Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Жека |   Ссылка на пост | #451 | Добавлено: 20 декабря 2009 20:08 |  

Гости

Aleksandr82,
Что за метод , а то я давненько отсутствовал, а проблемы с оборотами все теже , у нас морозы -20 , с первого раза все ок, а заглушишь где нибудь у магазина через пару минут заводишь приходится пере запускать, причем теперь у меня не спервого раза обороты в норму встают. За.... уже сил нет , что делать
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #452 | Добавлено: 20 декабря 2009 22:34 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Извиняюсь, что потерялся... Прочёл с последнего своего поста.

Ильнур, холостые обороты двигателя совсем не на прямую зависят от температуры ОЖ. Они зависят от нагрузки (электрической, механической), от температуры ОЖ, и я считаю, что от температуры входящего воздуха.

Почему? Потому, что, когда я имел проблемы с повышенными оборотами на морозах, принудительным нагревом датчика ОЖ проблема не решалась. А в теплом боксе её не было... Вывод напрашивается сам сабой. Комп учитывает множество разных параметров (полагаю, больше чем я перечислил здесь).

Aleksandr82,
как я заметил, ты делаешь обучение 10-2-10-2, потом запуск, и всё ок.100% ? Отсюда я могу сделать только один вывод: что это ошибка компа. Что ты делаешь? Ты обучаешь комп холостым оборотам при:

1. Отсутствии давления на педаль акселиратора
2. Отсутствии электрической нагрузки
3. НО (вопреки мануалу) присутствии НЕ_ПРОГРЕТОГО ДВС.

Обучение всё равно помогает... Это хорошо. Как вывод я могу только сказать, что лечением этой эпопеи будет ПОЛНОЦЕННОЕ и правильное обучение ХХ, и ЗАКРЕПЛЕНИЕ этой инфы в мозгу.

ЗЫ: хоть убейте, но я не помню, как, но я решал проблему НЕ_ЗАМЕНОЙ агрегатов и деталей, а хитрыми обучениями. Штудируйте все статьи в первом посте темы, юзайте правильного сканера в правильных руках!!!
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #453 | Добавлено: 24 декабря 2009 23:04 |  

Гости

у меня все один в один все заканчивается с наступлением лета был у граматных ребят ничем не помогли пробоволи замену КХХ потом компа не помогло что делать?.Решил сменить Аи 95 на 92 помогло но не надолго сново начело зашкаливать но заводится лутше и в -20 как дальше жить незнаю
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #454 | Добавлено: 25 декабря 2009 16:22 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Народ, скажите ктонибудь делал процедуру обучение подачи воздуха на ХХ. Описсаную в мануале на стр 113. А то у меня проблема эта присувствует на 10 процентов и эксперементровать с датчиками я не хочу ag
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #455 | Добавлено: 25 декабря 2009 16:30 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: lickin
Народ, скажите ктонибудь делал процедуру обучение подачи воздуха на ХХ. Описсаную в мануале на стр 113. А то у меня проблема эта присувствует на 10 процентов и эксперементровать с датчиками я не хочу


Хорошая идея надо попробовать
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #456 | Добавлено: 25 декабря 2009 18:04 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: Dans
Хорошая идея надо попробовать

Попробуй, и ещё у кого такая проблема в полной мере тоже попробуйте, вам то у же терять не чего ah
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #457 | Добавлено: 26 декабря 2009 11:39 |  

Гости

Во владивостоке это у многихQG. В ремонтах говорят что надо почистить дросельную заслонку и обучит и все будет ОК стоит это от 1500 до 4000руб даже горантию дают. Вот я все некак доехать не могу до этого ремонта как сделаю обизательно напишу(здесь дело не в электрике а в миханники это 100%) потомучто электрику датчики все проверял снемали компьютер прозванивали все целое меняли КХХ не помогло

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Можно попробывать продуть через воздухан какойнибуть пшиколкой кто рискнёт пишите
af
___________________________
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #458 | Добавлено: 26 декабря 2009 12:23 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Dans
Хорошая идея надо попробовать

Вобщем прогрел я двигатель заглушил подождал 25 сек (на всякий случай) потом провел процедуру на 1сек. вкл на 10 выкл (зажигание) завел дал поработать минуты 3-4 скинул фишку(машина начинает глохнуть ) держать не более 5 секунд (заглохнет) потом снова надеваем фишку на место машина начинает регулировать обороты примерно сек 10-15, по мануалу 20 сек. после этого машина начила работать какбы ровнее но может это мне показалось. Обороты после этого востановились в пределах 700-750 оборотов.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #459 | Добавлено: 26 декабря 2009 14:30 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Добавил технический материал по работе шагового двигателя, его тестировании и принципов.

Ильнур, в подтверждение моих слов, взгляни на первую таблицу статьи. Там как раз тот ряд параметров, которые учитываются при работе шагового двигателя отвечающего за ХХ.

___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #460 | Добавлено: 27 декабря 2009 01:49 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Dans,
Я сегодня проделал туже процедуру, только у меня получилось что при сбрасывание разъема, обороты подскакивают около 1800 -2000 после одевания они у меньшаються. По истечение 20сек, глушу обороты точь в точь как на наклейке под капотом, а были +-50. Но на у меня не глохла. Два раза провёл процедуру, буду тестить, в обязательном порядке отпишусь!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Den Саныч Не в сети |   Ссылка на пост | #461 | Добавлено: 30 декабря 2009 00:19 |  
Денис
Водители


новичок

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

здорова мужики вас приветствует Denсаныч у меня блюберд силфи 2004 после мороза в 40 гр у меня увеличелись обороты хх до 1300 .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SILPHY 1.5 2004
Изменить репутацию
  Цитировать  
den-ttk |   Ссылка на пост | #462 | Добавлено: 30 декабря 2009 01:31 |  

Гости

У меня такаже проблема но только в морозы. А ещё сапун замерзает и масло давит со всех щелей. с новосиба поехал было -30 в кемерово дым повалил на первом светофоре- подымаю капот, масло на калекторе горит. сапун полностью забит льдом. прочистил, еду дальше. В Аченске опять задымил. при этом движок закрыт кашмой и радиатор тоже. до этого карина была таких проблем небыло. А в целом машиной доволен- хоть и движок в масле ab
___________________________
  Цитировать  
SergeiS Не в сети |   Ссылка на пост | #463 | Добавлено: 30 декабря 2009 10:28 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: 46 Дева

Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Приветствую уважаемые, на днях приобрёл себе силфи 2002г. и столкнулся с этой же проблемой скачков оборотов. После перезапуска двигателя обороты всё равно различны, то 600, то под 1000. И такие скачки на протяжении всего дня езды. на улице ниже 20С. Решил проделать процедуру которую описывал Dans, но так и не понял про какую фишку он говорит :)). Сейчас потеплело пойду в гараж и методом осмотра постараюсь определиться где, что находиться. а за подсказку относительно постоянных скачков оборотов ХХ буду признателен. В заранее спасибо.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #464 | Добавлено: 30 декабря 2009 10:42 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
SergeiS, почитай технический материал по ссылке вышк которую SL написал
Цитата: SergeiS
Решил проделать процедуру которую описывал Dans, но так и не понял про какую фишку он говорит :))

Коричневая самая верхняя на датчике положения дросельной заслонки.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
SergeiS Не в сети |   Ссылка на пост | #465 | Добавлено: 30 декабря 2009 11:19 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: 46 Дева

Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Спасибо Dans, ты случаем не подскажешь двигатели QG18 и QG18DE однотипны или чем то отличаются? А то у меня просто 18 указан в документации.


Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:

Пробовал скачать тех. описание, но мне открывает после скачки что то не понятное.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON