При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Сегодня установил 0 258 986 507, небольшие переделки штекера... всё идёт в комплекте--по времени переделка по прилагаемой инструкции заняла порядка 30 минут. После установки поведение машины изменилось... похоже раньше ездил вообще без лямбды ( так умерла основательно ) потому как трогался со шлифами... сейчас машины стала спокойней и вроде плавней ... поезжу, посмотрю как расход...чек не загорелся...
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
привет всем хочу тоже поделиться информацией про 5-ти проводной датчик кислорода, заказывал на экзисте за 2700 0 258 007 084 поставил сразу крепление один в один за исключением маленького выступа который при установке кусачками откусил, в раземе защелкнулось без проблем, чек погас, расход не замерял но чувтвуется что уменьшился..
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такое чувство что в основном у 1.8 лямды, летат а у овощей 1.5 редко. ВОт чувствую и моей лямда пришла конец, расзод в городе при спокойной езде 13.1-13.5 л. на 100км. или же все же я ни туда кочаю...ибо может всему финой маф?
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
сейчас машины стала спокойней и вроде плавней ... поезжу, посмотрю как расход...чек не загорелся...
Если он не загорался как ты узнал что это лямбда?
Цитата: shakirovs82
чек погас, расход не замерял но чувтвуется что уменьшился..
Сергей, через сколько км или времени погас чек?
Сообщение отредактировано 1 октября 2010 08:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Versa
Если он не загорался как ты узнал что это лямбда?
Узнал очень просто ) Вдруг не с того, ни с сего расход по городу стрельнул порядка 13л, тоесть 35л 95 бенза улетело на 260 км. Зимой с прогревами такой расход то не был... а тут температура воздруха порядка +5 и такой расклад... поехал на диагностику, проверили двигатель полность, датчки кислорода передний всё в норме... полезли к лямбде и вот оно...выходной сигнал лямды постоянный и не меняется никак при изменении температуры двигателя, оборотов... Итог, заказал бошевскую лямду, переделал раэъем минут за 25-30 вместе с изучением инструкции и поменял..поведение машины изменилось, что свидетельствует о реакции машины на работу лямбды... жаль тогда мультиметр забыл взять..так бы сразу и замерил диапазон... Расход пока не замерил... ездить часто не приходится...позже отпишусь что и как... Чек загорится я так понимаю, когда на лямбде будет обрыв или показания выйдут за граничные значения по вольтажу... как видно на примере не всегда такое бывает... бывает просто показания зависают на одном и том же... как факт может просто забивается и дает результат измерений один и тот же...как следствие постоянный сигнал по напряжению...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Цитата: jonn74
Ты заднюю или переднюю поменял?)
Поменял заднюю 4-ух проводную... именно она называется лямбдой. Если конечно не путаю ) передняя вроде датчик кислорода
Сообщение отредактировано 2 октября 2010 17:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: jonn74
Насколько я знаю.задняя не влияет ни на расход ни на тягу:)
Видимо плохо знаешь, именно она вводит корректировку на подачу воздуха для создания рабочей смеси, без неё голимый бенз будет литься...обеднённая смесь будет.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Добавлю для информации Греческой буквой "лямбда" обозначают коэффициент избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Если он равен единице -- значит, в смеси на 1 грамм бензина приходится 14,7 грамма воздуха. Такая смесь обеспечивает максимально полное сгорание топлива. Однако наиболее экономичные режимы работы обычного двигателя достигаются при значениях коэффициента избытка воздуха 1,1--1,3, а максимальную мощность двигатель выдает при значениях около 0,85--0,9. Системы управления впрыском стараются обеспечить подачу нужного количества топлива в цилиндр в зависимости от режима двигателя. Однако оценить точность своей работы система не может: засорившаяся форсунка впрыснет не то количество топлива, да и само топливо разное бывает. Узнать реальное положение дел системе впрыска помогает кислородный датчик, который его создатель, компания Bosch, назвал "лямбда-датчиком" (lambda sensor). Он установлен в выхлопном тракте и замеряет разницу в содержании кислорода в отработавших газах и окружающей среде.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
первая у меня рабочая =) а вот вторая умерла и расход вырос...она 4-ёх проводная у меня.... если есть желание сделай эксперимент.. отключи свою лямбду и увидишь разницу, да и почувствуешь по динамике )) расход в процессе замера, пока просто нет возможности особо ездить... на работе постоянно... где у тебя стоит вторая лямда... до или после катализатора?
Сообщение отредактировано 5 октября 2010 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Может я что-то путаю конечно, но лямбда (4ех проводная) стоит перед катализатором, видно её только из под машины, катализатор чуть дальше... а кислородник если смотреть спереди машины, то прямо перед глазами у переднего края двигателя будет его штекер
Сообщение отредактировано 5 октября 2010 22:53. Редактировалось 1 раз(а)
DONnv, ну все верно-первый датчик стоит на выпуске-его видно когда капот откроешь-после него катализатор в банке стоит потом выхлопной тракт,второй датчик находится примерно посередине машины снизу:)