При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Givi, Ну смотри кхх, думаю это оно! А еще есть слово микросхема! Вскрытие покажет! Еще может быть топливный насос и фильтр но помоему тут явно чтото с холостым ходом!
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: yurashka
думаю не в нем проблема
ну так на силфи не сложно проверить проверить подачу топлива. Givi, как машина заглохнет, сними подводящий шланг к рампе и проверь, как льёт насос, струя должна быть мощная. Но вот обороты меня тоже наводят на мысль что не насос это, имхо.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Givi, глохнет я так понимаю при движении? Попробуй на месте прогреть до рабочей температуры не поддавая газу, как обороты ? Может сальник какой прохудился и при нагрузке подсасывает воздух, оттого и обороты скачут. ИМХО.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Попробуй снять аккум и обнулить - что то с оборотами - холостыми, т.е. когда компутер переходит в нормальный, а не прогревочный режим работы - что то ему мешает, мн так кажется - где то в нете читал о похожей проблеме, но на Вазе... Вспомню скажу что они имели ввиду
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Дискуссию развели, а конкретных причин и обстоятельств дела нет. Глохнет на горячую и на ходу тоже??? Если педаль газа открыта, а она глохнет то не КХХ совершенно точно. При езде на холодной провалы есть? Если на холодную нормально разгоняется с 1000об до скажем 3000об без провалов ровненько как и прежде, то насос тоже не причем. Самое главное конечно тут прочесть номерок, и это надо было делать в первую очередь. Т.к. от температуры может глюкануть любой датчик висящий на движке. Было такое что от высоких температур накрывался датчик коленвала.
ilnur777, Да на горячую, глохнет и на ходу при нажатом газе. На холодной машине никаких провалов работает как всегда и работала. Извини какой номерок прочесть? если код ошибки, то у меня он не показывает т.к. педаль газа не электронная, много раз пробовал
В общем разобрался, оказывается сгорел датчик положения коленвала, поехал на разбор купил обошелся он мне в 1000 рупей и поменяли вот собственно и все, бегает как и раньше, всем спасибо за поддержку
вообще - интересная ситуация с датчиками, в теории он работает или не работает а тут - не жив не мертв был... по идее - если кончился датчик колен (распред) вала - двигатель вообще не должен был запускаться
хотя по личному опыту - при подыхании оного утром я всеже доехал до работы на машине, а вот вечером - на эвакуаторе :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006