Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Всем привет! Ребят, а давайте выкладывать данные, каждый по своей машине и кто что делал, чтобы их изменить и что получилось(ну например с компрессией)...Компрессия, разгон до 100км/ч, stall speed у кого до скольки поднимались обороты, расход, в городе и по трассе... Чтобы проще было сравнивать и знать, относительно нормальные значения.
У меня компрессия по 11 в трех, а в четвертом, 10,8 Разгон 15 сек до 100км с одним пассажиром Расход в городском цикле ( до -15 градусов сейчас редко доходит) около 10
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Неплохие показатели. Тема конечно не для раздела "мотор", но пусть будет...
Мой тяжёлый вэдовый винигрет разгонятся как плохая девятка... :) Я думаю не меньше 18 секунд до сотни.
Пытался загнать забор воздуха из под выпускных коллекторов... Сделал отверстие в защите под патрубок... Ребята писали статьи... Я просто делал. Факт в том, что я не заметил плюсов, кроме гарантии не замерзания сапуна на трассе. К сожалению.
Твоя разная компрессия - это зло. Она должна быть одинакова, ИМХО.
на тему подписался, пиши, интересно.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bedarev_denis
У меня компрессия по 11 в трех, а в четвертом, 10,8
Minимальная компрессия: QG1,8- 11.5! QG1,5- 12.0!
Цитата: sl
Твоя разная компрессия - это зло. Она должна быть одинакова, ИМХО.
Предельная разница между цилиндрами 1.0
У меня компрессия во всех цилиндрах в районе- 12. Stall test- 2300. Разгон до 100км\ч- 11,5-12,5 (зависит от кач.топлива)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: Tovarih
Предельная разница между цилиндрами 1.0
Да всё правильно разница до 1кг нормально обсалютно. У меня 1,5ка с одним пассажиром разгон до сотки по МК, от 8,5 до 14 секунд.Думаю тут играет уклон и ветер.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
sl, Это не я, это мультитроникс сам замеряет разгон.у него функция такая есть, он сам и говрит в слух. Видать под горочку катится быстрей. Такчто может конечно и немного погрешность есть но!
Цитата: ZhekaBS
Слав, ровная дорога, секундомер, один человек в машине........результат 9 секунд - сотня.
это 100%. Была ваз 2109i у той было около 13сек-15сек
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Билин, охота попробывать stall speed, но чёт очкую. Хочется и колется. Вдруг чего-нибудь отвалится ;) После завтра на диагностику двигателя. Если покажет, что лямбда умирает, то скину разъём и без нее попробую до 100 разогнаться. Как раз и проверю, влияет ли она на динамику.
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня пока такое))) Разгон до стоточки за 11 сек ровно! Расход по трассе при -25 и скорости 120-130, около 6 литров, не более!!! Как пример, Сгонял в Новокузнецк и обратно+ по городу, при возвращений стрелка бензина на 2-3мм ниже середины бака!(Расстояние 490-500км) Расход в городе, с маней манерой езды,11-13 литров!!!
Сообщение отредактировано 13 марта 2011 02:00. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Я заезжал в "гаражный" сервис. Выкручиваешь свечи, снимаешь разьемы с катушек...а потом, поочередно в каждый цилиндр спец.манометр вставляют, а ты стартером крутишь. Где-то на форуме тут читал, что еще предохранитель с бензонасоса снимают, чтобы топливо не подавалось. Но я этого не делал, считаю незачем. Ну и потом соответственно Чек чуть-чуть погорит. У меня через 50км примерно погас.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А летом у меня тоже около 6!!! На 320км около 20 литров скушала (50км по городу и 270 трасса)
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bedarev_denis
Ну и потом соответственно Чек чуть-чуть погорит. У меня через 50км примерно погас.
Что бы ЧЕК не загорелся, нужно сыечи вставить в наконечники катушек, и заземлить!!! ..я всегда так делал, чек некогда не горел! А если не заземлить, то ЧЕК покажет неисправность катушек зажигания!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916