В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а чё исправлять? я не стал отрезать крепление бампера, я вырезал дырку в фаре под крепление бампера и замазал аккуратно эпоксидкой щель видно если сильно приглядываться, я уже смирился и меня всё устраивает вот фото вырезки в фаре
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 20:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
fdi77, думаю, от цефирки/максимы не подойдут :(
но если ты их купишь и нормально поставишь - можно будет сказать, что ты открыл новую страницу в истории замены головной оптики на sylphy :)
да, в сети есть совершенно замечательные тюнинговые фары от китайцев (тех же производителей, что и на твоей картинке), но именно для силфи. вот только стоят порядка 530 баксов пара, да и маркировка ксенон в них ставить не позволяет.