При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я менял креставину на рулевой рейке для ниссанов их всего две они различаются только по диаметрам есть 15 и 16 я сночало купил на 16 она не подашля купил на диаметр меньше 15 и всё просто
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
лучше менять кардан и крестовину в сборе
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
у меня кстати тоже проблемы с гуром или с рейкой на холодную руль крутит замечательно но когда проходит минут 20-30 двигатель хорошо прогреется то такое ощущение как буд-то гур вообще отсутствует двигательлу даш чуть-чуть остыть он опять нормально работает, обороты приповороте руля даёт но но усилие надо очень бальшое Чё такое с ним незнаю
У меня в холодные дни особенно утром на не прогретом двигателе руль подклинивает.После недолгой поездки всё нормально , вот и не знаю , что делать или жижу менять или рейку с корданом ?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
вчера и сегодня утром проявился неприятный эффект закусывания руля на заведенной стоящей на месте машине. То что виновата не крестовина подсказал ремень ГУРа. Когда закусывает и потихоньку продолжаешь вращать руль появляется свист ремня и чувствуется как на мотор падает большая нагрузка. Положение руля при этом далеко от крайнего левого или правого. С места тронешься - все идеально. Грешу на ГУР или рейку, а кто именно виноват - вопрос . Надо искать костер и бубен...
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Сегодня заклинило руль окончательно и бесповоротно, в любом положении и в любую сторону вращается с титаническим усилием, можно сказать практически не вращается..Ездить стало просто опасно..Руки опустились, за что хвататься даже не знаю..
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Вот так взял и умер? ..Мне раз приходилось управлять мёртвой машиной без аккума, когда в лютые морозы меня буксировали в тёплый гараж - и тогда без ГУРа мне рулилось в 10 раз легче, чем сейчас..
morbid, Как и сказал Lickin дело в насосе. Если руль вращается и колеса поворачиваются вместе с ним - значит ничего не заклинило (а это гуд!). Если бы на..нулась червячная передача - руль бы закусывало... Большое усилие говорит о дефекте ГУРа. Сам просто сталкивался с такими же симптомами на Целке. Проблема решилась заменой на контрактный гидроусилитель. Хотя я могу и ошибаться - так как установление причины поломки по интернету сровни гаданию по кофейной гуще
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
решение моей проблемы - замена крестовины на карданчике рулевом. Кстати, проверить он или не он забарахлил, просто, побрызгать ВДшкой, если руль стал крутиться легко, значит в этом и проблема. Стоимость работ на сто и крестовины - 1000 руб.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
evilseed, не факт что дело только в насосе. Когда на подъемнике подняли машину, то колеса руками выворачивали очень тяжело, хотя должно быть легко. Заменили крестовину, всё ок.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет появилась проблемка а точнее появился скрип при повороте руля но это скрип не от ремня ГУРА это точно ,звук похожий как как буд -то метал об метал трёться это происходит когда машину прогрел и начал движение а потом скрип пропадает ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?