При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Darude2207, 1. какая сигнализация? 2. у меня топор tw9030 - если ей недостаточно напруги аккума - щелкает втягивающее и автозапуск отключается (стартер даже не пытается крутить), при этом с ключа неохотно, но крутит и заводится
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
значит аккум теряет емкость и сигналке недостаточно напруги для автозапуска
Я на него и грешил. Сегодня купил новый аккум. У нас холодно, ночью -43 было. Вот посмотрю, если будет автозапуск работать до завтрашнего утра с интервалом в 2 часа - значит точно аккум.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
valereo, уже писал про это много раз, так же было, быстро нашел решение, с тех пор нет проблем: поставить в сигналке слежение запуска по давлению масла (у меня так) или по тахометру. По умолчанию стоит по напруге в сети - когда холодно при запуске напряжение в сети очень падает, поэтому слышно только щелчок и всё.
ставить более емкий аккумулятор, тоже как вариант, но когда сильно холодно, всё равно не заведет.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Подскажите мужики, вопрос конечно смешной, но не помню как должно быть: снимал фишку со стартера, начал вставлять обратно зашла до упора но без щелчка, так должно быть или должна со щелчком входить (типа замочек чтобы не выпала)???
новичок
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня та-же проблема- в мороз (-20 -30) не хочет заводиться с ключа после коротких поездок, иногда не крутит стартер, иногда крутит но вообще не схватывает. Свечи при этом не заливает, через некоторое время заводится без проблем. Сначала грешил на сигналку (Т-к 9010), но установщики клянутся что никакие цепи не блокировали... Сегодня полазил по форумам- у владельцев икс-трэйлов такая же проблема встречается, там пришли к выводу что проблема в реле бензонасоса. Но почему тогда стартер не всегда срабатывает? мне кажется более вероятной проблема концевика на переключателе коробки...
парни привет !!Такая проблема :Сегодня уехал я в прокопьевск .Прокатался там пол дня всё нормально и вот выхожу я с последнего магазина сажусь в машину вставляю ключ а стартер фиг!!!НЕ КРУТИТ ТОЧНЕЕ ВООБЩЕ НИ КАКИХ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ !!!!!!!!!поворачиваеш ключ панель просто тухнет и усё кое как нашёл там СТО с тупыми сервисмэнами чёто лазели смотрели в итоге так не чё и не нашли я им сам подсказал чтоб на прямую замкнули стартер тока тогда машина завелась! бабок с меня срубили за это АЖ 540 рубликов я аж ох-ел ну ладно домой хота было приехал в Кузню машину заглушил думал не заведётся.Попробовал блин заводится не знаю в чём дело может кто подскажет А совсем забыл звонил знакомому электрику типа посмотри машинку а он мне что то про плавающий эффект!типа что как опять где нибудь встанеш приезжай тогда будем причину поломки искать! А мне кажется стартер как то с напрягом стал крутить.Может кто что подскажет!или у кого-то подобное было! Не охота ещё так где нибудь ВСТРЯТЬ!!!!!!!!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят сегодня и моя птица не выдержала зимы, отказала заводиться только щелкает стартер! На вскрытии выяснилось, жетки разбиты якорь обгорел! предложили новый за 10500 отказался, след вариант б,у от цефиры - неподошел, прозвонил разборы цена от 3 до 6 тыс руб! эгзист еще не смотрел!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА