Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Aleksandr82, Что за метод , а то я давненько отсутствовал, а проблемы с оборотами все теже , у нас морозы -20 , с первого раза все ок, а заглушишь где нибудь у магазина через пару минут заводишь приходится пере запускать, причем теперь у меня не спервого раза обороты в норму встают. За.... уже сил нет , что делать
Извиняюсь, что потерялся... Прочёл с последнего своего поста.
Ильнур, холостые обороты двигателя совсем не на прямую зависят от температуры ОЖ. Они зависят от нагрузки (электрической, механической), от температуры ОЖ, и я считаю, что от температуры входящего воздуха.
Почему? Потому, что, когда я имел проблемы с повышенными оборотами на морозах, принудительным нагревом датчика ОЖ проблема не решалась. А в теплом боксе её не было... Вывод напрашивается сам сабой. Комп учитывает множество разных параметров (полагаю, больше чем я перечислил здесь).
Aleksandr82, как я заметил, ты делаешь обучение 10-2-10-2, потом запуск, и всё ок.100% ? Отсюда я могу сделать только один вывод: что это ошибка компа. Что ты делаешь? Ты обучаешь комп холостым оборотам при:
1. Отсутствии давления на педаль акселиратора 2. Отсутствии электрической нагрузки 3. НО (вопреки мануалу) присутствии НЕ_ПРОГРЕТОГО ДВС.
Обучение всё равно помогает... Это хорошо. Как вывод я могу только сказать, что лечением этой эпопеи будет ПОЛНОЦЕННОЕ и правильное обучение ХХ, и ЗАКРЕПЛЕНИЕ этой инфы в мозгу.
ЗЫ: хоть убейте, но я не помню, как, но я решал проблему НЕ_ЗАМЕНОЙ агрегатов и деталей, а хитрыми обучениями. Штудируйте все статьи в первом посте темы, юзайте правильного сканера в правильных руках!!!
у меня все один в один все заканчивается с наступлением лета был у граматных ребят ничем не помогли пробоволи замену КХХ потом компа не помогло что делать?.Решил сменить Аи 95 на 92 помогло но не надолго сново начело зашкаливать но заводится лутше и в -20 как дальше жить незнаю
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Народ, скажите ктонибудь делал процедуру обучение подачи воздуха на ХХ. Описсаную в мануале на стр 113. А то у меня проблема эта присувствует на 10 процентов и эксперементровать с датчиками я не хочу
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: lickin
Народ, скажите ктонибудь делал процедуру обучение подачи воздуха на ХХ. Описсаную в мануале на стр 113. А то у меня проблема эта присувствует на 10 процентов и эксперементровать с датчиками я не хочу
Хорошая идея надо попробовать
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Во владивостоке это у многихQG. В ремонтах говорят что надо почистить дросельную заслонку и обучит и все будет ОК стоит это от 1500 до 4000руб даже горантию дают. Вот я все некак доехать не могу до этого ремонта как сделаю обизательно напишу(здесь дело не в электрике а в миханники это 100%) потомучто электрику датчики все проверял снемали компьютер прозванивали все целое меняли КХХ не помогло
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Можно попробывать продуть через воздухан какойнибуть пшиколкой кто рискнёт пишите
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Dans
Хорошая идея надо попробовать
Вобщем прогрел я двигатель заглушил подождал 25 сек (на всякий случай) потом провел процедуру на 1сек. вкл на 10 выкл (зажигание) завел дал поработать минуты 3-4 скинул фишку(машина начинает глохнуть ) держать не более 5 секунд (заглохнет) потом снова надеваем фишку на место машина начинает регулировать обороты примерно сек 10-15, по мануалу 20 сек. после этого машина начила работать какбы ровнее но может это мне показалось. Обороты после этого востановились в пределах 700-750 оборотов.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Добавил технический материал по работе шагового двигателя, его тестировании и принципов.
Ильнур, в подтверждение моих слов, взгляни на первую таблицу статьи. Там как раз тот ряд параметров, которые учитываются при работе шагового двигателя отвечающего за ХХ.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Dans, Я сегодня проделал туже процедуру, только у меня получилось что при сбрасывание разъема, обороты подскакивают около 1800 -2000 после одевания они у меньшаються. По истечение 20сек, глушу обороты точь в точь как на наклейке под капотом, а были +-50. Но на у меня не глохла. Два раза провёл процедуру, буду тестить, в обязательном порядке отпишусь!
У меня такаже проблема но только в морозы. А ещё сапун замерзает и масло давит со всех щелей. с новосиба поехал было -30 в кемерово дым повалил на первом светофоре- подымаю капот, масло на калекторе горит. сапун полностью забит льдом. прочистил, еду дальше. В Аченске опять задымил. при этом движок закрыт кашмой и радиатор тоже. до этого карина была таких проблем небыло. А в целом машиной доволен- хоть и движок в масле
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Приветствую уважаемые, на днях приобрёл себе силфи 2002г. и столкнулся с этой же проблемой скачков оборотов. После перезапуска двигателя обороты всё равно различны, то 600, то под 1000. И такие скачки на протяжении всего дня езды. на улице ниже 20С. Решил проделать процедуру которую описывал Dans, но так и не понял про какую фишку он говорит :)). Сейчас потеплело пойду в гараж и методом осмотра постараюсь определиться где, что находиться. а за подсказку относительно постоянных скачков оборотов ХХ буду признателен. В заранее спасибо.