Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Возник стук на холодном двигателе под крышкой. Похоже на стук клапана. Хотелось бы узнать , что стоит на регулировке. Гидрокомпенсаторы или по старинке регулировочные шайбы?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
ХЗ мужчины у меня пробег уж 102с хвостиком нифига не стучит....тьфу тьфу.....масло почаще да по лучше и усе.... ах да могу напомнить первое правило сис.админа . . РАБОТАЕТ??!!!-------НЕ ЛЕЗЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читаем правила!
Цитата: sl
4. На форуме категорически запрещено: - флейм (сообщения не по теме топика и бессмысленные, бессодержательные сообщения)
Промодерировал: yurashka (19 мая 2010 00:06)
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
Уважаемые орнитологи! Такая проблема: на ходу при равномерном ("не в пол") увеличении газа или взбирании в гору появляется стук похожий на стук клапанов. На СТО сказали, что это бред полнейший, т.к. стоят компенсаторы. Но машина не вторая даже, и примерно знаю этот звук. Пытался исправить сменой используемого 92 на 95 бензин. Звук после этого достаточно стих, но не совсем. Масло (кастрол синтетика) поменял всего 700км назад. Нужны ваши мысли по этому поводу! Заранее благодарен!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
Бред полнейший - стоят шайбы.Бензин на стук клапанов не влияет. ИМХО.[/quote Все верно ноKotovsky, идет правильным путем. Причин много, и их решения. Возможно провести раскоксовку, помыть форсунки и т.д. Прислушаться к цепи. ...
Ещё раз сьездил на СТО и появилась ещё одна более правдоподобная версия =) Что стучат пальцы поршня из за нарушения работы датчика детонации (неправильного зажигания) И в такую жару (+40) как у нас это вполне обычное явление =( И ещё сказали что клапана если стучат, то стучат всегда, независимо от того едешь или стоишь!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Kotovsky
клапана если стучат, то стучат всегда, независимо от того едешь или стоишь!
Первая нормальная мысль автосервиса. Мое предположение проверки датчика - скинуть с него провод. Знающие подскажут точно - я предполагаю, что так и проверяется.
Сообщение отредактировано 6 августа 2010 22:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Доброго времени суток уважаемым форумчанам! У меня лёгкий стук, похожий на стук клапана присутствует уже давно. Особенно хорошо слышно его на холостых оборотах на прогретом двигателе из салона, с закрытыми окнами. Когда выходишь, и открываешь капот, уже не слышно, цокот форсунок становится громче. После смены масла первые километры вообще тишина. Решил я промерить зазоры в клапанном механизме. Купил набор щупов, к сожалению нашёл только через 0.05 мм. Если бы щупы были хотя-бы через 0.02 мм, замерил бы гораздо точнее. Точно можно было бы измерить плитками, но вставлять и доставать их оттуда было бы очень неудобно. Хотя, если планируете регулировку, всё равно надо мерить плитками. Итоги оказались такими: на впуске 5 клапанов- 0.35 мм, и 3 клапана - 0.4 мм. На выпуске 7 клапанов - 0.45 мм, 1 клапан - 0.4 мм. Реально думаю зазоры впускные 0.35-0.4 , выпускные 0.4 - 045. то-есть щуп 0.35 проходил свободно, а 0.4 уже не лез. Напомню, при измерении зазоров щупом, он должен входить с лёгким защемлением. Измерять зазоры надо на прогретом двигателе. Впуск должен быть 0.37 мм, выпуск 0.40 мм. Предельные зазоры - впуск 0.21-0.47, выпуск 0.30-056. У меня всё вроде бы в норме, заодно поменял прокладку клапанной крышки, и маленькую прокладочку вентиляции картера, почистил клапан вентиляции.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
bkaakb, если стук появляется под нагрузкой, то это не клапана, а детонационный стук, причин может быть масса, начиная от добавок в виде ослиной мочи в 95й, заканчивая нагаром в камере сгорания... может быть и мертвый датчик детонации...