В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: zaur2807
Что то я не пойму,смотрел сегодня свой лямбда зонд,который находится спереди и на нём всего лишь три провода, так почему же все пишут что у них по 5 проводов там?
У 1.8 ПЯТИпроводной! У 1,5 переднеприводных, и у всех WD-овых -ТРЁХпроводной! Заур значит у тя двигатель 1,5, ну или вездеход(4WD)
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Denis182,
Сейчас бензик докатаю, и сразу отпишусь!
Сообщение отредактировано 16 января 2011 07:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Друзья Привет Короче не получилось у меня нормальный расход вывести Залил я в бак 34-е литра 95ого, ездил ровно три дня, накатал пару сотен км. и ..заболел, как пол страны, гриппом Пока активно лечился 4ре дня, машина грелась на улице, каждые 6-ть часов, по 10ть минут! ИТОГО: 34е литра! 280км. + 4ре дня прогрева в мороз(-25), каждые 6ть часов по 10ть минут(16ть раз)! Получилось 12ть литров на 100км! ..и это учесть, что машина просто простояла почти неделю на прогреве! Я думаю расход "ГУД" 100% в десятку на сто уложится, если не простаивать во дворе! С Лямбдой стала лучше тяга "с низов", раньше пока машина нормально на дороге не прогреется, рычит а едет не очень!, теперь уже с самого начала поездки тяга хорошая! Напомню что ставил я BOSH 0 258 007 018, заказывал на Existе стоимость 2300руб! Переделывать нечего не надо, разьём идёт ОДИН В ОДИН, как у нас! Как получится нормальнор расход замерить, город и трасса! сразу сюда отпишу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Напомню что ставил я BOSH 0 258 007 018, заказывал на Existе стоимость 2300руб! Переделывать нечего не надо, разьём идёт ОДИН В ОДИН, как у нас! Как получится нормальнор расход замерить, город и трасса! сразу сюда отпишу!
Рома СПАСИБО, хоть один нормальный развёрнутый ответ по поводу этой лямды Я то же BOSH 0 258 007 018 хочу купить! Только как-то все ставят "и молчком". Ты только как по трассе проедешь, напиши расход!, а то мне очч часто приходится по трассе на дальнее расстояние ездить!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kabaeva1
Рома СПАСИБО
Спасибо Аля, мне очч приятно ..только мне кажется я нечего нового не открыл, всё уже давно разжеванно Про расход, как получится нормально замерить, обязательно напишу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет Всем!! В общем такая проблемка... Заметил , что расход бензина стал большим около 18 л на 100... и еще когда еду примерно со скоростью 40-70 км\ч, не спеша, разгоняюсь, и отпустив газ, то машина начинает как бы притормаживать двигателем, такие ощущение, что как буд-то машину за зад дергают!, и вот если в этот момент тронуть газ, то происходит как бы подпинывание, не сильный удар!... В принципе на сколько я знаю подходит к симптомам умершего Лямды-зонда (кислородного датчика), !!!может еще есть какие-нибудь симптомы, опишите?!!! Пообщавшись с Tovarih и yurashka и полистав Мануал (особое внимание уделил Лямде-зонду, т.е. его графику работы), решил съездить на диагностику... диагност подключил свою приблуду, проверил ДМРВ - в идеале, проверил Лямду - показал мне график ( попробую объяснить, я не силен в физике: график был похож на синусоидальную кривую с острыми пиками (вершинами) диапазон не запомнил но примерно от 0-0.1 до 0.7-1 V) этот датчик говорит тоже в ИДЕАЛЕ, ИТОГО: ВСЕ датчики в идеале, только форсунки подзасорились (на экране высветилась 104%, он говорит что норма 95-98%) затем сделал кое-какие настройки ХХ и еще что-то, взял 300р. и пожелал счастливой дороги.... а еще говорит расход может быть из-за частых прогревов, "У меня рено, говорит, новый, такая же херня с расходом" Теперь хрен знает что с расходом делать, кто может что подсказать????
Сообщение отредактировано 22 января 2011 12:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Grod
ИТОГО: ВСЕ датчики в идеале, только форсунки подзасорились (на экране высветилась 104%, он говорит что норма 95-98%) затем сделал кое-какие настройки ХХ и еще что-то, взял 300р. и пожелал счастливой дороги.... а еще говорит расход может быть из-за частых прогревов, "У меня рено, говорит, новый, такая же херня с расходом"
Денис у меня то же диагностика всё хорошо показывала! А лямбда, если судить по более напористому разгону с низов на новой лямбде, значит уже умирать начанала! ..воть Ещё по поводу этих "подпинываний" 4-3 скорости, торможение АКПП, -я так понял очень у многих этот трабл проявляется у меня они уменьшились после замены Лямбды и благодоря отключению "Клапана управления завихрением воздуха (Swirl)" !!! остались совсем незначительные малозаметные притормаживания!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Денис извини не заметил что у тя 1.5, не грузись по поводу "Клапана управления завихрением воздуха (Swirl)" ..у тя его нет!
Сообщение отредактировано 22 января 2011 14:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Доброго времени суток всем! Хотелось бы уточнить для верности. Я правильно понял, что взамен лямбда-зонд (5ти контактного) 22693-6N100 (стоит примерно 18000руб.). Подойдет Bosh 0 258 007 018 (стоимость 2500руб.)?
Сообщение отредактировано 23 января 2011 15:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Cepera81, слушай, ну машины в подписях, и я писал что подходит, и другие форумчане... если каждый для верности будет так спрашивать - ветка превратится во флуд, в котором тяжело будет найти полезную инфу. Я конечно понимаю, что когда задаешь вопрос и именно тебе отвечают - это гораздо приятней, и не надо ничего искать. Но тогда может в личку лучше?
Сообщение отредактировано 23 января 2011 18:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вопрос следующего характера. Я на холодной машине померил сопротивление терморезистора лямбды (как в статье написано, снимаешь защитный колпачек и проч...)
Сопротивление составило 40 Ом, это нормально?
Кто нибудь знает, к каким контактам подключен нагревочный резистор (в смысле номера контактов клеммника датчика) и каково его сопротивление?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Блин нигде не могу найти аналог Bosch (#0258007202) нашей оригинальной 22693-6N100 (replace code: 22693-6N101). Ценник на оригинальную действительно конский. Нашел аналог NTK (NGK) стоит около 2000 руб. Кто-нибудь ставил такие ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми