Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
изумительные,начинается всё с замены топливного фильтра после очистки форсунок ,люди уже сталкивались! А если серьёзно то можно бодяжить и даже немног помогает - но обязательно перед поездкой чтобы весь разбавленый очистителем бензин вышел,насколь помню 20 литров надо на флакушку! И залить новый,тогда толь польза наверное!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Wh`te, геморойный, но самый действенный. Помни скупой платит дважды. После такой "промывки" которую ты хочешь провести возможно еще придеться провести много разных операций.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Привета!!! Две недели назад чистили ультразвуком форсунки с mizhik, мы оптом, так дешевле нам вышло) Результатом был удивлён, резвости достаточно добавилось! Пробег у меня 95000, по РФ 15000. Чистили сначала на стенде промывочной жидкостью, название не запомнил, потом их на 10 минут запихнули в емкость с промывочной жидкостью и подали "ультразвук" на контакты, ну или импульс какой-та типа ультразвука, вообщем они гудели (чистились).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
А я 2 раза в год заливаю в бак фирменную промывку ER или такого типа перед дальней поездкой, чтобы прогнать на разных оборотах. Ну и несколько холодных запусков. Насколько я знаю, никаких растворителей там нет. Используются продукты нефтепереработки. Делаю так уже на третьем японце. Пока проблем не возникало. Слышал, что аэрозолями, распыляемыми во впускной коллектор можно отравить датчики.
На днях поменял свечи, топливный фильтр и промыл форсунки на специальном аппарате ультразвуком у друга на станции, все делал сам с его подсказкой . Когда снял форсунки то был в шоке от их черноты, но после промывки стали как новые. Результат был сразу замечен 20-25 % к разгону и около 1 литра экономии топлива, сам не ожидал такого результата. Друг со станции сказал что так на делать хотя бы раз в год а лучше в пол года, потому что у нас такой бензин. А про чистку через добавление в бак всяких жидкостей сказал что это ерунда и от них может быть только хуже, вроде им уже привозили такие моторы.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Storm, ну ты максималист, только зарегистрировался, уже во всех ветках че нибудь да вставил, пытаешься количество сообщений нагнать???. 20-25% к динамике!?!? получается если до промывки машина у тебя разгнялась до сотни за 11 сек, теперь за 8!!!!
Лишнего не вставляю, только по делу, а что тут разве не свобода слова? Не вижу смысла количество сообщений наганять, к тому же машина на продаже. Про форсунки: Процентное соотношение может быть и меньше, но когда после года в России машина стала разгоняться как черепаха, решил сделать эту процедуру, так как посоветовали, разница была заметна сразу. А сам ты делал такую процедуру??
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
назрел вопрос по форсункам.... из какого материала сделана иголка форсунки...может и сопло? керамика или что там? если керамика, то не разрушается ли она ультразвуком и можно ли ее им мыть?
з.ы. просто подоснова вопроса такова...есть ниссан...цифира с V6...помыли форсунки ультразвуком...двиг сказал - не заведусь! подозрение у людей что разрушили иголку ульразвуком - реально ли оно?
Есть реальный вопрос!!! Многие говорят что кроме форсунок нужно еще и весь впускной тракт промывать иначе толку маловато будет от одних форсунок. Нет, я не хочу сказать, что вообще толку не будет, но с впускным трактом будет лучше. Кто нибудь так делал? Я уже накатал по нашим дорогам 30000 вот и думаю пора мыть или нет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi