Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Прикрутить можно на что угодно. Насколько я понимаю отличие гаек все-таки существует. Для штампованных, литых или кованых гайки необходимо подбирать специально, так как каждый диск имеет свои особенности отверстий под шпильку и для правильного прилегания надо иметь подходящий для этих отверстий комплект гаек. Конус посадки совершенно разный. Мои штатные гайки имели на конце сферическую форму, а гайки для кованых дисков имеют форму конуса, что позволяет лучше притянуть диск.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Парни все гораздо проще у меня штамповка родная прикручивается стандартными гайками с шагом 1.25 и размером под ключ 21. Ку пил я тоже диски скад афродита тоже ухватил за 2300 а гайки мне дал продаван в подарок обычные от альмеры под болонник на 17 хромированные закрытые
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 234
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я когда себе литье JR ставил, мне сказали, что нужно ставить определенные гайки (для моей модели). Т.к. оверстия в литье маленькие, то у гаек "внутренняя закрутка", т.е. откручиваются шестигранником. В магазине сразу и переходник под балонник взял.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вот, вчера стал обладателем корейского литья в комплекте с резиной BRIDGESTONE PLAYZ 185/65R15 (износ примерно 15%). Как обычно в таких случаях возникает вопрос, на какие гайки сажать это литьё? Прочитав форум -однозначности не увидел: кто то поставил обычные гайки, кто то специально для литья.
Говорят, что конусность у гаек разная. Как быть, что делать, куда бежать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Ребята, а насчёт длины шпилек кто-нибудь в курсе? А то надобно поменять одну... А чтобы поменять, надо сначала купить. А чтобы купить, надо размер знать, а я не знаю.
Такиеже диски видел за 2500 но без скидки) когда себе диски покупал Ниссановские то гайки тоже пришлось докупать так как конус гайки прилегаемый к диску не подходил тоесть прилегал не плотно под другим углом*)
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Шпильки стандартные, размер одинаков что на Примере что на Алмере,что на Силфи, шаг 1,25 длинну не занаю, покупай для Ниссана, не промажешь. Меняются они тоже без особого гемора. Длины родных шпилек хватает для установки практически любого литья. Сам поставил сегодня литьё RW, пришлось купить к ним гайки под щестигранник. С резиной 195/65R15 смотрится не плохо.