Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
to ilnur777 выключатель хх тут точно не причем если бы машина глохла при сбросе газа или недержала обороты тогда конечно может быть и он виноват его задача же определить держу я газ самостоятельно или надо поддерживать хх компом. to bird_driver правильно тебе Dans говорит мы уже тут мы уже совсем не первый день сами в этой ветке боремся с этой проблемой так что присоединяйся ты попал по адресу, а пока перезапускай как и все
bird_driver, У тебя только сейчас началась данная проблема , если да то опиши первый раз , может что то послужило зависанию оборотов ну я имею ввиду может какой ремонт был, или что то менял
Два дня езжу к мастеру пригнал туда уже исправную машину без этой проблемы , методом тыка так можно сказать сначала сделали диагностику исправной машины соответственно выписали все параметры как на холодную так на прогретую, затем мои показатели один в один проблема в том что у моей машины при прогретом двигателе обороты 1200 и зажигание -7-9 гр. а должно быть как на исправной +7+9. Стали менять все датчики , блок управления двигателем поменяли у меня все равно не сбрасывает и по зажиганию не проходит , а на той все нормально. Вывод напрашивается такой дело не в датчиках и не в компе как мне сказали копм накрылся выгорели микросхемы из за ДХХ, не правда. Поискал в нете есть на информация , но тоже 2 варианта один что вина тому цепь вытянулась и чек не загорится , другие говорят что 100 % ошибка высветиться если цепь растянута. Потому только из за цепи может зажигание опережать в -7-9 и причем в плюс даже сканером не корректируется только в минус и соответственно обороты еще выше ползут. На исправной машине зажигание и в - и в + корректируется, У меня соображения датчик положения распредвала посмотреть может нагар на нем и он зависает , но ошибок от него нет что самое странное. Если кто проверял цепь отпишитесь . А то я уже думаю ехать искать кто по цепям разбирается слышал можно как то проверить на сколько она вытянута.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
а твоя машина после перезапуска когда прогрета какой угол опережения показывает?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
тоесть когда обороты в норме?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
че то мне кажется твои диагносты на неверном пути
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
ага жека еще к тебе вопрос че то может я непонял у тебя всегда зажигание -7 -9 при любой температуре двига и оборотов? а после перезапуска когда обороты приходят в норму тоже -7 -9 если так то она у тебя должна плохо ехать да и угол опережения вообщем то от многих факторов зависит в комплексе даже от качества бензина как минимум
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
иемпература, качество бензина, состояние свечей и воздушного фильтра так же показания маф и лямбды это я имею ввиду то что очень сильно влияет на угол опережения а датчик маф и лямбду тоже попробуй на свой мотор поставь что бы точнее было потому что они очень чуствительны ко всему особенно лямбда при одинаковом вольтаже на первый взгляд могут по разному работать лямбду вообще лучше с осцилографом проверять
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nautilus,
парни попробуйте перед запуском постучать по дроссельной заслонке, покачать на шлангах антифриз на подачу-обратку, потюкать по термостату, легко и непринужденно деревянной палкой от молотка. Но при этом уверенно. Незнаю привидет это к результату или нет, но я целый день сегодня езжу без проблем с холодным пуском обороты встают в норму.чтото заедает походу и вроде как, в подогреве через дрос. заслонку. Посмотрим завтра.Замечу, что когда холодно еще, термостат при пуске начинает подтикать , антифриз скромно но сочится через место стыка с двигателем. Потом капает на коробку и высыхает пока едешь. Этот момент единовременный при запуске - поэтому у вас может тоже так теряется потихоньку, а мы и не замечаем. Прошу упамянуть в ответах(диалоге у кого так бывает) сделаю выводы.
А ты когда стучал, до запуска или в процессе работы?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
abbyy, до запуска , причем постучал все подергал, зажигание включил , опять все подергал постучал, в то время машина настроилась на запуск, запустил не газуя сразу после запуска, подождал пока погреется, потом постучал еще, походил поулыбался и опять потюкал, заправляюсь я только 95 и не меньше и только на хороших заправках в основном лукой -екто Хочу заметить сее , что при проблемах с повышенными оборотами машина плоха прогревается , это вам ничего не говорит , в салоне свежеповато, а когда все приходит в ному (холодный запуск без проблем с оборотами), машина греется как метеор. Понаблюдайте
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 17:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
по похер сколько он стоит главное сделать значит ненадо стучать по термостату а только по дз с сегоднешнего дня буду заезжать в гараж задом и простукивать пробовать по очереди все
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Стучите товарищи ))) Честное слово так смешно стало )) как предаствлю мужика взрослого утром перед капотом с молотком в руках :))) как раньше по телевизорам стучали и ведь помогало иногда :) Скоро на СТО будет новый вид диагностики и профессиональные "стукачи" о хаспади ща помру от смеха ))))
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 17:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........