При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите определить дату выпуска Силфа по номеру кузова, на дроме не пробивается, на FASTе пробивается, но дата выпуска там не указывается, на экзисте в гараже написано 20030100 - правда это или нет - не могу знать. Очень нужно знать, чтобы определиться с номером пружин по каталогу OBK. Силф рестайловый, 2003 г.в., 4WD
Serjik, спасибо! Вот и на exist вроде бы январь 2003 написано.. А где найти информацию о конструктивных различиях январских машин и, например, тех же апрельских? Если силф рестайловый, т.е.зад и головная оптика не такая, как на 2001-2002 г.в, то чем он будет отличаться от таких же рестайловых силфов только на пару месяцев помоложе?
А где найти информацию о конструктивных различиях январских машин и, например, тех же апрельских? Если силф рестайловый, т.е.зад и головная оптика не такая, как на 2001-2002 г.в, то чем он будет отличаться от таких же рестайловых силфов только на пару месяцев помоложе?
Нет таких данных. Даже у японцев детали не расписаны. Случается, происходят такие "мелкие изменения" в пределах одного рестайлинга, так что остается только ориентироваться на каталоги.