Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Сегодня установил 0 258 986 507, небольшие переделки штекера... всё идёт в комплекте--по времени переделка по прилагаемой инструкции заняла порядка 30 минут. После установки поведение машины изменилось... похоже раньше ездил вообще без лямбды ( так умерла основательно ) потому как трогался со шлифами... сейчас машины стала спокойней и вроде плавней ... поезжу, посмотрю как расход...чек не загорелся...
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
привет всем хочу тоже поделиться информацией про 5-ти проводной датчик кислорода, заказывал на экзисте за 2700 0 258 007 084 поставил сразу крепление один в один за исключением маленького выступа который при установке кусачками откусил, в раземе защелкнулось без проблем, чек погас, расход не замерял но чувтвуется что уменьшился..
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такое чувство что в основном у 1.8 лямды, летат а у овощей 1.5 редко. ВОт чувствую и моей лямда пришла конец, расзод в городе при спокойной езде 13.1-13.5 л. на 100км. или же все же я ни туда кочаю...ибо может всему финой маф?
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
сейчас машины стала спокойней и вроде плавней ... поезжу, посмотрю как расход...чек не загорелся...
Если он не загорался как ты узнал что это лямбда?
Цитата: shakirovs82
чек погас, расход не замерял но чувтвуется что уменьшился..
Сергей, через сколько км или времени погас чек?
Сообщение отредактировано 1 октября 2010 08:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Versa
Если он не загорался как ты узнал что это лямбда?
Узнал очень просто ) Вдруг не с того, ни с сего расход по городу стрельнул порядка 13л, тоесть 35л 95 бенза улетело на 260 км. Зимой с прогревами такой расход то не был... а тут температура воздруха порядка +5 и такой расклад... поехал на диагностику, проверили двигатель полность, датчки кислорода передний всё в норме... полезли к лямбде и вот оно...выходной сигнал лямды постоянный и не меняется никак при изменении температуры двигателя, оборотов... Итог, заказал бошевскую лямду, переделал раэъем минут за 25-30 вместе с изучением инструкции и поменял..поведение машины изменилось, что свидетельствует о реакции машины на работу лямбды... жаль тогда мультиметр забыл взять..так бы сразу и замерил диапазон... Расход пока не замерил... ездить часто не приходится...позже отпишусь что и как... Чек загорится я так понимаю, когда на лямбде будет обрыв или показания выйдут за граничные значения по вольтажу... как видно на примере не всегда такое бывает... бывает просто показания зависают на одном и том же... как факт может просто забивается и дает результат измерений один и тот же...как следствие постоянный сигнал по напряжению...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Цитата: jonn74
Ты заднюю или переднюю поменял?)
Поменял заднюю 4-ух проводную... именно она называется лямбдой. Если конечно не путаю ) передняя вроде датчик кислорода
Сообщение отредактировано 2 октября 2010 17:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: jonn74
Насколько я знаю.задняя не влияет ни на расход ни на тягу:)
Видимо плохо знаешь, именно она вводит корректировку на подачу воздуха для создания рабочей смеси, без неё голимый бенз будет литься...обеднённая смесь будет.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Добавлю для информации Греческой буквой "лямбда" обозначают коэффициент избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Если он равен единице -- значит, в смеси на 1 грамм бензина приходится 14,7 грамма воздуха. Такая смесь обеспечивает максимально полное сгорание топлива. Однако наиболее экономичные режимы работы обычного двигателя достигаются при значениях коэффициента избытка воздуха 1,1--1,3, а максимальную мощность двигатель выдает при значениях около 0,85--0,9. Системы управления впрыском стараются обеспечить подачу нужного количества топлива в цилиндр в зависимости от режима двигателя. Однако оценить точность своей работы система не может: засорившаяся форсунка впрыснет не то количество топлива, да и само топливо разное бывает. Узнать реальное положение дел системе впрыска помогает кислородный датчик, который его создатель, компания Bosch, назвал "лямбда-датчиком" (lambda sensor). Он установлен в выхлопном тракте и замеряет разницу в содержании кислорода в отработавших газах и окружающей среде.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
первая у меня рабочая =) а вот вторая умерла и расход вырос...она 4-ёх проводная у меня.... если есть желание сделай эксперимент.. отключи свою лямбду и увидишь разницу, да и почувствуешь по динамике )) расход в процессе замера, пока просто нет возможности особо ездить... на работе постоянно... где у тебя стоит вторая лямда... до или после катализатора?
Сообщение отредактировано 5 октября 2010 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Может я что-то путаю конечно, но лямбда (4ех проводная) стоит перед катализатором, видно её только из под машины, катализатор чуть дальше... а кислородник если смотреть спереди машины, то прямо перед глазами у переднего края двигателя будет его штекер
Сообщение отредактировано 5 октября 2010 22:53. Редактировалось 1 раз(а)
DONnv, ну все верно-первый датчик стоит на выпуске-его видно когда капот откроешь-после него катализатор в банке стоит потом выхлопной тракт,второй датчик находится примерно посередине машины снизу:)