Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Приветствую. Проблема в том, что при езде 40-50 км/ч и 1400-1500 об/мин машина начинае подергиваться вперед-назад. Поддаешь газу, все нормально. После и до 1400-1500 об/мин все нормально. Кто сталкивался?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Kondratenko_alex, У меня тоже такое бывает. А еще так: Примерно на такой же скорости, если отпустить акселератор, начинается явное торможение которое пропадает где то на скорости 35 км.ч
у меня такая же хрень твориться после замены прокладке в дросиле и его чистки! газ держу на нетрале в раионе 1500-1600 стрелка тахометра дергаеться.буду дросель менять наверно
посетитель
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: kuhgupov
у меня такая же хрень твориться после замены прокладке в дросиле и его чистки! газ держу на нетрале в раионе 1500-1600 стрелка тахометра дергаеться.буду дросель менять наверно
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Газ электронный? Если нет, то регулируйте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) По щупам Все дело в несоответствии датчика положения ХХ Здесь есть пособие, как его регулировать Процентов 80 даю, что дело в нем. Сам регулировал после замены ДПДЗ и чистки КХХ, была та же проблема, в этих же диапазонах.
Еще можно проверить сам ДПДЗ на предмет равномерности сопротивления, и наличию КЗ в "крайних" положениях
Если электронный, то хз
ЗЫ Еще бы машинки бы все в подписи написали бы
Сообщение отредактировано 1 ноября 2010 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня аналогичная ситуация, плюс при интенсивном разгоне подпинывает автомат (хотя это может и не связано между собой) грешил на МАФ, продиагностировал у электронщика, почистили дроссель, МАФ и вправду был не полностью исравен - заменил, стало получше, но проблемма полностью не исчезла.
Вот у меня так же. Хочу поменять топливный фильтр. Дроссель чистил осталось также. Еще когда менял прокладку, открутил нечаянно датчик дроссельной заслонки, с машиной после этого творились чудеса. Заехал на сто отрегулировали по щупам, машина стала как торпеда.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, Проще самому, а то на СТО мне пытались по вольтажу отрегулировать Пытались пытались, сказал, что косяк в ДПДЗ, менять Он, конечно, был, но не критичный. После замены один фиг. По щупам выставил - вуа-ля!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Отсюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2010 11:16. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
PartyZan, во-первых щупов нет :) их надо покупать, во-вторых, черт ногу сломит как это всё проводить, куда поворочивать и тд. Вроде бы и просто, но я открыл капот поглядел справа, поглядел слева, и ну наф :))) Если кто делал, есть щупы, есть времечко, то с радостью подъехал бы...
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, я вот свои щупы куда-то задевал, надо поискать а так-то они стоят не дорого, явно дешевле "работы" на СТО. не помню, по чем брал, пол года назад Остался вопрос в обучении, при изменении положения ДПДЗ (а именно его крутить надо), скорее всего собьется ХХ. У меня отрегулировать ХХ смог только сканер, в ручную обоими способами не получилось.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2010 18:18. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Цитата: kuhgupov
у меня такая же хрень твориться после замены прокладке в дросиле и его чистки! газ держу на нетрале в раионе 1500-1600 стрелка тахометра дергаеться.буду дросель менять наверно
Ну что, кто-нибудь решил эту проблему? У меня она возникла после замены прокладки КХХ и чистки ДЗ. +
Цитата: reddler
У меня тоже такое бывает.А еще так:Примерно на такой же скорости, если отпустить акселератор, начинается явное торможение которое пропадает где то на скорости 35 км.ч
- вот эта ерунда тоже появилась и очень напрягает! Завтра попытаюсь настроить ДВДЗ по щупам
Сообщение отредактировано 4 февраля 2011 21:46. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.