Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
У меня была такая ситуация,как-то заехал на сто посмотреть кондиционер,мне там масло поменяли на какой-то аппаратуре плюс сказали что лишний фрион залит был.После этого кондиционер чуть лучше стал охлаждать но вот на дляx включил и подул из него теплый воздух, включил выключил его потом опять включил вентиляцию без кондиционера не помогло, включил забор воздуха с салона не сразу но пошло охлаждение.Поездил так немного потом опять переключил внешний забор воздуха вроде норм,но все равно насторожила эта ситуация,может кто подскажет что могло быть?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Nifilim
на дляx включил и подул из него теплый воздух, включил выключил его потом опять включил вентиляцию без кондиционера не помогло, включил забор воздуха с салона не сразу но пошло охлаждение.
Мне кажется подклинивает где то привод крана печки, там же сервопривод какой то, он мож глючит. У меня происходит так: Утром прохладно и пока я еду до работы включаю печку на 32, потом если еду на обед, завожу машину и не глядя выключаю климат кнопкой off. в результате кран печки остается в открытом положении и, слабым потоком, горячий воздух от печки идет в салон. Проблема решается так- включаете климат, переводите темпер на +18 и немного ждете, можно еще внутренюю вентиляцию нажать и после этого нажать кнопку off. Кран закрывается и воздух идет как с улицы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Ребят а у меня работает только один вентилятор?Это ненормально
может один згорел и поэтому при одном работающем эл.вен.теплоотвод с конденсатора низкий ,и соответственно воздух не холодный ,пускай кто нибуть польёт водой конденсатор, и ты убедишся что воздух пойдёт попрохладней чем шёл до этого.Насщёт эл.дв вентилятора,он весь завальцован и поэтому практически не ремонтнопригоден,в нём даже подшибников нет ,подай на него жижу с аккам.напрямую и проверь рабочий он или нет,+ определи на работающем эл.дв.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
В общем разобрался в чем проблема, некорректно работало реле кондиционера, поэтому работал один вентилятор плюс вентилятор не включал повышенные скорости...вот, вылечил заменой реле(взял с разборки 350р) плюс поменял предохранитель и усё=)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Та же проблема что и у ТС. Настали первые летние дни, +10 +15 градусов на улице. Климат ставлю на авто + 18, кондиционер выключен - дует теплым, явно теплее чем на улице. На старом авто, я кондей включал когда на улице +25+30 дней, т.к. просто вентилятора хватало. А тут блин, на улице +15, а то мне теплый воздух в салон гонит... явно где-то касяк..
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Доброго времени суток Всем. Сталкнулся с подобной же проблемой, регулятор температуры на минимуме а воздух идет подогретый, машина без климата.Прочитал всю тему так и не понял, кто нибудь справился с этой проблемой или нет? Понятно что идёт подмес горячего воздуха, но как добраться до заслонок?
Чтоб добраться до заслонок надо снимать печку, чтоб снять печку надо снимать всю панель, торпеду и балку поперечную. Я разбирал, т.к. всё там проклеивал.
А по теме тёплый воздух идёт потомучто на иномарках нету краника как на девятках, который перекрывает подачу антифриза в радиатор. Воздушный канал через который проходит наружный воздух проходит слишком близко от радиатора печки, поэтому на выходе получается тёплый воздух
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера ради интереса проверил, температура 11 град время 21-00, на +18 дует прохладным воздухом, возможно что то между 11 и 18, где то на 24-25 если включить то начинает уже тепло поступать и через минуты 3 жарко. С кондёром врубленным при + 18 климат дует как из морозилки) Конечно температура окружающего воздуха играет весьмя хорошую роль в температуре воздуха при выходе из дефлекторов)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Maks51
Доброго времени суток Всем. Сталкнулся с подобной же проблемой, регулятор температуры на минимуме а воздух идет подогретый, машина без климата.Прочитал всю тему так и не понял, кто нибудь справился с этой проблемой или нет? Понятно что идёт подмес горячего воздуха, но как добраться до заслонок?
кто ещё тут не внимательный?
схожая проблема и у меня.............не обязательно, с климатом или без, у меня машина без климата, или новую тему создавать??? "Греет печка летом, без климата"
суть вопроса(проблемы) в подмешивании теплого воздуха, (заслонка отопителя косячит, или особенность такая)
что сразу удалять то #41?
Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 11:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто-нибудь разобрался с проблемой? Или проблема решается только колхозом крана сантехнического или электрического на патрубок печки? У меня приборка, торпеда над приборкой в моменты, когда в ручном режиме 18 ставишь, горячие, воздух тоже близкий к горячему даже в +15. Даже если выключить печку, в лицо как будто жар(так понимаю, от горячей торпеды и приборки, машина не двигается, вентяюилятор печки не включен