При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я менял креставину на рулевой рейке для ниссанов их всего две они различаются только по диаметрам есть 15 и 16 я сночало купил на 16 она не подашля купил на диаметр меньше 15 и всё просто
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
лучше менять кардан и крестовину в сборе
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
у меня кстати тоже проблемы с гуром или с рейкой на холодную руль крутит замечательно но когда проходит минут 20-30 двигатель хорошо прогреется то такое ощущение как буд-то гур вообще отсутствует двигательлу даш чуть-чуть остыть он опять нормально работает, обороты приповороте руля даёт но но усилие надо очень бальшое Чё такое с ним незнаю
У меня в холодные дни особенно утром на не прогретом двигателе руль подклинивает.После недолгой поездки всё нормально , вот и не знаю , что делать или жижу менять или рейку с корданом ?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
вчера и сегодня утром проявился неприятный эффект закусывания руля на заведенной стоящей на месте машине. То что виновата не крестовина подсказал ремень ГУРа. Когда закусывает и потихоньку продолжаешь вращать руль появляется свист ремня и чувствуется как на мотор падает большая нагрузка. Положение руля при этом далеко от крайнего левого или правого. С места тронешься - все идеально. Грешу на ГУР или рейку, а кто именно виноват - вопрос . Надо искать костер и бубен...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Сегодня заклинило руль окончательно и бесповоротно, в любом положении и в любую сторону вращается с титаническим усилием, можно сказать практически не вращается..Ездить стало просто опасно..Руки опустились, за что хвататься даже не знаю..
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Вот так взял и умер? ..Мне раз приходилось управлять мёртвой машиной без аккума, когда в лютые морозы меня буксировали в тёплый гараж - и тогда без ГУРа мне рулилось в 10 раз легче, чем сейчас..
morbid, Как и сказал Lickin дело в насосе. Если руль вращается и колеса поворачиваются вместе с ним - значит ничего не заклинило (а это гуд!). Если бы на..нулась червячная передача - руль бы закусывало... Большое усилие говорит о дефекте ГУРа. Сам просто сталкивался с такими же симптомами на Целке. Проблема решилась заменой на контрактный гидроусилитель. Хотя я могу и ошибаться - так как установление причины поломки по интернету сровни гаданию по кофейной гуще
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
решение моей проблемы - замена крестовины на карданчике рулевом. Кстати, проверить он или не он забарахлил, просто, побрызгать ВДшкой, если руль стал крутиться легко, значит в этом и проблема. Стоимость работ на сто и крестовины - 1000 руб.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
evilseed, не факт что дело только в насосе. Когда на подъемнике подняли машину, то колеса руками выворачивали очень тяжело, хотя должно быть легко. Заменили крестовину, всё ок.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет появилась проблемка а точнее появился скрип при повороте руля но это скрип не от ремня ГУРА это точно ,звук похожий как как буд -то метал об метал трёться это происходит когда машину прогрел и начал движение а потом скрип пропадает ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?