Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ребята! Всё классно прошло. Был впервые на подобном мероприятии и нисколько не пожалел. Чего и желаю всем тем, кто не смог побывать. Очень надеюсь, что в следующий раз НАС будет еще больше. Компания отличная, настроение великолепное, погода тоже не подвела (для курящих у Райсана;)). Всем Нам удачи! И...До встречи вновь в 2014! С наступающим!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Друзья! Всем привет! Такая проблема. Пример. Ставлю птичку вечером на стоянку, спустя ночь, утром запускаю и появляются проблемы с оборотами. Кстати заметил, что чем холодней, тем проблема практически не выявляется - крайне редко. Как (-) 2 - (-)5 - плавают, не всегда, но чаще. По-началу запускал с брелока, но подойдя к машине обнаруживал, что температура в норме, а обороты.., то 1100, то и 1300. Бывает поезжу, глушу у магазина - минут через 15 запускаю, опять плавают. 4-5 раз глушу/запускаю - норма, бывает сразу норм. Честно говоря грешу на ДМРВ. Посоветуйте. Кто, что думает?
Сообщение отредактировано 31 января 2013 12:54. Редактировалось 6 раз(а)
| Что за звук? | #13 | Добавлено: 12 апреля 2012 15:00 |
Андрей Водители
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Друзья всем привет! Подскажите пожалуйста - нормальный ли этот звук? Может у кого было или кто-нибудь не поленится у себя так-же послушать. На видео, как все уже поняли, педаль газа механическая. Благодарю.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2012 15:06. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Svetilnik
письмо надо с цифрами и официальным предложением?
Официальное предложение - это само-собой, а вот цифры..., их нужно чем-то подтвердить. Не уверен, что если я скажу: - "Триста человек, честное слово!", то мне поверят. Плюс ко всему, голосуем мы как-то неохотно, хотя запчасти всегда нужны и порой их сложно найти, а на Exist-e обычно есть всё, пусть и с доставкой в несколько дней..
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: ZhekaBS
Ребят, там ситуация следующая
Друзья! Давайте раскачаем!
А если собраться и всем подписать электронное письмо? Мы хотим ходить с логотипом НАШЕГО клуба в кармане. Я ничего не имею против клуба Nissan, но свой лого роднее.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 25 секунд:
Если нормально голосов насобираем, то обязуюсь обратиться с письмом к Exist.ru. Будем вместе развиваться! p.s. Наш логотип должен красоваться со всеми остальными.;) p.p.s Ну, а скидки - это всегда приятная мелочь..., а порой и не совсем (мелочь).
Сообщение отредактировано 12 марта 2012 18:14. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Константин72
Почему бы нет,я за.У них и закупаюсь.
Я тоже сидел, смотрел. Думаю: - "А почему бы и нашим не обзавестись дисконтом у Экзиста?". Скидки - это хорошо, а не скидки - плохо ! Вот такая чехарда..
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Друзья! Предлагаю присоединиться к дисконтной системе на - [url=http://exist.ru/about/partners.aspx]Exist.ru[/url] Думаю, никому не помешает. Что скажете?
Сообщение отредактировано 12 марта 2012 15:39. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Спустя год с небольшим, собрал я все двери со всех концов России и принялся потихоньку восстанавливать свою SYLPHY. Вчера собрался наконец, впервые, спустя столько времени поменять масло и запустить двигатель. Товарищ договорился с родственником насчет гаража и тот, понимая всю серьезность ситуации - согласился дать ключи на несколько часов. Итак.. . Пришел я на стоянку, на улице - минус 1 - лепотааа. "Ну, хоть бы всё получилось и я наконец-то вздохну!". Установил аккумулятор, накинул клеммы и... Не крутит. Точнее секунду попытался и сдох. Поехали мы до магазина, взяв заранее старый аккум с собой. Там потестили и сказали, что сие чудо приказало долго жить, а точнее замкнут. Тут-же прикупил новый со скидкой в 300 рубликов взамен старого. Ну, теперь думаю: - "Всё будет гут". Вернулись на стоянку, запитали и всё ок. Запустился с третьей секунды, но обороты - 1400-1500 и не спадают. Раньше бывало такое и обычно лечилось остановкой двигателя и запуском вновь. Но тут, после 5 перезапуска - я понимаю, что это не случайность (но еще пытался надеяться). Ни на какую замену масла я, конечно, не поехал.. Нашел на нашем любимом форуме тему про релюшку, которую для эксперимента можно поменять местами, например с фарами и выяснить в ней-ли дело. Надеялся, что именно в ней.. Ну, теперь зарядившись нужной инфой и советом у Паши (pasha85), сегодня собрался на стоянку с одной мыслью: - "Лишь бы всё получилось и хоть-бы проблемой было именно это реле". К тому-же замену масла мы с товарищем перенесли на сегодня. Так и договорились, что как только разберусь с оборотами, то звоню ему и мы выезжаем в направление гаража. Я в предвкушении. Пришел, разобрал, добрался до реле, поменял местами и вуаля! - Снова 1500 об/мин. - Да блин! После нескольких смен местами, вдруг запускаю и..... 1200...1000..950..750..650!!! Ну, наконец-то птичка моя ожила! Сижу в машине, греюсь (1,5 часа проковырялся). Звоню товарищу и сообщаю, что всё гут и: "Погнали!". Потом минут через 20-30 непрерывной работы, решил всё-таки проверить, не случайность ли это. Глушу.. Снова запускаю - глохнет. Еще раз - тоже самое. Подходит товарищ и я сообщаю, что снова всё плохо и мы имеем проблемы с оборотами и в доказательство решил продемонстрировать ему неисправность. Поворачиваю ключ и.. (простите) ёп! Опять 900..650. Я решил на этом остановиться и с надеждой на лучшее, следовать до гаража. Добрались без проблем и масло поменяли.. Но история не о масле;). Собираемся ехать уже обратно. Товарищ торопится, жена звонит, он на нервах. Я - ему: "Чувак, ты езжай, а я потихонечку сам". Ну и ок! Выехал на дорогу. Еду. Чувствую, 1-я передача, 2-я, 3-я, потом отпускаю педаль акселератора (светофор спереди) и вдруг, двигатель глохнет. Остановился. Запускаю снова. Схватывает и опять глохнет. И так, каждый последующий раз. Если при запуске чуть добавлю газа, то запускается и даже можно ехать, но стоит отпустить педаль - машина глохнет при любом положении КПП. Неважно, N, D или P, без газа эффект один - глохнет. Теперь самое главное в итоге моей истории. - Опытные! Помогите советом. На что это больше всего похоже. Замаялся уже. А еще лучше, посоветуйте какой-нибудь автосервис хороший в ЕКБ (на уралмаше - эльмаше вообще отлично было бы), но только так, чтобы не пытались накрутить лишних денег (итак нет ) - понимаю, что проблему без спеца не решить. Пошел пока спать – голова уже не соображает (2ч ночи по местному). И... Помогите пожалуйста.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Люди. Перед тем, как год назад поставить авто на стоянку - снял аккумулятор и поставил его дома, только слегка банки приоткрыл и так оставил его в прихожей. Вчера долил дистиллированной воды, замерил плотность и принялся его заряжать. Спустя сутки зарядки, хочу поинтересоваться... Сколько посоветуете его погонять (заряжать), если он год и месяц просто стоял дома?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Друзья, гляньте кто-нибудь по возможности на своих птичках. Болты крепления и ограничителя дверей одинаковые? p.s. подсчитываю сколько болтов покупать на водительскую и обе задние двери.
Сообщение отредактировано 2 марта 2012 15:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Shturmavik
заводи и потихоньку на замену
Блин, ну там же по-любому гудрон уже.. Я именно запускать боюсь на том, что в движке сейчас. Я думал сделать так: - без запуска слить то, что осталось, потом залить промывку и запустить. Минут через 15-20 слить промывку и залить синтетику. А через 3-4000 км вновь поменять масло и там уже до 7-8000км;).
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Цитата: Shturmavik
в бак, литров 20 свежего бензина
Согласен..
Сообщение отредактировано 1 марта 2012 22:10. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Shturmavik
почитай Фокусы с маслом
Спасибо за полезную статью. +1!
Добавлено спустя 5 часов 45 минут 56 секунд:
Друзья! А теперь обращусь к вам за очень серьезным советом. Требуются ответы людей, которые очень хорошо понимают, что говорят. Ситуация у меня следующая. Постепенно с мыслями и разговорами о восстановлении моей птицы, я начал задумываться над тем, как я буду производить запуск авто. Дело в том, что до того, как сняли двери, машина проехала 15-16000 км после замены масла (Mobil Super 3000). Теперь еще и простояла больше года (с 12.02.11г.).
Помогите советом, как будет лучше и главное щадяще вернуть автомобиль в строй. (промывка двигателя или две, циклами или иначе.., по сколько минут и т.д. и т.п.)
С нетерпением жду ваших советов и мыслей по данному поводу. Только очень прошу, кто сомневается - не пишите, ибо двигатель - очень важное штучко)).