Силфике 2003г 1.5 - на тяге к наконечнику идет резьба М12 шаг 1.25. Мерял сам еще полтора года назад(здесь отписался).Менять буду завтра -попросились под замену. Взял 555 se 4581
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
hataskrayu, подтверждаю. Поставил вчера (Силфик 2003г.,1.5) Подошли почти как родные-они меньше родных приблизительно на 10-12мм там.где тягя вкручивается,но это не влияет на регулировку схождения. Тяга вкручивается в него приблизительно на 25-30мм. И все замечательно.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я сегодня поменял наконечнике поставил CEN-47, подошли отлично,рулевая тяга у меня родная. Наконечники чуть короче от оригинала.Развал тоже без проблема сделали на СТО. Так советую покупать,цена 330р.
Сообщение отредактировано 7 октября 2011 12:32. Редактировалось 1 раз(а)
Я как новичёк вывод сделал такой: - если не уверен, лучше сначала разобрать и померить резьбу на тяге и на наконечнике, а потом подбирать из существующих вариантов. Тем более, что машины бывают с сюрпризами от предъидущих владельцев!
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: RONIN
если не уверен
Здесь на сайте помогаем друг-другу. Если тебя кто то пишет что подходит,значить подходит!!! Если кто дал номер деталей тогда это правильный номер. Если сомневаешься всегда можешь спросит у нас и мы поможем. Надо верить в этот сайт и его идею помогать нам всем!!!!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята. прочёл все посты и есть сомнения. Машина 2003г. 1,8 рестайлинг Стучит тяга.как понял? при заглушенном двигателе немного подёргал руль из стороны в сторону, было слышно отчётливый стук. как на СТО сказали это шаровый механизм на тяге уже седло разбил и теперь есть люфт. Сегодня на Екзисте выбрал тяги и наконечники Febest. Тяга 0222-C24 , наконечник 0221-101. Менеджер Екзиста грит что подбор не правильный.что у нас тока оригинал. Но разница между 4500 руб за оригинал и 1800 за Febest ощутима. Я правильно понял. Длина тяги общая - 300мм, длина наконечника 110.Резьба на соединении тяга-рейка - 18х1,5 - это у всех тяг??, соединение тяга-наконечник бывает 12х1,25, и 14х1,5. у оригинала тока 12х1,5 ?? Они есть в Омске в офисе, сегодня поеду мерить длинну.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Менять буду обе тяги и наконечники.поэтому ценник за оригинал не рассматривается. Если Екзист выдаёт аналоги - они подходят по резьбе? и размерам (для тяг)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вобщем,поездил с "555" se-4581 месяц,все хорошо как будто,планово залез под машину :(((- лопнул пыльник левого наконечника. Когда ставил,почувствовал разницу оригинала и этого.На оригинале(хоть и TRW) резина пыльника плотная,у этого-чуть толще презерватива. Брал в Екзисте. Про 555 мне говорили,что "ГУАНО",так оно и случилось,оно самое.Вывод: закажу оригинал (в "Автодоке" дешевле),зиму поубиваю новые "555",весной менять колодки придет время,вместе с наконечниками и поменяю. Следов механического воздействия на пыльник не нашел,новая резинка_просто лопнул(поперек сгиба)и все. Исходя из этого теперь недобро смотрю на колодки,которые приобрел на замену-"Нишимбо".Хоть,в основном,их хвалят.Неоригинал есть неоригинал.У моего Силфика пробег(родной)-68 000 км.Брал с аукциона с пробегом 18 000км.Колодки еще заводские-наружные 7мм,внутренние-4мм(осталось)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Итак, попробую резюмировать. Сегодня держал в руках родную тягу на мою птичку. Размеры такие Резьба тяга-рейка 18х1,5 Резьба тяга-наконечник 12х1,25 Общая длина 290мм Каюсь резьбомера небыло, но на глаз продавец показала резьбу на 1,5 и 1,25 - отличия и сходство было соответственно.
Вывод. 1. Оригинал 1350 руб (тяга+пыльник) качество хорошее, но стоит самолёт 2. Брать аналог от Мазды но только в комплекте тяга с наконечником так как резьба на тяга-наконечник 14х1,5 Я присмотрел вот такую тягу 35-16 030 0021 Meyle (Германия)(18х1,5, 300мм, 14х1,5) и наконечник HT 800 214 hanse (Германия)(14х1,5, длинна пока не известна) В итоге комплект встаётв около 1600руб (2тяги и 2 наконечника) размеры в екзисте прописаны.
Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
на машинах из Сингапура резьба тяга-рейка 16 или 14х1 (1,25) так же как и на Альмерах.Такчто им фокус с Маздовскими тягами и наконечниками не прокатит.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый