1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Прикрутить можно на что угодно. Насколько я понимаю отличие гаек все-таки существует. Для штампованных, литых или кованых гайки необходимо подбирать специально, так как каждый диск имеет свои особенности отверстий под шпильку и для правильного прилегания надо иметь подходящий для этих отверстий комплект гаек. Конус посадки совершенно разный. Мои штатные гайки имели на конце сферическую форму, а гайки для кованых дисков имеют форму конуса, что позволяет лучше притянуть диск.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Парни все гораздо проще у меня штамповка родная прикручивается стандартными гайками с шагом 1.25 и размером под ключ 21. Ку пил я тоже диски скад афродита тоже ухватил за 2300 а гайки мне дал продаван в подарок обычные от альмеры под болонник на 17 хромированные закрытые
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 234
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я когда себе литье JR ставил, мне сказали, что нужно ставить определенные гайки (для моей модели). Т.к. оверстия в литье маленькие, то у гаек "внутренняя закрутка", т.е. откручиваются шестигранником. В магазине сразу и переходник под балонник взял.
Вот, вчера стал обладателем корейского литья в комплекте с резиной BRIDGESTONE PLAYZ 185/65R15 (износ примерно 15%). Как обычно в таких случаях возникает вопрос, на какие гайки сажать это литьё? Прочитав форум -однозначности не увидел: кто то поставил обычные гайки, кто то специально для литья.
Говорят, что конусность у гаек разная. Как быть, что делать, куда бежать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Ребята, а насчёт длины шпилек кто-нибудь в курсе? А то надобно поменять одну... А чтобы поменять, надо сначала купить. А чтобы купить, надо размер знать, а я не знаю.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Северск
Такиеже диски видел за 2500 но без скидки) когда себе диски покупал Ниссановские то гайки тоже пришлось докупать так как конус гайки прилегаемый к диску не подходил тоесть прилегал не плотно под другим углом*)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Шпильки стандартные, размер одинаков что на Примере что на Алмере,что на Силфи, шаг 1,25 длинну не занаю, покупай для Ниссана, не промажешь. Меняются они тоже без особого гемора. Длины родных шпилек хватает для установки практически любого литья. Сам поставил сегодня литьё RW, пришлось купить к ним гайки под щестигранник. С резиной 195/65R15 смотрится не плохо.