При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Помогите определить причину!!! Торможение моего автомобиля происходит рывками,не сильно заментными,но давольно не приятными... И когда отпускаешь ногу с педали газа,чувствуется резкая потеря скорости,сопровождаемая теми же рывками??? Кто знает,это серьёзная проблема??
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ИМХО, бензомагистраль надо смотреть, начиная от замены свечей, топливного фильтра и кончая чисткой форсунок... У меня тоже не сильно плавный, грешу на форсунки и фильтр... всё-таки на спидометре 173К а ни разу не чистил
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Вполне возможно по причине излишне плотного соприкосновения колодок и дисков. Ведь я правильно понял, что при торможении рывки, при отжатой педали тормоза и акселератора тоже несущественные, но рывки. Сильно ли греются тормозные диски и колодки при спокойной езде?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
всем привет. на данный момент существует похожая проблема. автомобиль bluebird sylphy 2002 года, двигатель 1.8, передний привод. по динамике разгона претензий нет, точнее есть, но я пересел на блюберда после nissan cefiro, поэтому не стоит об этом :) есть следующая проблема: при отпускании педали газа ощущается резкая потеря скорости, не всегда, но часто и часто именно рывками.
машину купил недавно, под капотом чистота. воздушный фильтр поменял, свечи поменял. помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема? кстати, расход бензина составляет порядка 15-ти литров по оценке "на глаз", но это, возможно, из-за зимней резины, которую бывший хозяин заботливо оставил мне на машине.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
тема старая, но все же)))))) У меня при торможении немного бъет руль в разные стороны но совсем не сильно. и машина притормаживает рывками, особенно если с большой скорости резко тормозишь, то такая байда выскакивает(((((( После диагностики ходовой реставрировали направляющие суппортов( как-то их там растачивали) болтанка стала меньше но все же осталась. и такое впечатление, что это происходит с левой передней стороной((((((???? Может кто подскажет что енто???? Также после диагностики менял правую рулевую тяги и обе опоры передних стоек.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тема уже есть ,у человеков всё в порядке с топливной и прочим,просто повело передние диски от перепада температуры или неправильной обкатки.тут А CUBIC ,не написал машину в подпись,у него видимо свежая машинка ,а у них есть система подтормаживания при сбрасывание газа,у тоёт практически у всех с 2004 года кажись стоит такое.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, спасибо, вероятнее всего. Прочитав ответ, вспомнил, что на диагностике ходовой, когда сказал, что при малой скорости на 1-3 передачах иногда проявляется стук, в левой части, "крутящийся". ремонтники так ничего и не нашли, так как ступ появляется только при движении - "под нагрузкой", они подняли "морду" включали передачи - никакого стука не было. Но Я ЗАМЕТИЛ, ЧТО левое колесо немного, как бы, болтается, хотя никакого люфта нет. Граната не скрипит. и при включении передач, было видно, что и граната немного побалтывается - или так и должно быть? Правую сторону не видел, так как стоял только с левой.