Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Приветствую. Проблема в том, что при езде 40-50 км/ч и 1400-1500 об/мин машина начинае подергиваться вперед-назад. Поддаешь газу, все нормально. После и до 1400-1500 об/мин все нормально. Кто сталкивался?
Kondratenko_alex, У меня тоже такое бывает. А еще так: Примерно на такой же скорости, если отпустить акселератор, начинается явное торможение которое пропадает где то на скорости 35 км.ч
у меня такая же хрень твориться после замены прокладке в дросиле и его чистки! газ держу на нетрале в раионе 1500-1600 стрелка тахометра дергаеться.буду дросель менять наверно
у меня такая же хрень твориться после замены прокладке в дросиле и его чистки! газ держу на нетрале в раионе 1500-1600 стрелка тахометра дергаеться.буду дросель менять наверно
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Газ электронный? Если нет, то регулируйте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) По щупам Все дело в несоответствии датчика положения ХХ Здесь есть пособие, как его регулировать Процентов 80 даю, что дело в нем. Сам регулировал после замены ДПДЗ и чистки КХХ, была та же проблема, в этих же диапазонах.
Еще можно проверить сам ДПДЗ на предмет равномерности сопротивления, и наличию КЗ в "крайних" положениях
Если электронный, то хз
ЗЫ Еще бы машинки бы все в подписи написали бы
Сообщение отредактировано 1 ноября 2010 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня аналогичная ситуация, плюс при интенсивном разгоне подпинывает автомат (хотя это может и не связано между собой) грешил на МАФ, продиагностировал у электронщика, почистили дроссель, МАФ и вправду был не полностью исравен - заменил, стало получше, но проблемма полностью не исчезла.
Вот у меня так же. Хочу поменять топливный фильтр. Дроссель чистил осталось также. Еще когда менял прокладку, открутил нечаянно датчик дроссельной заслонки, с машиной после этого творились чудеса. Заехал на сто отрегулировали по щупам, машина стала как торпеда.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, Проще самому, а то на СТО мне пытались по вольтажу отрегулировать Пытались пытались, сказал, что косяк в ДПДЗ, менять Он, конечно, был, но не критичный. После замены один фиг. По щупам выставил - вуа-ля!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Отсюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2010 11:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
PartyZan, во-первых щупов нет :) их надо покупать, во-вторых, черт ногу сломит как это всё проводить, куда поворочивать и тд. Вроде бы и просто, но я открыл капот поглядел справа, поглядел слева, и ну наф :))) Если кто делал, есть щупы, есть времечко, то с радостью подъехал бы...
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, я вот свои щупы куда-то задевал, надо поискать а так-то они стоят не дорого, явно дешевле "работы" на СТО. не помню, по чем брал, пол года назад Остался вопрос в обучении, при изменении положения ДПДЗ (а именно его крутить надо), скорее всего собьется ХХ. У меня отрегулировать ХХ смог только сканер, в ручную обоими способами не получилось.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2010 18:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Цитата: kuhgupov
у меня такая же хрень твориться после замены прокладке в дросиле и его чистки! газ держу на нетрале в раионе 1500-1600 стрелка тахометра дергаеться.буду дросель менять наверно
Ну что, кто-нибудь решил эту проблему? У меня она возникла после замены прокладки КХХ и чистки ДЗ. +
Цитата: reddler
У меня тоже такое бывает.А еще так:Примерно на такой же скорости, если отпустить акселератор, начинается явное торможение которое пропадает где то на скорости 35 км.ч
- вот эта ерунда тоже появилась и очень напрягает! Завтра попытаюсь настроить ДВДЗ по щупам
Сообщение отредактировано 4 февраля 2011 21:46. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.