Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, как видишь мнения разделились, я думаю съезди к официалам и в другие сервисы, поспрашивай у них об технической обоснованности аппаратной замены масла или частичной, ну и поинтересуйся что может быть причиной такого гула ... и тогда придешь может к истине... и не забудь отписаться на форуме по результатам
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
я бы на твоем месте в первую очередь не гадал а сделал бы диагностику, к тому же если шум постоянно от 0 до 40 то уже заезжая на диагностику сервисмены по шуму сделали бы какие-нибудь предположения или выводы....дерзай
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Не удивляйся сильно , тут ни одного официала ) А вот уже ближе к Ставрополью, начиная с Пятигорска, лафа для автовладельцев . Но я уже нашел спеца по коробкам, вроде хвалят, посмотрим.. по окончании отпишусь
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
sasha81, предохранители смотрел?если нет посмотри, ну а дальше проверь проводку, может моторчик вентилятора и не накрылся.....честно говоря я с этим не сталкивался, но у меня даже при сломаной муфте компрессора кондера при включении кондиционера вентиляторы сразу начинают работать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
йа тоже объединяюсь :)
вопрос: периодически случается такое явление: подвигался на машине, встал на месте, работает на ХХ, (тарахтит приятно) и тут бац включается вентилятор (смотрю на датчик температуры движка положение в норме на половину как всегда) погудит вентилятор минутку - другую и перестаёт, так должно быть или нет ? и второй вопрос касательно qr20dd: хочу подцепить на диагностике где нибудь сканер что бы глянули параматеры работы двигателя, какой протокол поддерживается ? самый популярный в нашей деревне это OBD2, но я так понял в наших птицах какой-то другой, кто в курсе ?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
DenASD, полностью поддерживаю Diesel, вентиляторы у тебя правильно работают, а протокол стандартный 16-контактный OBD II Diesel, подскажи пожалуйста, у тебя амортизаторы вкруг от цефиро? подскажи номерок на задние....и какие к ним пружины ставил? Да и мог бы рассказать о защите днища...интересно что брал за основу и что переваривал или что-то подошло без изменений????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
амортезы от цифрв только задние,передние кажется не встанут так легко. номер кажется u2972. пружины оставил родные,но советую менять.поищи на форуме про задние амортизаторы,там большая тема. кто-то должен был поставить цефиро+усиленные пружины(наверное чугуний возить)))))) про защиту читай в соответствующей теме и статье,эта тема уже очень подробно разобрана. но защита от 2108-09
Привет ребят! Всех с первым днем лета! Теперь по теме. При заводке двига, появляется треск, исходит в районе генератора. Вчера заехал к генераторщику, он послушал, сделал заключение- нужно менять шкиф, тот, что на спмом генераторе, плюс по хорошему нужно поменять подшипники,ролик натяжителя и ремень. В сумме без покупки ремня все составило 7 000 руб. Люди, это же грабеж средь бела дня! С этим треском я езжу уже почти год, мотористы говорят-не парься, ерунда. Я не знаю что и делать, сумма та не маленькая. Может у кого была подобная проблема, может от какой-нибудь другой машины подходит генератор. Подскажите, что делать(
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Bugs, Спасибо , с Летом. Олег, год треск слушаешь, почти год на форуме, цена тебя растроила,даже после этого не хочешь почитать о проблеме. Все уже давно расжевано о причинах, последствиях и ценах. Мой совет почитать, найти приемлемый вариант и заменить (ролик генератора)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Bugs, сейчас дам приблизительные раскладки по ценам.
Шкив генератора (он же обгонная муфта) стоит, если мне не изменяет память, до 4500 руб. Может быть дешевле или чуть дороже.
В генераторе пара подшипников - передний и задний. Один хороший подшипник выйдет рублей в 150-200, нормальный - 50. Но место серьезное, горячее и оборотистое, лучше ставить хорошие подшипники :)
Ремень выйдет где-то около 2000 руб.
Сколько стоит ролик натяжителя - не знаю. Кажется, тоже в районе двух тысяч.
Для начала проведи нормальную диагностику - что у тебя там трещит и шумит. А то так профилактически можно полмашины заменить и в итоге только хуже будет.
Скидываешь ремень и руками вращаешь каждый элемент. Какой будет "криво" идти, похрустывать или просто вести себя ненормально - с большой долей вероятности проблемный.
Ремень, опять же, менять нужно тогда, когда он уже изношен. Если твой - в порядке, то его замена - это будет деньги на ветер.
По поводу того, что произойдет, если оставить все как есть. Худший вариант - у тебя что-нибудь заклинит и ты лишишься заклинившего элемента и, скорее всего, ремня, и, как следствие, всего того, что висит на ремне - а это генератор/электричество, ГУР/нормальное руление, и прочее...
Некоторое время назад я у себя поменял обгонную муфту и один из подшипников генератора (по словам мастера состояние второго подшипника было лучше, чем у того, который они бы ставили). Все запчасти вместе с работой вышли немногим больше 4 тыс.руб.
..мда... весело. Скажи пожалуйста как скинуть ремень, если можно, желательно с фото, а то я не пойму где надо искать этот болт на 14 чтоб провернуть его. А если поставить генератор от другой машины, от какой можно( если можно). Мне тоже сегодня предложили б/у генератор от силфика 2000 года, но не знаю, он 2-х литровый или нет. Его можно будет поставить?