При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ALexx, А путем перемешивания старого и нового можно выяснить, совместимы они или нет ? И еще вопрос ко всем, на СТО мне сказали что полностью менять антифриз не надо, надо просто концентрата долить. Сейчас температура замерзания сказали -26. Собственно вопрос, сколько надо долить ?
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
IGuruI Думаю да, тут выше была тема про хлопья, я думаю если бы старый и новый смешать, да подождать денек другой (неплохо всю смесь подогреть еще до определенной температуры) видно бы ло бы
По поводу "сколько надо долить" ? Ты уверен что доливать нужно концентрат ? Я к тому что концентрат сам по себе имеет температуру замерзания (ТЗ) около -20 градусов (ну все по разному) и только при разбавлении водой примерно (50/50) ТЗ увеличивается до -40 / -45, причем чем больше воды, тем ТЗ больше (тоже есть определенные пределы, мах помоему 60% воды 40% концентрата больше не стоит). Так что думай...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
"Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС - в соотношении 1:2" Слушай явно надо доливать концентрата чтобы понизить температуру замерзания.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А по поводу смешивания антифризов я думаю зеленый с зеленым можно будет мешать, но на всякий случай сначала пробный замес замучу
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
скажите, куда мог деться антифриз так резко ? прокладку КХХ меняли 10т.км назад. до этого уровень в норме был. а вчера глянул и ниже минимума на холодную. или ето естественное его испарение? кто с какой периодичностью его доливает?
Залил Драгон Зеленый -50° замерзания. Брал 12литров - подключили к аппарату систему и протолкали-промыли то, что было до этого... в таз вылилась приблизительно половина. Прибор на оставшееся показал обещанные -50. Вышло 1200 - антифриз, 800 - работа
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: CATAHA
скажите, куда мог деться антифриз так резко ? прокладку КХХ меняли 10т.км назад. до этого уровень в норме был. а вчера глянул и ниже минимума на холодную. или ето естественное его испарение? кто с какой периодичностью его доливает?
чем ниже температура "за бортом" тем ниже уровень антифриза, и наоборот) Ты загани машинку в теплое место на денек, вером глянеш, а у тебя max будет))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik, но до етого то он был на минимуме на холодную. часто у себя его доливаешь? или он у меня куда то уходит? при беглом осмотре вроде ничего не обнаружил в виде подтеков? куда глаза кидать?
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у себя не долевал, но время от времени проверяю жидкости и обращаю внимание что антифриз то около min, то почти max. в идеале, выбрать температуру на улице, например когда +5 на градуснике, крандашом отчертить уровень антифриза в бачке, покататься 2 недели, и, когда опять будет +5, проверить
Сообщение отредактировано 23 сентября 2008 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Бери больше не ошибёшся.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.