Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: zaur2807
Что то я не пойму,смотрел сегодня свой лямбда зонд,который находится спереди и на нём всего лишь три провода, так почему же все пишут что у них по 5 проводов там?
У 1.8 ПЯТИпроводной! У 1,5 переднеприводных, и у всех WD-овых -ТРЁХпроводной! Заур значит у тя двигатель 1,5, ну или вездеход(4WD)
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Denis182,
Сейчас бензик докатаю, и сразу отпишусь!
Сообщение отредактировано 16 января 2011 07:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Друзья Привет Короче не получилось у меня нормальный расход вывести Залил я в бак 34-е литра 95ого, ездил ровно три дня, накатал пару сотен км. и ..заболел, как пол страны, гриппом Пока активно лечился 4ре дня, машина грелась на улице, каждые 6-ть часов, по 10ть минут! ИТОГО: 34е литра! 280км. + 4ре дня прогрева в мороз(-25), каждые 6ть часов по 10ть минут(16ть раз)! Получилось 12ть литров на 100км! ..и это учесть, что машина просто простояла почти неделю на прогреве! Я думаю расход "ГУД" 100% в десятку на сто уложится, если не простаивать во дворе! С Лямбдой стала лучше тяга "с низов", раньше пока машина нормально на дороге не прогреется, рычит а едет не очень!, теперь уже с самого начала поездки тяга хорошая! Напомню что ставил я BOSH 0 258 007 018, заказывал на Existе стоимость 2300руб! Переделывать нечего не надо, разьём идёт ОДИН В ОДИН, как у нас! Как получится нормальнор расход замерить, город и трасса! сразу сюда отпишу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Напомню что ставил я BOSH 0 258 007 018, заказывал на Existе стоимость 2300руб! Переделывать нечего не надо, разьём идёт ОДИН В ОДИН, как у нас! Как получится нормальнор расход замерить, город и трасса! сразу сюда отпишу!
Рома СПАСИБО, хоть один нормальный развёрнутый ответ по поводу этой лямды Я то же BOSH 0 258 007 018 хочу купить! Только как-то все ставят "и молчком". Ты только как по трассе проедешь, напиши расход!, а то мне очч часто приходится по трассе на дальнее расстояние ездить!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kabaeva1
Рома СПАСИБО
Спасибо Аля, мне очч приятно ..только мне кажется я нечего нового не открыл, всё уже давно разжеванно Про расход, как получится нормально замерить, обязательно напишу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет Всем!! В общем такая проблемка... Заметил , что расход бензина стал большим около 18 л на 100... и еще когда еду примерно со скоростью 40-70 км\ч, не спеша, разгоняюсь, и отпустив газ, то машина начинает как бы притормаживать двигателем, такие ощущение, что как буд-то машину за зад дергают!, и вот если в этот момент тронуть газ, то происходит как бы подпинывание, не сильный удар!... В принципе на сколько я знаю подходит к симптомам умершего Лямды-зонда (кислородного датчика), !!!может еще есть какие-нибудь симптомы, опишите?!!! Пообщавшись с Tovarih и yurashka и полистав Мануал (особое внимание уделил Лямде-зонду, т.е. его графику работы), решил съездить на диагностику... диагност подключил свою приблуду, проверил ДМРВ - в идеале, проверил Лямду - показал мне график ( попробую объяснить, я не силен в физике: график был похож на синусоидальную кривую с острыми пиками (вершинами) диапазон не запомнил но примерно от 0-0.1 до 0.7-1 V) этот датчик говорит тоже в ИДЕАЛЕ, ИТОГО: ВСЕ датчики в идеале, только форсунки подзасорились (на экране высветилась 104%, он говорит что норма 95-98%) затем сделал кое-какие настройки ХХ и еще что-то, взял 300р. и пожелал счастливой дороги.... а еще говорит расход может быть из-за частых прогревов, "У меня рено, говорит, новый, такая же херня с расходом" Теперь хрен знает что с расходом делать, кто может что подсказать????
Сообщение отредактировано 22 января 2011 12:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Grod
ИТОГО: ВСЕ датчики в идеале, только форсунки подзасорились (на экране высветилась 104%, он говорит что норма 95-98%) затем сделал кое-какие настройки ХХ и еще что-то, взял 300р. и пожелал счастливой дороги.... а еще говорит расход может быть из-за частых прогревов, "У меня рено, говорит, новый, такая же херня с расходом"
Денис у меня то же диагностика всё хорошо показывала! А лямбда, если судить по более напористому разгону с низов на новой лямбде, значит уже умирать начанала! ..воть Ещё по поводу этих "подпинываний" 4-3 скорости, торможение АКПП, -я так понял очень у многих этот трабл проявляется у меня они уменьшились после замены Лямбды и благодоря отключению "Клапана управления завихрением воздуха (Swirl)" !!! остались совсем незначительные малозаметные притормаживания!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Денис извини не заметил что у тя 1.5, не грузись по поводу "Клапана управления завихрением воздуха (Swirl)" ..у тя его нет!
Сообщение отредактировано 22 января 2011 14:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Доброго времени суток всем! Хотелось бы уточнить для верности. Я правильно понял, что взамен лямбда-зонд (5ти контактного) 22693-6N100 (стоит примерно 18000руб.). Подойдет Bosh 0 258 007 018 (стоимость 2500руб.)?
Сообщение отредактировано 23 января 2011 15:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Cepera81, слушай, ну машины в подписях, и я писал что подходит, и другие форумчане... если каждый для верности будет так спрашивать - ветка превратится во флуд, в котором тяжело будет найти полезную инфу. Я конечно понимаю, что когда задаешь вопрос и именно тебе отвечают - это гораздо приятней, и не надо ничего искать. Но тогда может в личку лучше?
Сообщение отредактировано 23 января 2011 18:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вопрос следующего характера. Я на холодной машине померил сопротивление терморезистора лямбды (как в статье написано, снимаешь защитный колпачек и проч...)
Сопротивление составило 40 Ом, это нормально?
Кто нибудь знает, к каким контактам подключен нагревочный резистор (в смысле номера контактов клеммника датчика) и каково его сопротивление?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Блин нигде не могу найти аналог Bosch (#0258007202) нашей оригинальной 22693-6N100 (replace code: 22693-6N101). Ценник на оригинальную действительно конский. Нашел аналог NTK (NGK) стоит около 2000 руб. Кто-нибудь ставил такие ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми