Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Aleksandr82, Что за метод , а то я давненько отсутствовал, а проблемы с оборотами все теже , у нас морозы -20 , с первого раза все ок, а заглушишь где нибудь у магазина через пару минут заводишь приходится пере запускать, причем теперь у меня не спервого раза обороты в норму встают. За.... уже сил нет , что делать
Извиняюсь, что потерялся... Прочёл с последнего своего поста.
Ильнур, холостые обороты двигателя совсем не на прямую зависят от температуры ОЖ. Они зависят от нагрузки (электрической, механической), от температуры ОЖ, и я считаю, что от температуры входящего воздуха.
Почему? Потому, что, когда я имел проблемы с повышенными оборотами на морозах, принудительным нагревом датчика ОЖ проблема не решалась. А в теплом боксе её не было... Вывод напрашивается сам сабой. Комп учитывает множество разных параметров (полагаю, больше чем я перечислил здесь).
Aleksandr82, как я заметил, ты делаешь обучение 10-2-10-2, потом запуск, и всё ок.100% ? Отсюда я могу сделать только один вывод: что это ошибка компа. Что ты делаешь? Ты обучаешь комп холостым оборотам при:
1. Отсутствии давления на педаль акселиратора 2. Отсутствии электрической нагрузки 3. НО (вопреки мануалу) присутствии НЕ_ПРОГРЕТОГО ДВС.
Обучение всё равно помогает... Это хорошо. Как вывод я могу только сказать, что лечением этой эпопеи будет ПОЛНОЦЕННОЕ и правильное обучение ХХ, и ЗАКРЕПЛЕНИЕ этой инфы в мозгу.
ЗЫ: хоть убейте, но я не помню, как, но я решал проблему НЕ_ЗАМЕНОЙ агрегатов и деталей, а хитрыми обучениями. Штудируйте все статьи в первом посте темы, юзайте правильного сканера в правильных руках!!!
у меня все один в один все заканчивается с наступлением лета был у граматных ребят ничем не помогли пробоволи замену КХХ потом компа не помогло что делать?.Решил сменить Аи 95 на 92 помогло но не надолго сново начело зашкаливать но заводится лутше и в -20 как дальше жить незнаю
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Народ, скажите ктонибудь делал процедуру обучение подачи воздуха на ХХ. Описсаную в мануале на стр 113. А то у меня проблема эта присувствует на 10 процентов и эксперементровать с датчиками я не хочу
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: lickin
Народ, скажите ктонибудь делал процедуру обучение подачи воздуха на ХХ. Описсаную в мануале на стр 113. А то у меня проблема эта присувствует на 10 процентов и эксперементровать с датчиками я не хочу
Хорошая идея надо попробовать
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Во владивостоке это у многихQG. В ремонтах говорят что надо почистить дросельную заслонку и обучит и все будет ОК стоит это от 1500 до 4000руб даже горантию дают. Вот я все некак доехать не могу до этого ремонта как сделаю обизательно напишу(здесь дело не в электрике а в миханники это 100%) потомучто электрику датчики все проверял снемали компьютер прозванивали все целое меняли КХХ не помогло
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Можно попробывать продуть через воздухан какойнибуть пшиколкой кто рискнёт пишите
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Dans
Хорошая идея надо попробовать
Вобщем прогрел я двигатель заглушил подождал 25 сек (на всякий случай) потом провел процедуру на 1сек. вкл на 10 выкл (зажигание) завел дал поработать минуты 3-4 скинул фишку(машина начинает глохнуть ) держать не более 5 секунд (заглохнет) потом снова надеваем фишку на место машина начинает регулировать обороты примерно сек 10-15, по мануалу 20 сек. после этого машина начила работать какбы ровнее но может это мне показалось. Обороты после этого востановились в пределах 700-750 оборотов.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Добавил технический материал по работе шагового двигателя, его тестировании и принципов.
Ильнур, в подтверждение моих слов, взгляни на первую таблицу статьи. Там как раз тот ряд параметров, которые учитываются при работе шагового двигателя отвечающего за ХХ.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Dans, Я сегодня проделал туже процедуру, только у меня получилось что при сбрасывание разъема, обороты подскакивают около 1800 -2000 после одевания они у меньшаються. По истечение 20сек, глушу обороты точь в точь как на наклейке под капотом, а были +-50. Но на у меня не глохла. Два раза провёл процедуру, буду тестить, в обязательном порядке отпишусь!
У меня такаже проблема но только в морозы. А ещё сапун замерзает и масло давит со всех щелей. с новосиба поехал было -30 в кемерово дым повалил на первом светофоре- подымаю капот, масло на калекторе горит. сапун полностью забит льдом. прочистил, еду дальше. В Аченске опять задымил. при этом движок закрыт кашмой и радиатор тоже. до этого карина была таких проблем небыло. А в целом машиной доволен- хоть и движок в масле
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Приветствую уважаемые, на днях приобрёл себе силфи 2002г. и столкнулся с этой же проблемой скачков оборотов. После перезапуска двигателя обороты всё равно различны, то 600, то под 1000. И такие скачки на протяжении всего дня езды. на улице ниже 20С. Решил проделать процедуру которую описывал Dans, но так и не понял про какую фишку он говорит :)). Сейчас потеплело пойду в гараж и методом осмотра постараюсь определиться где, что находиться. а за подсказку относительно постоянных скачков оборотов ХХ буду признателен. В заранее спасибо.