Alan, Ну а как объяснить тогда , что у многих при пониженной температуре стартер практически перестает крутить и свечи заливает.Точно так же первую зиму мучился.И аккумулятор менял и свечи толку не было. Поверил я тогда в эту легенду про -25 поставил на машину эл.подогреватель и теперь в -35 безпроблем завожу.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2010 00:17. Редактировалось 1 раз(а)
Да беда с птицами на морозе.И все из-за того что в блоке управления двигателя забита не помню как называется програмка.Вот она то обрубает систему зажигания при морозе примерно при -25.Так сказать защита двигателя. А стартер и аккум. здесь непричем.
Народ,а не кто не пробывал просто бенз с актановым числом по выше заправить и на трассу.Километров 30 с ветерком пракотиться.Я думаю, что не только форсунки но и свечи,клапана и поршня почистите.
Ездить на воде это не новость.В 90-х у многих видел под капотом бутылка 1.5 воды,медицинская капельница и все это дело подключино в бензопроводу.Говорили что повышается актановое число и уменьшается расход.Сам не пробывал.