Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, просьба не отправлять меня в ветку "Упали обороты и заглохла" - там была. Тему бы не создавала, если бы все симптомы подходили.
В общем, проблема - сегодня кое-как доехала до работы - останавливаюсь на светофоре, обороты практически сразу падают и машина глохнет. Приходилось подъезжать к светофору и сразу включать N - тогда не глохнет. Но судя по тахометру, обороты пляшут в пределах +-50. Сегодня такое было первый раз! Выключила все потребители, фары, печку, радио...
Собственно, что напрягло - если нажимаю на газ (не сильно давлю, как обычно) - обороты сразу подскакивают чуть ли не до 1,5-2 тысяч. А, еще - раньше когда я плано разгонялась, где-то до 100км/ч доходила и далее поддерживала скорость, обороты были где-то 1900 - 2000. Сейчас же меньше 2100 на этой скорости не опускаются. В связи с чем вопрос: 1) может ли это быть из-за ТНВД? 2) может ли это быть из-за цепи ГРМ
Чек не горит. Пробег (написан) 110000. Насколько я знаю, ремень ГРМ не менялся старым владельцем.
В ближайшие дни напрягу мужа, чтоб выкрутил-посмотрел свечи, поменял лямбды (есть БУшные, но для диагностики пойдет), воздушный фильтр, топливный фильтр, хочу еще на СТО съездить помыть форсунки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
.Наталья, а по подробней? Если просто жирный налёт! ..то это нормально, т.к. фильтр идёт с масленной пропиткой!, которя со временем приобретает грязно жирный налёт! Именно налёт немного жирной грязи, ...но не течёт грязь, вода, масло итд!
На фильтре, с обратной стороны (которая смотрит "на улицу") висела прямо жирная жидкая грязь. Вот знаете, как бывает, когда в кросовках в грязь наступаешь - потом в подошве между ребрышками грязь забивается? В фильтре было примерно тоже самое. Можду ребрышек грязь такая же была. Я ее выковыривала, она на ощуп как грязь :) Нормальная такая сибирская грязь :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тогда не удивительно поему машина задыхается) Ей просто перекрыли кислород, а грязь это со времнем пробьёт дорогу и во внутрь. Да фильтр с пропиткой, НО возможен тот факт что будет образовыватся каша, если ездить в постоянной пыли и грязи) Я фильтр проверяю каждые 1.5 тыс, пропитка высосалась примерно за 1 тыс или даже раньше. Летом имеет место с щепетильностью относиться к фильтру, в 2 л машинах к нему пристальное внимание)
Сообщение отредактировано 8 сентября 2011 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Последние новости с фронта) Вчера завелась, погрелась, поехала. На светофоре обороты пляшут. Причем меняются очень часто, где-то раз в секунду. Пляшут +-50. И двигатель такой уУуУуУуУуУ. Очень страшно!
КУпила воздушный фильтр, седня утром перед поездкой поменяли. На светофорах интересное поведение - останавливаюсь, обороты 650. Через пару секунд опускаются до 600. Машинку поддергивает - но это, как я понимаю, из-за опор двигателя рваных. Дальше - хуже. Отпускаю тормоз, газ не ажимаю. Машина потихоньку начинает катиться, обороты ОПУСАЮТСЯ где-то до 550и, всю машину подтрясывает. Чтоб заглохла не допускала. Страаааааааашшшшноооооо, аж жуть!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Едь на шорную 31 в ниссан центр. Все расскажут подробно. У тебя муж же что то делает в машине, пускай откинет боковую крышечку ДВС проверит натяжитель цепи и метки, это покажет нарушена ли синхронизация. И на диагностике могут сказать исходя из показания датчика фаз газораспределения. ТНВД выдает ошибку если давление падает ниже 3 мпа, как правило такая машина может ехать только на прицепе) У электроники тоже есть свой придел, как у механики. При перескоке на зуб, явно загорится чек! А на самом деле все может решиться на столько просто, что все эти разговры как паникерские трюки, которые используют шарлатаны для того чтоб облить калом 20xj)
Сообщение отредактировано 9 сентября 2011 20:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|