При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Кто - нибудь может подсказать о последствиях установки растяжки при ДТП. А именно если довольно сильный удар приходится в морду с боку и один стакан стойки уводит как себя поведет второй (противоположный) стакан стойки, связанный с первым растяжкой? Его потащит за первым?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Другу в MARK2 в стойку, даерь и переднее крыло, въехала машина- повело лонжерон, колесо сместилось на 2 см. Были бы растяжки- повреждений было бы меньше. И он будет продавать машину. А при сильном ударе растяжку погнёт в месте сгиба. Сгибы не просто так делают! А вообще их ставят для улучшения управляемости и предотвращения ДТП.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем привет, как думаете подойдет такая распорка на QG 10 ? http://facecar.ru/catalog/nissan/almera-classic/rasporka-stoek-perednikh-amortizatorov-sinyayakrasnaya
Народ, зачем вам этот аксесуар? Вы часто гоняете на гоночной трассе? это же не ТАЗ, предел у птички и так отличный. Зачем лепить лишнюю кочергу под капот? Была бы нужна ее еще японцы бы поставили на заводе.....
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: h666ll
Народ, зачем вам этот аксесуар? Вы часто гоняете на гоночной трассе? это же не ТАЗ, предел у птички и так отличный. Зачем лепить лишнюю кочергу под капот? Была бы нужна ее еще японцы бы поставили на заводе..... ab
Поддерживаю.. я тоже думаю зачем она нужна!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Скрытый текст, требуется 1 дней (я) после регистрации, у вас 0
Ну тут вы господа не правы Стаба переднего у более чем 50% Сильфиков нету и это не означает, что их во Владике сняли.....Их просто там и не было!! И ещё много всяких нюансов!! У одной машины они есть, а у другой их просто нет, хотя разделение по комплектациям, как у Тоиоты например, я не вижу
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Я думаю распорка, вещь нужная!!!!! Не для гонок, а для уверенного прохождения поворота хотябы!!! Имхо
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
до установки растяжки у меня при езде по дворовым колеям руль ходил влево вправо, после установки руль нормально держиться ровно. Металл то со временем ослабляется, да кто знает может машину варили не раз и все это люфтит в разные стороны при езде по кочкам.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кузов у силфа ОЧЕНЬ мягкий, сейчас занимаюсь изготовлением растяжки себе, хотелось бы ещё стаб пожёстче,но геморойно это. Очень,прям очень хочется в силфа полноценный каркас,но это не гоночны болид,поэтому решено только распереть распорками снизу и сверху зад машины,должно выровнять корму на поворотах. P.S. Хотя на самом деле,хочется независимую многорычажку сзади :)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
согласен, растяжки жесткость кузову добавляют, я на 99 ставил себе в свое время спереди и сзади... эффект очень хороший, думаю силфику тоже не повредит. Только там я ставил распорные, которые большими длинными ключами "растягивают" верхние чашки стоек, то есть не просто трубы
Цитата: Sprinter82
Другу в MARK2 в стойку, даерь и переднее крыло, въехала машина- повело лонжерон, колесо сместилось на 2 см. Были бы растяжки- повреждений было бы меньше
здесь боюсь ты ошибаешься, при жестком соединении повдет и вторую стойку и растяжка этому поможет только.